Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для перемотки электродвигателей

Станки для перемотки электродвигателей

yilmaz

Многие аппараты включают в свой состав электродвигатели. Как и любое другое устройство, он может ломаться, выходит из строя. Поломанная деталь не всегда сразу отправляется на помойку, во многих случаях ее достаточно просто починить. При необходимости перемотки электрического двигателя, можно обратиться в ремонтную службу или провести ремонт самостоятельно. Перемотка устройства самостоятельно проводиться в несколько этапов.

  • Для начала электродвигатель необходимо разобрать,
  • снять крышку вентилятора,
  • затем сам вентилятор и
  • ротор.
  • При необходимости снимают намоточные детали,
  • удаляется обмотка,
  • пазы очищаются от изоляции,
  • ротор продувается.
  • вырубают лобовую часть обмотки,
  • изоляцию размещают в пазы,
  • проводят замеры длины статора и ширину пазовых изоляций.
  • Снимают шаблон, вырезают нужные детали для катушек.
  • Для намоток катушек используют специальный ручной намоточный станок. Катушки наматывают с нужным количеством витков, при этом равномерно распределяют по всей ширине шаблона. Необходимо избегать наматывания витков друг от друга. Катушки рекомендуется укладывать в пазы статора. При укладке обычно используют трамбовку.
  • После этого изоляцию вкладывают между фазными катушками.
  • Рекомендуется отделять катушки от разных фаз, проводить обвязку лобовой части. Также нужно собрать схему соединения разных катушек.
  • Проводим соединения выводов в звезду, далее, втягиваем паяные соединения в трубки диаметра побольше и проводим укладку схемы.
  • Сварка (пайка) схемы. Процесс происходит путем понижения трансформатора с угольной насадкой. Также их можно просто сварить с помощью паяльника.
  • Далее — трамбовка пазов. Так как пазовая изоляция, «стрелки», выпирает из пазов, и ротор попросту сдерёт их.
  • После полностью собираем устройство.
  • Когда все готово, еще раз «прозваниваем» обмотки статора, так как во время сушки могла произойди деформации лобовых частей.
  • После чего мотор подключается к сети и производится измерение потребляемого им тока.

Процесс перемотки электродвигателей

Ремонт перемотки электродвигателя — это ремонт детали, в процесс которого входит обмотка статора из круглого провода (его еще называют всыпной обмоткой с уровнем напряжения до 660 вольт).

Рассмотрим детально, какие именно технологические этапы входят в этот процесс:

  • Прием неисправной детали и определение места поломки и ее причины;
  • Подготовка устройства к укладке;
  • Изготовление обмотки статора или ротора и непосредственно перемотка;
  • Испытание статора или ротора, пропитка и сушка обмоток;
  • Ремонт неисправных деталей;
  • Сборка и окончательное испытание агрегата.

При ремонте не важно, делаете вы это сами или пользуетесь услугами ремонтной мастерской, главное — использовать самое лучшее оборудование.

Итак, оборудование для перемотки электродвигателей:
  • Станок для намотки катушек. Применяют разнообразные типы намоточных станков. Они могут быть как ручной намотки, так и механической. Станок дает возможность производить различные виды катушек обмоток низковольтных электродвигателей.
  • Инструмент обмотчика. В состав этого инструмента входят такие элементы: фибровый язык, обратный клин, выколотка, фибровая пластинка, угловой нож, специгла для бандажировки обмоток, топорик, шаблонный инструмент для правки лобовых частей, ключи для гибки роторных стержней.
  • Сварочный трансформатор для сушки агрегата. Этот инструмент позволяет устранить увлажнения изоляции. Очень важно, что сварочный трансформатор позволяет сушить деталь, не разбирая её, что очень удобно как дома, так и в мастерской.
  • Электродвигатель
Перемотка электродвигателей постоянного тока выполняется в несколько этапов:
  • Осмотр, работники выявляют дефекты;
  • Замена использованной обмотки на новую;
  • Непосредственно перемотка;
  • Тест работы устройства после ремонта;
  • Покраска (по желанию).

Перемотка электродвигателя постоянного тока занимает много времени, но при использовании высококлассного оборудования, можно все сделать гораздо быстрее, а самое главное — качественней.

Услуги механического цеха и перемотки автомобилей

Global Electronic Services предлагает полный спектр услуг по механической обработке и намотке двигателей для электродвигателей любых размеров. Мы являемся ведущим в отрасли партнером, ориентируясь на то, чтобы ваш двигатель снова работал и работал, чтобы ваши операции могли минимизировать время простоя и вернуться к прибыльности.

Читайте так же:
Тв кабель для улицы

Что такое перемотка электродвигателя?

Что такое услуги по перемотке и восстановлению электродвигателей и зачем они вам нужны? Перемотка — это процесс, который мы иногда используем для ремонта закороченных, заземленных или поврежденных катушек двигателя.Когда мы выполняем нашу услугу перемотки двигателя постоянного тока для вашего двигателя, мы можем затем вернуть катушку перемотки и переустановить ее с восстановленными якорями или другими компонентами, если это необходимо для правильной работы вашего двигателя.

Шаги для перемотки двигателя

Когда мы выполняем наши услуги по перемотке двигателя, мы должны пройти несколько этапов:

Запись соответствующих данных — Мы начнем с записи всех необходимых данных, необходимых для перемотки двигателя, включая количество слотов, количество витков катушки, шаг и необходимый размер провода для изготовления катушек для перемотки двигателя.

Удалить неисправные обмотки — Как только мы запишем необходимые данные и введем их в нашу базу данных, пришло время удалить неисправные обмотки. После удаления неисправных обмоток мы должны удалить остатки лака, изоляции или загрязнений перед перемоткой двигателя. Используйте кнопки вверху этой страницы, чтобы связаться с нами или получить бесплатное предложение по нашим услугам по обработке и перемотке электродвигателей. У нас есть оборудование, которое называется медиа-бластер и эффективно удаляет мусор и частицы без повреждения двигателя.

Паровая очистка статора и окраска изоляционной краской — После этого мы проводим паровую очистку статора и всех других частей двигателя, чтобы убедиться, что на них нет загрязнений. Как только все станет чистым, мы закрасим статор изоляционной краской. Затем мы устанавливаем изоляцию гильзы в пазы статора, чтобы катушки не касались сердечника.

Сделайте новые катушки и добавьте в слоты статора — Теперь пришло время сделать новые катушки. Тип намоточной головки, которую мы будем использовать для намотки двигателя, будет зависеть от типа двигателя.Человек, выполняющий намотку , проверяет провод на наличие дефектов во время процесса намотки. Как только катушки были созданы, пришло время добавить их в соответствующие пазы статора. Когда катушки на месте, мы добавляем расклинивание, чтобы изолировать и защитить катушку.

Добавить шнуровку — Следующий шаг — добавить шнуровку для дополнительной устойчивости. Наконец, мы подключаем новые провода двигателя, после чего проводим тщательную проверку качества. Диэлектрические испытания подтверждают целостность и качество обмоток.Последний шаг — разогреть мотор в духовке для окунания в лак. Лак скрепляет обмотки и предотвращает движение катушек. Это также способ защитить обмотки от загрязнения.

Вылечить двигатель и проверить — Последний шаг — это отверждение двигателя, а затем повторное тестирование, чтобы убедиться, что двигатель работает оптимально и по назначению.

Несмотря на то, что это кажется интенсивным и сложным процессом, он является практически автоматическим для наших обученных специалистов по ремонту в Global Electronic Services.Наши специалисты намотали бесчисленные двигатели и знают процесс наизусть. Вы можете быть уверены, что, обратившись в Global Electronic Services за услугами по перемотке и ремонту двигателя, вы обнаружите в конце концов качественный двигатель, который работает практически как новый.

Задайте вопрос технику

AC & DC Machine Shop Услуги и перемотка

Токарный станок — Ремонтные валы втулок и отверстий.
Намоточные машины — Компьютеризированная машина для намотки рулонов.
Прессы — Запрессовать подшипники на валах.

Услуги механического цеха

Токарные станки

Арматура токарная и подрезная

Keyway Cutting

МИГ, ВИГ и дуговая сварка

Динамическая балансировка 30 000 фунтов

Службы перемотки двигателей переменного и постоянного тока

Global Electronic Services усовершенствовала процесс перемотки двигателей переменного и постоянного тока, обеспечивая исключительный ремонт и восстановление.

Надлежащим образом спланированная и выполненная перемотка двигателя не приведет к снижению эффективности электродвигателей, но вы можете увидеть улучшения в плотности мощности, надежности и общей эффективности благодаря передовому оборудованию и методам, которые будет использовать ваш сертифицированный специалист GES.

Читайте так же:
Насосные станции для повышения давления в водопроводе

Ваша перестройка и перемотка двигателя могут включать некоторые дополнительные улучшения, которые вы не рассматривали, такие как обновление до новейших смол и изоляционных лент, которые могут улучшить общее рассеивание тепла, особенно при работе со старыми двигателями.

Как квалифицированный поставщик услуг, мы всегда следим за тем, чтобы ваш перемоточный двигатель соответствовал стандартам OEM и ожиданиям эффективности. Предоставление вам лучшей услуги по перемотке электродвигателей начинается с полного обзора, чтобы понять, есть ли какие-либо проблемы с вашим двигателем, о которых вы не знали во время подачи.

Если мы что-нибудь обнаружим, мы сразу же свяжемся с вами и предоставим обновленную цитату и информацию о нашей проблеме. Вы должны дать нам разрешение до того, как любая работа будет выполнена, поэтому мы оба согласны с окончательной стоимостью.

Специалисты по ремонту GES ненавидят это, когда мы с одной стороны доставляем нашу машину в гараж и в итоге получаем счет на 20 других. Мы обещаем никогда не делать этого с вами, поэтому у нас есть тщательный процесс цитаты и одобрения.

Наши услуги по перемотке двигателей следуют очень строгому процессу, чтобы максимизировать скорость и эффективность, минимизируя любой риск для целостности сердечника. Основные элементы нашего процесса включают в себя:

  • Обмотки аккуратно снимаются, при этом сохраняются прочность и структура сердечника.
  • Катушки перематываются с помощью компьютеризированной машины для поддержания регулярности и точности.
  • Перемоточные материалы включают медь и изоляцию Обмотки
  • проверяются электронным способом
  • Статоры и арматура обрабатываются на машинах для нанесения лака для завершения перемотки

Перемотка Технические характеристики:
Службы арматуры постоянного тока
9 ″ VPI Form Обмотка для 690 В
Тестирование сердечника Обмотка до 10000 л.с.

Получите больше с Global Electronic Services Rewinding Services

Никогда больше не беспокойтесь о своем моторе, когда передаете его в Global Electronic Services.У нас есть подходящие специалисты, оборудование, детали и возможности для обработки, чтобы ваш двигатель заработал с максимальной эффективностью.

Plus, вся наша работа покрывается 18-месячной гарантией в обслуживании, чтобы вы были спокойны. Мы настолько уверены в наших услугах по перемотке электродвигателей, что превышаем стандартную 12-месячную гарантию.

Предоставьте вашей компании необходимую безопасность благодаря ведущему партнеру, который предлагает круглосуточную поддержку клиентов, отслеживание заказов и статусов, а также быстрое обслуживание, призванное минимизировать время простоя.Мы поможем вам встать на ноги как можно скорее, поэтому свяжитесь с нами для получения расценок и спросите о нашей срочной услуге в течение одного-двух дней.

Оборудование для производства и ремонта электродвигателей, электроаппаратных катушек

Машинка зачистная МЗ-4М

Оборудование для производства электродвигателей, электроаппаратных катушек. Оборудование, применяемое для ремонта электрических машин.

Подробное описание:

Оборудование для рядовой намотки катушек электрических машин и аппаратов — РН-0,25 — станок для рядовой намотки электрических каркасных миникатушек при максимальной ширине намотки 50мм и диаметре катушек 25мм проводом 0,01-0,25мм. — РЯД-01М — станок для намотки электрических каркасных катушек с раскладкой витков. Ширина намотки 200мм. Диаметр наматываемого провода 0,04-2,5мм. — ПРН-3 — станок для намотки катушек с механической раскладкой витков при максимальной ширине намотки 500мм и диаметре катушек не более 300мм. Диаметр провода 0,1-3,0мм. — НКЗ-2А, -2АМ, -2АМ1 — станки для намотки катушек с раскладкой витков проводом круглого сечения диаметром 0,5-8мм, прямоугольного сечения шириной 2-8мм, толщиной 0,5-5мм. — НКЗ-1А — станок для намотки катушек электрических машин с раскладкой витков круглого провода диаметром 0,5-6мм и прямоугольного провода шириной 2,0-8,8мм, толщиной 0,5-5,0мм. — НШ8-2А — станок для намотки катушек диаметром до 1800мм, проводом круглого сечения дл 6мм, проводом прямоугольного сечения по ширине 2-10мм, по толщине 2-5мм без раскладки витков. — Устройство смоточно-натяжное предназначено для сматывания обмоточных проводов диаметром 0,1-1,6мм. — Устройство натяжное Т2ПЗ-1А. — Устройство смоточное С2В4-1А. — Устройство натяжное Т1ПЗ-2А. — Шаблоны намоточные раздвижные ШНР-01., -02, -03 для намотки катушек трансформаторов. — НК5-4А — станок для намотки катушек проводом прямоугольного сечения без раскладки витков. — НК6-3Б — станок для намотки катушек неизолированными проводами на ребро с правой и левой навивкой.

Читайте так же:
Ультразвуковые излучатели для ванн

Оборудование для сборки и сварки пакетов статоров и роторов. — ВСС-5, станок для сборки и сварки сердечников статоров. — С1С-180, С1С-250, С2С-360 — станки сборки и сварки сердечников статора. — ВСС-7 — станок сборки и сварки пакетов статоров электродвигателей. — ВСР-10 — станок сборки и сварки пакетов роторов электродвигателей. — С1Р-180 — станок сборки и сварки сердечников роторов электродвигателей.

Оборудование для намотки и укладки обмоток статоров и якорей. — НКЩ-90 — станок для намотки катушечных групп одновременно в два переносные приспособления. — СНС25-50 — станок совмещенной намотки одновременно двух статоров электродвигателей с явно выраженными полюсами — НВС-23А — станок для намотки катушечных групп круглым проводом диаметром 0,1-1,4мм на шаблоны. — НВС-5А — станок намотки статоров электродвигателей с внутренним диаметром сердечника 130-320мм. — ВПП-1 — станок для приварки выводных концов обмоток якоря к пластинам коллектора. — НКЩ-170 — станок для намотки катушечных групп в переносное приспособление. — АНВС1А-10 — станок для намотки и укладки и заклинивания крышками катушечных групп в сердечники статоров. — НК-4А — станок для намотки без раскладки с перебросом групп всыпных обмоток. — ВНЯ-2 — станок намотки якорей коллекторных электродвигателей. Применяется для шлицевых коллекторов. — НЯ20-85 — станок для намотки обмоток якоря с крючковым коллектором.

Оборудование для втягивания обмоток в пазы статоров электродвигателей. — ВС-2А, ВС-3А — станки для втягивания обмоток в пазы статоров электродвигателей и заклинивания их пазовыми крышками клиньями в сердечники. — ВС-45А — станок для втягивания и заклинивания пазовыми клиньями и межслойными прокладками катушечных групп в сердечниках статоров. — ВОС25-65 — станок для втягивания и заклинивания пазовыми крышками катушечных групп в сердечниках статоров различной полюсности.

Оборудование для разжима лобовых частей обмоток статоров электродвигателей. — РС-2А — станок для разжима лобовых частей обмотки при раздельной укладке катушечных групп статора. — РС45-100 — станок для разжима и формования лобовых частей обмоток при раздельной укладке катушечных групп статоров. — ОПС-2А — станок для осадки обмоток в пазах статоров электродвигателей.

Оборудование для изолирования пазов магнитопроводов. — ИС-23А — станок для изолирования пазов статоров электродвигателей. — ВИС-12 — станок для изолирования пазов якорей с распределенной обмоткой. — ВИС-8 — станок для изготовления и установки пазовых коробов в пазы статоров электродвигателей. — ИС-45А — станок для изолирования пазов статоров электродвигателей.

Оборудование для формовки обмоток статоров электродвигателей. — ФС-23А, ФЛС25-65, ФС-45А, ФЛС60-160 — станки для формования лобовых частей обмотки статора электродвигателей. — ВФС-11 — станок для формования лобовых частей распределенной обмотки статоров.

Оборудование для бандажирования обмоток статоров и роторов. — ВБС-4М — станок для бандажирования лобовых частей обмоток статоров. — БР-1, БР-2А, БР-3 — станки для бандажирования роторов /якорей/ стеклолентой. — БС-23Б — станок для бандажирования лобовых частей обмотки статоров электродвигателей. — БСД35-100 — станок для бандажирования выводной и невыводной лобовых частей всыпных обмоток статоров. — БСО30-140 — станок для одностороннего бандажирования лобовых частей обмотки статора.

Читайте так же:
Сборка электрощита для частного дома 380в 15квт

Оборудование для пропитки и сушки обмоток статоров и якорей электродвигателей. — УПС-10 — установка для выполнения комплекса технологических операций по пропитке капельным методом и токовой термообработке обмоток статоров двигателей. — УПС-01 — установка для выполнения комплекса операций по капельной пропитке и токовой сушке статоров асинхронных электродвигателей. — УПЯ-01 — установка для выполнения комплекса операций по капельной пропитке и токовой сушке якорей электродвигателей с диаметром коллектора 15-25мм. — ВПЯ-4 — установка для выполнения комплекса операций по пропитке и сушке обмоток якорей малой мощности. — ПОСМ110-250 — установка для выполнения операций по пропитке капельным методом составами без растворителей и термообработке индукционным способом обмоток статоров.

Оборудование для порезки изоляционных материалов. — ОМ-1 — станок для порезки изоляционных материалов на полосы: пленки ПЭТФ, композиционных материалов на основе ПЭТФ и картона из синтетических волокон /типа «ТРИВОЛЬТЕРН»/. — ПМИ-1200 — станок для порезки рулонов изоляционного материала на полосы.

Оборудование для резки и зачистки проводов. — АРЗ-6 — станок для мерной резки и зачистки изоляции с двух концов монтажных проводов. — МЗ-4М — машинка для зачистки эмальпроводов

Технические этапы перемотки электрических двигателей

Многие аппараты включают в свой состав электродвигатели. Как и любое другое устройство, он может ломаться, выходит из строя. Поломанная деталь не всегда сразу отправляется на помойку, во многих случаях ее достаточно просто починить. При необходимости перемотки электрического двигателя, можно обратиться в ремонтную службу или провести ремонт самостоятельно. Перемотка устройства самостоятельно проводиться в несколько этапов.

  • Для начала электродвигатель необходимо разобрать,
  • снять крышку вентилятора,
  • затем сам вентилятор и
  • ротор.
  • При необходимости снимают намоточные детали,
  • удаляется обмотка,
  • пазы очищаются от изоляции,
  • ротор продувается.
  • вырубают лобовую часть обмотки,
  • изоляцию размещают в пазы,
  • проводят замеры длины статора и ширину пазовых изоляций.
  • Снимают шаблон, вырезают нужные детали для катушек.
  • Для намоток катушек используют специальный ручной намоточный станок. Катушки наматывают с нужным количеством витков, при этом равномерно распределяют по всей ширине шаблона. Необходимо избегать наматывания витков друг от друга. Катушки рекомендуется укладывать в пазы статора. При укладке обычно используют трамбовку.
  • После этого изоляцию вкладывают между фазными катушками.
  • Рекомендуется отделять катушки от разных фаз, проводить обвязку лобовой части. Также нужно собрать схему соединения разных катушек.
  • Проводим соединения выводов в звезду, далее, втягиваем паяные соединения в трубки диаметра побольше и проводим укладку схемы.
  • Сварка (пайка) схемы. Процесс происходит путем понижения трансформатора с угольной насадкой. Также их можно просто сварить с помощью паяльника.
  • Далее — трамбовка пазов. Так как пазовая изоляция, «стрелки», выпирает из пазов, и ротор попросту сдерёт их.
  • После полностью собираем устройство.
  • Когда все готово, еще раз «прозваниваем» обмотки статора, так как во время сушки могла произойди деформации лобовых частей.
  • После чего мотор подключается к сети и производится измерение потребляемого им тока.

Процесс перемотки электродвигателей

Ремонт перемотки электродвигателя — это ремонт детали, в процесс которого входит обмотка статора из круглого провода (его еще называют всыпной обмоткой с уровнем напряжения до 660 вольт).

Рассмотрим детально, какие именно технологические этапы входят в этот процесс:

  • Прием неисправной детали и определение места поломки и ее причины;
  • Подготовка устройства к укладке;
  • Изготовление обмотки статора или ротора и непосредственно перемотка;
  • Испытание статора или ротора, пропитка и сушка обмоток;
  • Ремонт неисправных деталей;
  • Сборка и окончательное испытание агрегата.

При ремонте не важно, делаете вы это сами или пользуетесь услугами ремонтной мастерской, главное — использовать самое лучшее оборудование.

Итак, оборудование для перемотки электродвигателей:

  • Станок для намотки катушек. Применяют разнообразные типы намоточных станков. Они могут быть как ручной намотки, так и механической. Станок дает возможность производить различные виды катушек обмоток низковольтных электродвигателей.
  • Инструмент обмотчика. В состав этого инструмента входят такие элементы: фибровый язык, обратный клин, выколотка, фибровая пластинка, угловой нож, специгла для бандажировки обмоток, топорик, шаблонный инструмент для правки лобовых частей, ключи для гибки роторных стержней.
  • Сварочный трансформатор для сушки агрегата. Этот инструмент позволяет устранить увлажнения изоляции. Очень важно, что сварочный трансформатор позволяет сушить деталь, не разбирая её, что очень удобно как дома, так и в мастерской.
  • Электродвигатель
Читайте так же:
Ручной фрезер фиолент 1100 отзывы

Перемотка электродвигателей постоянного тока выполняется в несколько этапов:

  • Осмотр, работники выявляют дефекты;
  • Замена использованной обмотки на новую;
  • Непосредственно перемотка;
  • Тест работы устройства после ремонта;
  • Покраска (по желанию).

Перемотка электродвигателя постоянного тока занимает много времени, но при использовании высококлассного оборудования, можно все сделать гораздо быстрее, а самое главное — качественней.

Ремонт электродвигателей

На практике наибольшее распространение среди прочих видов электромашин получили асинхронные электродвигатели. Данные электродвигатели отличаются надежностью в работе, простотой устройства и невысокой стоимостью. Но, как и любой другой механизм, асинхронные электродвигатели также периодически нуждаются в починке. Наши высокопрофессиональные и квалифицированные специалисты производят все виды ремонтных работ с соблюдением технологии и в соответствии со стандартами качества. Основными видами ремонтных работ электродвигателей считаются капитальный и текущий ремонт. Необходимость определенного вида ремонта выявляется при диагностике двигателя. Текущий ремонт необходим для поддержания механизма в нормальном рабочем состоянии, а также для высокоэффективного и долговечного его использования. Капитальный ремонт направлен на восстановление технического состояния двигателя и, потому, требует более сложных видов работ.

Наиболее вероятным основанием неисправности может являться нарушение целостного состояния обмотки, следовательно, для устранения указанного дефекта необходима перемотка асинхронного двигателя. Основанием такого повреждения обмотки является неправильная его эксплуатация, например допущение перегрева рабочей части, а также слишком долгий срок его использования. Из-за многообразия причин поломки/неправильной работы электродвигателя, прежде чем приступать к его ремонту, специалисты компании производят детальную диагностику всех его элементов для верного раскрытия причины неисправности.

Наша компания предоставляет гарантии качества на ремонт любых видов электродвигателей. Все работы, которые производят наши специалисты, выполняются качественно и в максимально сжатые сроки.

Капитальный ремонт электродвигателей предполагает полное восстановление ресурса работы механизма и включает:

  • разборку электродвигателя;
  • выявление всевозможных дефектов в механической и электрической частях;
  • замену обмотки якоря и магнитной системы, пропитки обмоток с применением электротехнического лака, сушки (перемотки обмотки двигателя);
  • замену выводных концов рабочей обмотки м/с;
  • шлифовку посадочных мест под функциональные подшипники;
  • замену подшипников;
  • балансировку якоря;
  • сборку, проведение электрических испытаний и покраски электродвигателя.

Текущий ремонт электродвигателей осуществляют приблизительно два-три раза на год. Он состоит из проверки, регулировки, чистки деталей и узлов, устранения всех обнаруженных неисправностей, замены поврежденной обмотки и других рабочих деталей, которые пришли в негодность.

Пepeмoткa электродвигателей

Процессы перемотки электродвигателя осуществляются с использованием только самых лучших материалов. Они гарантируют качественное функционирование агрегатов в течении еще многих лет без всяческих дополнительных текущих работ по ремонту. Весь комплект необходимых материалов и комплектующих может быть предоставлен прямо на предприятии, что позволит провести перемотку электродвигателей абсолютно любых модификаций в самые оптимальные сроки.

Перемотка электродвигателя состоит из следующих стадий:

  • осуществления выемки старых обмоток и изоляции;
  • подбора либо расчета определенных данных, касающихся обмотки;
  • намотки и укладки катушек рабочей обмотки;
  • соединения катушек в схемы при помощи пайки или сварки;
  • по окончании замены обмоток осуществляется пропитка электродвигателя с применением качественного электротехнического лака и просушка в печи;
  • последняя стадия включает процесс сборки, проверки и испытаний.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector