Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для переработки шин в крошку

Оборудование для переработки шин в крошку

оборудование переработки шин в крошку
Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.

Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

оборудование для переработки шин в крошку

Ситуация с шинами

Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме того оборудование для переработки шин — это выгодный бизнес.

Старые шины — это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

  1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
  2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
  3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
  4. Окупаемость. Линия окупается за пол года — год.
  5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
  6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
  7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
  8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт — крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
  9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

Описание линии

оборудование переработки шин в крошку
утилизация шин оборудование для переработки шин в крошку, основной иситрающий комплекс с небольшой модификацей

Данный мини завод перерабатывает старые колёса в крошку, текстиле и метало корд удаляется. Оборудование для переработки автомобильных покрышек в резиновую крошку использует механическое измельчение на вальцовых истерателях. Линия перерабатывает шины диаметром до 1200 мм, это все легковые и большинство грузовых шин. Есть возможность увеличить диаметр до 1700 мм

  1. Резиновая крошка размерных фракций
  2. Измельченный текстиль в виде ваты
  3. Дробленая высоколегированная сталь
  1. Чистота резиновой крошки 99,8%
  2. Включения металла менее 0,1%
  3. Включения текстильного волокна в пределах 0,2%
  4. Высокая чистота сепарации по фракциям
  5. Цвет — черный
  6. Отсутствует эффект термоокисления

Размер крошки: оборудование для переработки старых покрышек выпускает крошку размером до 0.8 мм. Стандартная производительность рассчитывается исходя из крошки 1 мм. Ее можно делать меньше или больше заменой сит и расстоянием между валками, но это влияет на производительность (чем она мельче, тем больше времени на производство). Ниже 0.8 мм становится невыгодно, для получения резиновой пыли до 0.1 можно приобрести дотиратель.

оборудование дотирания резиновой крошки в пыль
оборудование дотирания резиновой крошки в пыль
вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям
вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям

Выход крошки по фракциям зависит от качества шин (жесткость и изношенность) и размера крошки. Сита определяют максимальный размер. То есть, если сито будет 1 мм, то крошка будет основная масса 0.8-1, остальное меньше. Обычно ставят 1-3 мм.
Если нужно дальнейшее распределение по фракциям, то это можно приобрести вибросепаратор.

Линия состоит из двух участков: участок подготовки и участок истирания. В линию входит следующее оборудование:
1. вырезатель посадочного кольца
2. разрезатель колеса на ленту
3. разрезатель ленты на заготовки
4. основной истирающий агрегат
5. вибросито грубой очистки
6. магнитный сепаратор (2 шт)
7. воздушный сепаратор
8. транспортеры (3 шт)
9. электрический щит
10. вибросито тонкой очистки
11. выжиматель посадочного кольца

Истирающие вальцы переработки резины в крошку
Истирающие вальцы линии переработки резины в крошку
(главный агрегат линии)


станки подготовки колеса: вырезатель посадочного кольца, разрезатель на ленту, разрезатель на куски, выжиматель посадочного кольца

Мини завод по переработке шин, основные технические параметры:
Производительность — от 200 до 1000 кг крошки в час (зависит от модели оборудования, сырья и требуемого размера крошки). Это 1200-1500 тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки).
Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно.
Маталокорда в смену (10 часов) — до 200 кг.
Текстилекорда в смену — до 1000 кг. (зависит от сырья)

Читайте так же:
Регулировка подачи масла на цепь бензопилы

Технология процесса:
1. Из покрышки удаляется посадочное кольцо.
2. Из вырезанного кольца выжимается металл (для отделения оставшейся резины)
3. Покрышка режется по спирали на ленту шириной 3-5 см.
4. Вырезается второе посадочное кольцо
5. Уменьшение толщины резиновой ленты
6. Лента режется на заготовки
7. Производство пудры и крошки из заготовок (перетирание на валках)
8. Разделение крошки на фракции
9. Удаление текстилекорда
10. Измельчение чистой резины и резины с текстильным кордом.
11. Складирование готовой продукции

Необходимое количество работников — 2-5 человек.
Участок подготовки колёс до кусков 24 дюйма — 2-3 человека.
Участок истирателя — 1-2 человека
Инженер мастер (контроль в целом) — желателен, но не обязателен. Квалифицированных рабочих не требуются.
Данные числа стандартные, в зависимости от производительности и процесса может быть как больше так и меньше. Минимальное число рабочих — 2 человека. При полной загрузке до 6 человек.

Сроки и доставка:
Срок изготовления: 45 дней
Доставка: 30-60 дней (зависит от города доставки)
Транспортировка: линия умещается в один 40футовый высокий и один 20 футовый контейнера


погрузка оборудования перерабатывания старых шин
Монтаж и пуско-наладка:
Оборудование устанавливается в помещении
Фундамент — требуется для главного истирателя (для вальцов)
Площадь — 200 м² (+ склад сырья и готовой продукции) Срок монтажа — 2 недели
Специалист завода-изготовителя по пуско-наладке и обучение персонала желателен, но не обязательно, все необходимые иснтрукции выдаются. Покупатель оплачивает билет туда и обратно, расходы и коммандировочные инженера.

Технические параметры

(указана комплектация минимальной производительности)

Номинальная мощность92 кВт.
Реальная мощность55 кВт
Мощность главного двигателя45 кВт
Расход воды50 литров в сутки (охлаждение)
Потребляет сырья3600 кг в смену
Производит заготовки3600 кг в смену ( 6 колес фуры по 65 кг в час)
Крошка, %55 (0.5 — 1.0 мм)
Пудра, %45 (0- 0.5 мм)
Производительность в час200-250 кг крошки в час + текстиле и металло корд (зависит от сырья) — 1200-1500 тонн в год (300 дней/22 часа)
Потребление сырья3000 тонн/год
Технические потери, %0,5% от массы сырья

Линия переработки крошки из старой резины
Вид сбоку основного истирающего агрегата
1 — Привод вибросита грубой очистки
2 — Принимающий сырьевой желоб
3 — Подающий транспортер
4 — Магнитный сепаратор
5 — Рама крепления воздушного сепаратора
6 — Вибросито тонкой очистки
7 — Привод вибросита тонкой очистки
8 — Транспортер подачи тонкой фракции
9 — Вибросито грубой очистки
10 — Главный истиратель
11 — Механизм тонкой настройки истирателя

Применение крошки

Резиновая крошка, полученная при переработки старых шин, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего использования. При эффективной организации маркетингового сопровождения производства, это определенно гарантирует ее быструю и устойчивую реализацию как на отечественном, так и на зарубежных рынках.

Примеры использования готовой продукции:

Полученную крошку можно использовать для
— регенирированной или сырой резины
— вспенивающийгося каучука
— ковриков для спортивных площадок
— заливных бессшовных покрытий
— подошв для тапочек
— покрытий Новотрек
— подкладок под жд рельсы и жд фурнитуру
— входных ковриков (под двери и в ванную)
— сантехнических прокладок
— резиновой кровли
— добавки в асфальт
— гранул ЕРДМ
— резиновой брусчатки
— протекторной ленты для восстановления колёс
— прокладок и уплотнителей для дверей и окон
— причальных отбойников

Оборудование для переработки шин в крошкуВерхний слой покрытия дорогоборудование для переработки покрышек в крошкуРТИ для машин
оборудование для переработки покрышек в крошкуСырая резина и регенерат резиныРезиновые коврики
Неровности для дорогиПрокладки для шпал
Читайте так же:
Резцы для токарного станка по дереву фото

автоматическая линия переработки шинАвтоматическая линия переработки шин в резиновую крошку
пресс вулканизационныйПресс вулканизационный для производства продукции из резиновой крошки
оборудование для производства регенератаОборудование для производства регенерированной резины из резиновой крошки
Нанесение покрытия из крошки

Данное оборудование для переработки автошин, линия для переработки шин — доходное для Вас и для природы дело.

Линия по переработке шин

ООО «Беттер» производит высокотехнологичное оборудование для измельчения механическим способом резиновых шин в резиновую крошку размером от 1 200 мм. до 0,001 мм. Продукция произведенная на нашем оборудовании обладает высокими качествами наработанными с учетом требований рынка:

  • резиновая крошка имеет ровные — резанные края, что значительно сокращает объем применения клея и пигмента при изготовлении бесшовных покрытий и резиновой плитки — себестоимость изделия ниже
  • получаем очищенный металлокорд — без иных примесей
  • получаем очищенный текстильный пух — без иных примесей

Благодаря многоуровневой системе сепарации, разработанной совместно с Европейскими коллегами, в произведенной резиновой крошке отсутствуют примеси металлических и текстильных кордных волокон.

Тестирование комплекса по переработке РТИ в сборочном цехе.

Работаем на оборудовании собственной разработки. Произвели более 10 000 тонн резиновой крошки. Предлагаем оборудование 3-его поколения, скомбинированное с учетом всех современных наработок.

Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку

Перечень узлов в составе автоматезированной линии:

  • Комплекс конвейерной загрузки
  • Система первичного измельчения «Шредер»
  • Вторичный «Шредер»
  • Магнитная сепарация
  • Текстильная сепарация
  • Дробильно — фракционный узел
  • Единый сбор «Текстильный сепаратор»
  • Сито вибрационное
  • Столы вибрационные
  • Автоматизированное электрооборудование
  • Фракционное сито
  • Сборка металлической кордной проволоки
  • Вентиляционный узел
  • Фасовка

Характеристики автоматизированной линии:

Наименование продукции полученной при переработки за 1 час.Количество продукции
Общий объем готовой резиновой крошки1000 кг/час.
Резиновое ядро 2-4 мм.650 кг/час.
ядро 0,01-2 мм.330 кг/час.
Резиновое ядро 0,001-0,5 мм.20 кг/час.
Количество текстильного пуха (в зависимости от типа перерабатываемых шин)90 кг/час.
Металлический корд (в зависимости от типа перерабатываемых шин)210 кг/час.
Количество получаемых фракций (по требованию заказчика)1-6
Диаметр перерабатываемых шиндо 1700 мм., без заказа дополнительного оборудования
Энергопотребление всего комплекса150 кВт/час.
Стадии измельчения4

Звоните — консультация Бесплатно.

Производительность автоматизированной линии «БЕТТЕР — 1000» от компании «Беттер», составляет 1000 кг. только резиновой крошки на выходе за 1 час работы. За 30 дней работы при загруженности оборудования 20 часов в сутки, выработка резиновой крошки составит 600 000 кг. (600 тонн). Производительность резиновых чипс размером от 25х25 мм. составит 3 000 кг. за 1 час. Оборудование позволяет производить сразу несколько фракций (гранул) резиновой крошки в диапазоне от 1200 мм. до 0,001 мм.

Наша компания производит высококачественное оборудование от начала и до доставки в указанный клиентом адрес.

Оборудование «БЕТТЕР» является высоконадежным комплексом переработки покрышек и продуктов РТИ в резиновую крошку.

Исходным сырьем являются:

  • автомобильные шины от легковых автомобилей
  • автомобильные шины от грузовых автомобилей
  • изношенные резиновые изделия
  • каучуковые изделия предназначенные для утилизации

Собственное производство:

Описание:

Автоматизированный комплекс состоит из последовательно расположенных узлов, каждый из которых выполняет переработку сырья на определенном этапе. В состав автоматизированной линии входят:

      • первичный шредер состоящий из двух независимых валов в наборе с комплектом фрез и автоматическими режимами от 5 — 17 об/мин. в зависимости от поступающих нагрузок.
      • вторичный шредер измельчает резиновые фрагменты до 20 мм. Изготовлен из высокопрочных сплавов.
      • Комплекс узлов магнитной сепарации
      • узел текстильной сепарации
      • фракционное сито
      • узлы сбора готовой продукции

      Оборудование снабжено системами жесткого контроля работы и аварийными системами безопасности.

      Оборудование для переработки автомобильных резиновых шин

      Практически в каждой семье есть автомобиль, а во многих их несколько. На планете уже больше миллиарда автомобилей, и все они изнашивают и периодически меняют покрышки. Изношенные шины нужно куда-то девать — в маленьких странах с высокой плотностью населения попросту нет места для их складирования.

      Оборудование для переработки шин

      Существует несколько способов переработки использованных шин для повторного применения – от использования их в качестве сырья до получения из них топлива.

      Состав материала покрышек

      Шина состоит из многих материалов, различных по своим физическим и химическим свойствам.

      • Сталь — из нее изготовлен корд и шипы.
      • Углеводороды — искусственный каучук с сажевым наполнителем.
      • Сера в составе вулканизирующих добавок.
      • Синтетическая нить — из нее также делают корд.
      • Хлорсодержащие углеводороды в составе клея.

      Таких вредных веществ, как мышьяк и свинец, в современные шины не добавляют.

      Автомобильная покрышка

      Чтобы полностью переработать все эти разнообразные вещества и не нанести ущерба экологической обстановке, конструкторы и технологи разработали несколько технологических процессов и обслуживающие их установки.

      Пиролиз покрышек

      Самый просто процесс повторного применения — это использование отработанных покрышек в качестве топлива. Переработка шин путем сжигания их на открытом воздухе или в топках недопустимо, поскольку при открытом горении образуется много загрязняющих атмосферу и вредных для здоровья веществ.

      Схема установки для пиролиза

      Схема установки для пиролиза

      Поэтому сжигание проводят в пиролизных установках в два этапа.

      На первом этапе в условиях недостатка кислорода при высокой температуре (до 500 °С) проходит разложение материалов на пиролизный газ, жидкие углеводороды, сажу и твердые металлические остатки. При правильной настройке параметров процесса из одной тонны исходного сырья получается:

      • 0,5 тонны жидких углеводородов, которые можно очистить вплоть до получения годного к употреблению бензина;
      • 200 кг газа, используемого для нагревания пиролизной установки;
      • 200 кг сажи (углерод);
      • 100 кг стали.

      В пиролизных газах содержится сера и закись кремния.

      Установка для пиролиза шин

      Установка для пиролиза шин

      Сажа, получающаяся в результате процесса, к сожалению, сильно загрязнена соединениями хлора и серы, а также чрезвычайно ядовитыми диоксинами. Использовать ее в качестве сырья для производства углерода невозможно. Очистка же от вредных примесей стоит слишком дорого. Утилизация таких отходов возможна только при поддержке государственных экологических программ по переработке автомобильных шин и других опасных отходов.

      Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки

      Принцип переработки весьма прост. Шины измельчаются на специальном оборудовании для переработки покрышек в крошку в несколько этапов, получившийся продукт сортируется, и на выходе производственной линии получается три материала:

      • металл в виде мелких обрезков проволоки;
      • резиновая крошка;
      • обрезки кордовой нити.

      Процесс переработки шин в крошку

      Процесс переработки шин в крошку

      В этом случае химических изменений с материалами не происходит, и все вредные соединения остаются в связанном стабильном состоянии, а новых не образуется. Продукты переработки можно безопасно складировать и перевозить.

      Если металлические отходы можно легко отделить от резиновой крошки, то с выделением из ее состава полимерной нити, близкой по химическим и физическим свойствам, возникают определенные технические трудности.

      Поэтому начинающие предприниматели экологически ориентированного бизнеса работают, как правило, с чисто металлокордными шинами. Станок для переработки шин Основные проблемы, с которыми они сталкиваются:

      • Выбор места для установки оборудования.
      • Альтернатива между возведением нового здания или приспособлением существующего.
      • Выбор, приобретение и монтаж станков для переработки шин.
      • Оформление разрешительных документов на утилизацию автомобильных покрышек.
      • Разработка устойчивых каналов поставок исходного сырья и продаж конечного продукта.

      Простейший станок для переработки шин стоит не так дорого, но у него ограничены производительность и размеры обрабатываемого сырья. Применение других методов измельчения снимает эти ограничения, но поднимает стоимость линии.

      Оборудование для переработки шин в крошку

      Эта группа оборудования предназначена для измельчения сырья в крошку и разделения его на фракции с последующей отгрузкой на дальнейшую переработку.

      Вибросито для сортировки

      Вибросито для сортировки

      В состав типового комплекта оборудования для переработки шин входят:

      • Группа измельчителей (шредер, ножницы с гидравлическим приводом, ленторез).
      • Разделители отходов (магнитный и вихревой).
      • Транспортеры для перемещения сырья.
      • Вибросита для сортировки.
      • Оборудование для упаковки и погрузки продукции.
      • Пиролизная установка малой мощности для сжигания текстильных отходов.

      Цена такой линии, продаваемой под ключ, начинается с 10-15 миллионов рублей. Однако не обязательно приобретать все оборудование одного бренда. Используя аналогичные по техническим характеристикам станки и устройства местного производств (или просто уже имеющиеся в наличии) можно существенно сэкономить.

      Перед закупкой обязательно нужно посетить аналогичное действующее предприятие и узнать от них проблемы и узкие места при использовании того или иного оборудования.

      Наиболее важным узлом производственной линии станут измельчители. Их четкая и бесперебойная работа во многом определяет производственный и финансовый успех предприятия.

      Переработка покрышек начинается со шредера, разрезающего шины на фрагменты размером не больше 15-20 см. На него приходится максимальная нагрузка, разумно будет позаботиться о хорошем сервисном контракте и запасе запчастей.

      Шредер для нарезания шин

      Шредер для нарезания шин

      Если плановая производительность превышает тонну покрышек в час, лучше выбрать многовалковую установку, сделанную в Европе. Ее качественная работа облегчит функционирование оборудования, стоящего далее в технологической цепочке.

      В качестве вторичных измельчителей применяют роторно-ножевые дробилки и кулачковые экструдеры. Экструдеры недороги при приобретении, но приводят к высоким эксплуатационным расходам на электроэнергию и замену выходящих из строя кулачков.

      Транспортеры, сепараторы и вибросита несложны по конструкции и не имеют столь высоконагруженных и ответственных деталей. Многие местные производители выпускают такое оборудование по переработке шин по доступным ценам, сохраняя высокое качество продукции.

      Линия по производству топлива

      С точки зрения бизнеса, войти в чисто производителей топлива выгодно и престижно.

      Энергетический потенциал одной тонны покрышек примерно равен потенциалу тонны каменного угля. Но на пути успешного использования отработанных шин в качестве стоит большая проблема: токсичность продуктов сгорания. В их составе содержится сернистый газ, диоксины и другие весьма ядовитые соединения.

      Линия по переработке шин в топливо

      Линия по переработке шин в топливо

      Сжигание на открытом огне недопустимо, в случае пиролизной установки остается вопрос с переработкой ядовитых отходов. На установку придется монтировать дорогостоящие очистные сооружения. С ними процесс может стать рентабельным при условии переработки не менее 110 тонн сырья в сутки. Капиталовложения же будут окупаться достаточно медленно. Большинство таких установок строилось при государственной поддержке или с государственным участием.

      Существует и другой технологический процесс. На установках такого типа покрышки перерабатывают в топливо. Комплекс требует для монтажа около 20 м 2, высота его составляет 10 м. Из бывших автошин извлекают металлические обода, измельчают в крошку и транспортером загружают в химический реактор. В нем поддерживается рабочая температура в 460 °C . В таких условиях резина распадается на жидкие углеводороды, пиролизный газ, твердый сажевый осадок и металлические обрезки. Этот газ используется для поддержания температуры в реакторе, его излишки в незначительном количестве после прохождения через систему очистки выбрасываются в атмосферу.

      Жидкие фракции через дозировочную систему сливают в тару и отвозят на склад. Сажевые отходы (технический углерод) охлаждают, гасят и выделяют металл на магнитных сепараторах. Металл, углерод и отходы также упаковывают и отправляют на реализацию и утилизацию.

      Такая система за сутки перерабатывает в топливо до пяти тонн покрышек. При этом получается:

      • жидкие топливные фракции — до 2 тонн;
      • металлические отходы — до 0,5 тонны;
      • твердые углеродосодержащие остатки — до 1,5 тонн;
      • газ — до 1 тонны.

      Линия по переработке шин устанавливается на открытом воздухе под навесом, ему требуется ровная площадка с твердым покрытием. Производство поддерживает непрерывный цикл работы и требует для обслуживания двух операторов в рабочую смену. Электрическая мощность — до 15 кВт. Потребуются также системы очистки воздуха и промышленных стоков.

      Оборудование по переработке отработанных шин

      Переработка резины автомобильных покрышек при правильном подходе к делу становится весьма выгодным видом бизнеса.

      Установка для переработки шин

      Установка для переработки шин

      Каждый производитель в агрессивных рекламных кампаниях нахваливает свое оборудование по переработке шин. К их заверениям нужно подходить с осторожностью и перед приобретением проводить большую работу по сравнению технических и стоимостных характеристик.

      Кроме того, в рамках составления детального бизнес- плана нужно проанализировать

      • возможность получения разрешительной документации с конкретной привязкой к месту расположения будущего производства;
      • наличие достаточных источников сырья и их транспортную доступность;
      • наличие достаточного спроса на именно те продукты переработки, которые будет выпускать ваше производство;
      • возможность государственной поддержки через участие в экологических программах и программах поддержки бизнеса.

      Цех по переработке, оборудованный необходимой техникой

      Цех по переработке, оборудованный необходимой техникой

      После такого анализа имеет смысл вернуться к предложениям поставщиков.

      Переработка вторичного сырья является производством повышенного экологического риска, поэтому владельцу такого оборудования надо быть готовым к повышенному вниманию проверяющих: экологических служб, прокуратуры и других. Поэтому в состав закупаемого оборудования обязательно следует включить очистные устройства, как для атмосферных выбросов, так и для промышленных стоков.

      Линии переработки шин серии ХКР

      Переработка шин предпочтительна потому, что 80 % мирового запаса шин созданы из синтетического каучука, получаемого из нефти, невозобновляемого природного ресурса. Замена складирования, захоронения и сжигания технологией утилизации имеет важное экономическое значение, потому что способствует сохранению природных запасов ценного сырья, стимулирует развитие ресурсосберегающих, дешевых технологий, а также улучшает экологическую обстановку и исключает утрату больших земельных площадей под свалки резиновых отходов.

      Предлагаем Вашему вниманию оборудование для производства резиновой крошки (утилизация шин) серии ХКР:

      Данные линии предельно просты в работе, не требуют на производстве высококвалифицированных специалистов и больших помещений, имеют низкое энергопотребление, доступны по цене, что ведет к их быстрой окупаемости, дают качественный продукт на выходе, не уступающий по показателям автоматическим поточным линиям.

      Линия для переработки шин в крошку серии XKP

      Оборудование для утилизации автопокрышек

      ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

      ПЕРВЫЙ ЦИКЛ:

      Мощность двигателя — 5,5 кВт, 7,5;

      Скорость вращения — 46,8 об./мин;

      Макс. диаметр шины — 1200, 1800мм;

      Производительность при 1200мм: 30-60 шт./час (1500-2400кг/час).

      Мощность мотора: 15 кВт;

      Скорость вращения валов: 15.5 кВт;

      Производительность: 20-40 шт./час (100-1600кг/час).

      Мощность мотора: 5,5кВт, 7,5 кВт;

      Максимальный диаметр шины: 1200, 1800мм;

      Скорость вращения: 18,4 об./мин.;

      Производительность при 1200мм: 10-20 шт./час (500-800кг/час).

      Мощность мотора: 11 кВт;

      Скорость вращения: 420 об./мин.;

      Производительность: 20-40 шт./час (100-1600 кг/час).

      ВТОРОЙ ЦИКЛ:


      Линия утилизации автомобильных покрышек

      После завершения первого цикла переработки получаемый продукт — чипсы размером 50х50. Далее чипсы механическим путем подаются на вибросита второго цикла производства (Шредер, транспортеры с магнитными сепараторами, вибросита с установленными размерами ячеек, текстильный сепаратор), измельчаются шредером циркулируя по замкнутому кругу пока не доводятся до необходимой фракции.

      Последний этап производства -завершающий-заключается в разделении крошки на фракции с помощью вибро-разделителя. Получаемая фракция: 0.6-1мм, 1-2мм, 2-3мм.

      Мы готовы предложить Вам поставку станков отдельно от линии. Чтобы узнать о стоимости станков, просим обратиться к менеджерам компании.

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИНИЙ СЕРИИ ХКР

      200-300 кг по загрузке

      120-150 кг на выходе

      300-400 кг по загрузке

      170-250 кг на выходе

      500-600 кг по загрузке

      300-450 кг на выходе

      1 контейнер 20 FT GP

      1 контейнер 40 FT GP

      1 контейнер — 20 FT GP

      1 контейнер — 40 FT GP

      1 контейнер -20 FT GP

      1 контейнер — 40 FT GP

      Станок нарезания на ленты

      Станок нарезания на чипсы

      Станок выжима бортового кольца

      Станок вырезания бортового кольца

      Разделитель на фракции

      Станок нарезания на ленты

      Станок нарезания на чипсы

      Станок выжима бортового кольца

      Станок вырезания бортового кольца

      Разделитель на фракции

      Станок нарезания на ленты

      Станок нарезания на чипсы

      Станок выжима бортового кольца

      Станок вырезания бортового кольца

      Разделитель на фракции

      СХЕМА ПРОЦЕССА ПЕРЕРАБОТКИ ШИН В КРОШКУ ЛИНИЯМИ СЕРИИ ХКР

      Весь процесс переработки берет начало от вырезателя бортового кольца

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector