Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пошаговая инструкция перемотки электродвигателей своими руками

Пошаговая инструкция перемотки электродвигателей своими руками

Во многих бытовых устройствах и самодельных конструкциях в качестве привода используются электрические машины небольшой мощности. Несмотря на высокую надежность электромоторов, их выход из строя по ряду причин — не редкость. Учитывая относительно высокую стоимость этих устройств, практичнее осуществлять их ремонт, а не замену. Предлагаем рассмотреть возможность перемотки электродвигателей в домашних условиях.

Виды электродвигателей и особенности их ремонта

Как правило, в быту используются коллекторные моторы постоянного тока и бесколлекторные асинхронные двигатели переменного тока. Именно ремонт этих приводов мы и будем рассматривать. Информацию о принципе действия и конструктивных особенностях асинхронных и коллекторных машин можно найти на нашем сайте.

Что касается синхронных приводов, то в быту они практически не используются, поэтому в данной публикации эта тема не затрагивается.

Особенности ремонта асинхронной машины

Проблемы с двигателем любого типа могут иметь механический или электрический характер. В первом случае свидетельствовать о неисправности может сильная вибрация и характерный шум, как правило, это говорит о проблемах с подшипником (обычно в торцевой крышке). Если вовремя не устранить неисправность, вал может заклинить, что неминуемо приведет к выходу из строя обмоток статора. При этом тепловая защита автоматического выключателя может не успеть сработать.

«Сгоревшие» провода обмотки статора

«Сгоревшие» провода обмотки статора

Исходя из практики, в 90% выход из строя асинхронных машин возникают проблемы с обмоткой статора (обрыв, межвитковое замыкание, КЗ на корпус). При этом короткозамкнутый якорь, как правило, остается в рабочем состоянии. Поэтому даже при механическом характере повреждений необходимо произвести проверку электрической части.

Проверка обмотки

В большинстве случаев проблема может быть обнаружена по внешнему виду и характерному запаху (см. рис. 1). Если эмпирическим путем неисправность установить не удается, переходим к диагностике, которая начинается с прозвонки на обрыв. Если таковая обнаруживается, выполняется разборка двигателя (этот процесс будет описан отдельно) и тщательный осмотр соединений. Когда дефект не обнаружен, можно констатировать обрыв в одной из катушек, что требует перемотки.

Если прозвонка не показала обрыва, следует переходить к измерению сопротивления обмоток, при этом учитывать следующие нюансы:

  • сопротивление изоляции катушек на корпус должно стремиться к бесконечности;
  • у трехфазного привода обмотки должны показывать одинаковое сопротивление;
  • у однофазных машин сопротивление пусковых катушек превышает данные показания рабочих обмоток.

Помимо этого следует учитывать, что сопротивление статорных катушек довольно низкое, поэтому для его измерения бессмысленно использовать приборы с низким классом точности, к таковым относятся большинство мультиметров. Исправить ситуацию можно собрав несложную схему на потенциометре с добавлением дополнительного источника питания, например автомобильной аккумуляторной батареи.

Схема для измерения сопротивления обмоток

Схема для измерения сопротивления обмоток

Методика измерений следующая:

  1. Подключается катушка привода к схеме, представленной выше.
  2. Потенциометром устанавливается ток 1 А.
  3. Производится расчет сопротивления катушке по следующей формуле: , где RК и UПИТ были описаны на рисунке 2. R – сопротивление потенциометра, – падение напряжения на измеряемой катушке (показывает вольтметр на схеме).

Стоит также рассказать о методике, позволяющей определить место межвиткового замыкания. Это делается следующим образом:

Статор, освобожденный от ротора, подключается через трансформатор к пониженному питанию, предварительно поместив к нему стальной шарик (например, от подшипника). Если катушки рабочие, шарик будет циклически двигаться по внутренней поверхности безостановочно. При наличии межвиткового КЗ, он «прилипнет» к этому месту.

Тестирование стальным шариком

Тестирование стальным шариком

Особенности ремонта коллекторных приводов

У данного типа электромашин чаще возникают механические неисправности. Например, стирание щеток или засорение контактов коллектора. В таких ситуациях ремонт сводится к чистке контактного механизма или замене графитовых щеток.

Тестирование электрической части сводится к проверке сопротивления обмотки якоря. В этом случае щупы прибора двум соседним контактам (ламелям) коллектора, после снятия показаний производится измерение далее по кругу.

Читайте так же:
Соотношение диаметров сверл и метчиков

Проверка обмотки якоря коллекторного электродвигателя

Проверка обмотки якоря коллекторного электродвигателя

Отображенное сопротивление должно быть примерно одинаковым (с учетом погрешности прибора). Если наблюдается серьезное отклонение, то это говорит, что имеет место быть межвитковое КЗ или обрыв, следовательно, необходима перемотка.

Обмоточные данные электродвигателей

Это справочные данные, поэтому самый надежный способ получить такую информацию – обратиться к соответствующим источникам. Эти данные также могут приводиться в паспорте к изделию.

В сети можно встретить советы, в которых рекомендуют при перемотке вручную пересчитать витки и измерить диаметр провода. Это трата времени. Значительно проще и надежней по маркировке двигателя найти всю необходимую информацию, в которой будут указаны следующие параметры:

  • номинальные рабочие характеристики (напряжение, мощность, потребляемый ток, число оборотов и т.д.);
  • количество проводов для одного паза;
  • Ø проволоки (как правило, в данном показателе изоляция не учитывается);
  • информация о внешнем и внутреннем диаметре статора;
  • количество пазов;
  • с каким шагом выполняется обмотка;
  • размеры ротора и т.д.

Ниже представлен фрагмент таблицы с намоточными данными для электромашин типа 5A.

Пример таблицы с намоточными данными

Пример таблицы с намоточными данными

Пошаговая инструкция перемотки электродвигателя своими руками

Необходимо сразу предупредить, что без спецоборудования и навыков работы перемотка катушек будет, скорее всего, бесполезным занятием. С другой стороны отрицательный опыт это тоже опыт. Понимание сложности процесса является лучшим объяснением его стоимости.

Первый этап — демонтаж

Мы приводим алгоритм действий для асинхронных машин, он следующий:

  1. Отключаем привод от сети (380 или 220 В).
  2. Демонтируем электромотор с конструкции, где он был установлен.
  3. Снимаем задний защитный кожух охлаждающего вентилятора.
  4. Демонтируем крыльчатку.
  5. Откручиваем крепление торцевых крышек, после чего снимаем их. Начинать желательно с фронтальной части, после ее демонтажа ротор легко «выйдет» с тыловой крышки.
  6. Вытаскиваем ротор.

Данный процесс можно существенно облегчить, если использовать специальное устройство – съемник. С его помощью легко освободить вал двигателя от шкива или шестерни, в также снять торцевые крышки.

Съемник для демонтажа

Съемник для демонтажа

Мы не будем приводить инструкцию по разборке коллекторного двигателя, поскольку особо не отличается. Строение электромашины данного типа можно найти на нашем сайте.

Этап второй — снятие обмотки

Очередность действий следующая:

  1. При помощи ножа снимаем бандажный крепеж и изоляционное покрытие с мест соединений проводов. В некоторых инструкциях рекомендуется зафиксировать схему соединений, например, сделав фотоснимок. Делать это особого смысла нет, поскольку это справочная информация и узнать ее по марке двигателя не составляет проблемы.
  2. Используя зубило, сбиваем верхушки проводов с каждого торца статора.
  3. Освобождаем пазы, используя пробойник соответствующего диаметра.
  4. Очищаем статор от грязи, копоти, лака пропитки.

На этом этапе мы рекомендуем остановиться, взять корпус и отвезти его специалистам. Самостоятельный демонтаж позволит снизить стоимость восстановительных работ. Как уже упоминалось выше, без спецоборудования качественно перемотать катушки довольно сложно. Для понимания сложности процесса опишем его технологию, что позволит облегчить выбор.

Перемотка статора (финальная фаза)

Процесс состоит из следующих действий:

Станок для намотки всыпной обмотки

  1. Установка изоляторов в каждый паз (гильзование).
  2. Толщина материала и его характеристики подбираются по справочнику.
  3. Определяются обмоточные данные по марке двигателя.
  4. На специальном станке производится намотка необходимого количества витков всыпных катушек. В сети можно найти фото и параметры самодельных ручных станков, но качество их работ довольно сомнительное. Станок для намотки всыпной обмотки
  5. Катушечные группы укладываются в пазы, после чего производится их обвязка и соединение. Эти процессы довольно сложные и выполняются вручную.
  6. Осуществляется пропитка. Для этого корпус нагревается до температуры 45°С – 55°С и полностью погружается в емкость с пропиточным лаком. Заливать лаком провода не имеет смысла, поскольку в этом случае все равно останутся пустоты.
  7. После пропитки корпус помещают в специальную камеру, где осуществляется сушка при температуре 130-135°С.
  8. Финальное тестирование катушек омметром.
  9. Сборка и пробный запуск (если в ремонт передавались на только корпус, а и остальные детали и крепления).
Читайте так же:
Мультиметр на схеме обозначение

Если на восстановление сдавался только корпус, рекомендуем перед тем, как включать мотор, проверить катушки.

Перемотка якоря

Процесс замены обмотки коллекторного двигателя несколько похож за исключением небольших нюансов, связанных с особенностью исполнения. Например, на перемотку отправляют якорь, а не корпус, при условии, что проблема возникла не с катушками возбуждения. Помимо этого имеются следующие отличия:

  • Для намотки применяется специальный станок, более сложной конфигурации.
  • Обязательно необходима проточка, балансировка якоря (в финальной части процесса), а также его чистка и шлифовка.
  • При помощи специального фрезерного станка производится нарезка коллектора.

Для перечисленных процессов требует спецоборудование, без него перемотка электродвигателей — пустая трата времени.

ПРЕСС-ЦЕНТР

2

Проектирование и поставка электро-зарядных пунктов (станций);
Переоборудование Вашего автомобиля, мотоцикла, квадроцикла, велосипеда в электрический;
Поставка кит комплектов для самостоятельного переоборудования или сборки

Применение «Славянки» в тяговых электроприводах электропоездов, электромобилей и электробайков

Злой донецкий паровозик с двигателем «Славянка»

3

Шахтный аккумуляторный электровоз «ЭРА» производства НПП «Энергия», г. Донецк По своим параметрам привод с совмещенными обмотками превзошёл не только штатный двигатель ДРТ13, но и перспективные образцы двигателей от ведущих отечественных и зарубежных разработчиков.

В декабре 2013г. Были проведены сравнительные испытания тяговых двигателей на шахтном электровозе «ЭРА». Обобщенные результаты испытаний электровоза с штатным электродвигателем и аналогичным, но с совмещенной обмоткой, приведены на рисунке.

4

В ходе испытаний асинхронный электродвигатель с совмещенными обмотками на электровозе «ЭРА» перевезено в два раза больше вагонеток с рудой, сем с штатным двигателем донором (АИР 160), который позволяет перевозить только 5 вагонеток и не тянет в горку. Производительность труда по вывозу руды повысилась более чем в два раза при уменьшении потребления электроэнергии.

Игорь Корхов. «Таврия E-volution-AC»

Свою разработку — элетромобильный двигатель — изобретатель Игорь Корхов создал на основе обычного электродвигателя, снабдив его уникальной обмоткой. Авторский апгрейд увеличил мощность агрегата в 10 раз. Двигатель установили на автомобиль, который получил название «Таврия E-volution-AC». Его уже зарегистрировали в ГИБДД.

Двигатель «Славянка» – наша разработка, российская. Весит он 29 кг, его очень легко поднять. И на машине он стоит – колеса буксуют с места и на 1-й, и на 2-й, и на 3-й передачах. Раньше показатели этого двигателя были 4–5 кВт, до 30 ньютонов. Сейчас у него 45–50 кВт в пике – это дала «перемотка», – рассказал изобретатель. От исходного автомобиля «Таврия» у машины остались лишь кузов и ходовая. Все остальное удалено за ненадобностью. Автомобиль весом 700 килограммов «рвет» с места и на 3-й, и на 4-й передаче, при этом движется практически беззвучно. Максимальная скорость «Таврии E-volution-AC» – 110 км/ч, дальность перемещения без подзарядки – около ста километров. И это только начало. В ближайших планах изобретателя – увеличение всех показателей автомобиля минимум на 30%.

Игорь Корхов. Электро Калина «Славянка»

В настоящее время Игорь Корхов успешно продолжает совершенствовать тяговый электропривод электромобиля.

Мотор-колесо Дуюнова Д.А. на основе асинхронного электродвигателя с совмещенными обмотками

Разработчик технологии «Славянка» Дуюнов Дмитрий Александрович продолжает удивлять своими изобретениями. В 2015 г. Он представил свое новое изобретение на основе «Славянки» мотор-колесо для электробайка. Проведенные испытания показали, что у данной технологии сегодня нет в мире аналогов.

Читайте так же:
Рейтинг производителей розеток и выключателей

Перемотка электродвигателей в Москве.

Elmakrent перемотка электродвигателей в Москве

Ремонт и перемотка электродвигателей в Москве намного полезнее и разумней приобретения нового оборудования исходя из того, что ремонт ощутимо дешевле покупки + возможность перемотать ваш агрегат на "Славянку" (О плюсах метода Славянка читайте дальше). При ремонте Вы сбережёте не только лишние деньги, но и время которое потратили бы на поиск и покупку нового двигателя. Гарантии на ремонт и перемотку электродвигателей составлет 7 месяцев , а это не сильно уступает гарантии производителя новых двигателей.

Электродвигатель как и любой механизм подвержен поломкам . Как правило неисправности возникают при неправильной смазке, низкокачественном обслуживании, тяжёлыми ,а порой и "спартанскими" условиями эксплуатации, неправильным использованием электродвигателя, неподходящим источником питания. В итоге мы получаем возрастание температуры, при которой происходит перегрев электродвигателя. Также ускоряется старение механизма и износ деталей.

Механические и электрические деффекты электродвигателя.
Если механические дефекты такие как : перекос корпуса, повреждения поверхностей некоторых частей , достаточно просто обнаружить, то выявить неисправность электрической части возможно только при проведении измерений специальными приборами. Только после диагностики и установке причины неработоспособности двигателя можно говорить о совокупности работ требуемых для ремонта и способе устранения неисправности.

Признаки неисправности электродвигателя.
Показателями неисправности электродвигателя являются следующие признаки:
-посторонние шумы при работе двигателя;
-нагрев корпуса выше нормы;
-параметры работы не регулируются или поддаются регулировке с трудом.

Существенную часть в проведении ремонта составляет перемотка электродвигателей, которая обеспечивает правильную и четкую работу каждого элемента всей системы. Для того чтобы работа по перемотке двигателя была выполнена качествено, необходимо наличие оборудования, позволяющее автоматизировать процесс перемотки.
Процесс перемотки электродвигателя.
Перемотка электродвигателя состоит из следующих стадий:
производится извлечение старых обмоток и изоляции;
подбор либо расчет всех данных, касающихся обмотки;
намотка и укладка катушек рабочей обмотки;
соединение катушек в схемы при помощи пайки или сварки;
по завершении замены обмоток производится пропитка электродвигателя с применением качественного электротехнического лака и последующей просушке в печи;
и в завершении происходит процесс сборки электродвигателя, проверка на работоспособность и испытание при различных мощностях.

Перемотка электродвигателей по технологии «Славянка»

Простая конструкция, обладающая надёжностью и имеющая невысокую цену — вот основные положительные качества трёхфазного асинхронного электрического двигателя, у которого короткозамкнутый ротор.

Разумеется, электродвигатель имеет недостатки, к которым относятся: большой ток при пуске, большое потребление электроэнергии, шум и вибрация при работе. Одним из способов устранения недостатков является перемотка по технологии «Славянка». Рассмотрим подробнее.

В асинхронных электродвигателях с короткозамкнутым ротором отличаются частоты, с которыми вращаются ротор и магнитное поле.
Ротор состоит из стержней в виде беличьей клетки, которые замкнуты между собой. Стержни формируются способом заливки в пазы расплавленного алюминия.
Статор выполнен из электротехнической стали с пазами, в которые уложены обмотки. Их укладывают в один или два слоя. Фазные обмотки смещены в пространстве на 120º и соединены «треугольником» или «звездой».

При «звезде» происходит мягкий запуск, но теряется мощность.
При «треугольнике» получается высокая выходная мощность, но резко возрастают пусковые токи. Двигатель греется и может перегореть.
Распространённые неисправности асинхронного двигателя — это короткое замыкание внутри обмоток или их обрыв. Причинами могут быть:
• высокий пусковой ток нагревает обмотку, поэтому расплавляется слой лака, который её покрывает;
• из-за постоянной вибрации происходит механическое разрушение покрытия обмотки.

mv2.jpg» alt=»перемотка электродвигателя метод Славянка» width=»» height=»» />

Использование технологии перемотки электродвигателя по методу «Славянка», позволяет получить асинхронные двигатели с высоким пусковым моментом, энергетически эффективные и малошумящие.

Читайте так же:
Размер штробы под проводку

При исследовании магнитного поля, были выявлены его неоднородности в статоре, из-за которых неравномерно вращается ротор, греются обмотки и возникают другие отрицательные моменты в работе двигателя. Анализ и уникальная методика расчёта поля дали возможность провести изменения в конструкции обычного асинхронного двигателя путём добавления совмещённой обмотки.

Запатентованная технология сглаживания, предполагает размещение кроме трёх основных обмоток статора дополнительно трёх совмещённых обмоток, которые расположены определённым образом в пространстве и соединены между собой по определённой схеме. А именно:
1. Сдвиг в пространстве основной и совмещённой обмоток составляет 30.
2. У совмещённой обмотки фазы соединяются одним из способов:
• параллельно. Для основной обмотки применяется «звезда», а для совмещённой — «треугольник»;
• последовательно. Сохраняется первоначальная схема у основной обмотки, а совмещённая пересчитывается на «треугольник».

После применения технологии «Славянка» кроме уменьшения расхода электрической энергии и эксплуатационных затрат, у двигателя появляются дополнительные положительные качества:

• возможность работать в режиме S1. Это продолжительный режим, при котором двигатель работает с постоянной нагрузкой и нагревается до установленной температуры;
• возможность работать в режиме S3. Это режим, при котором происходит одно включение и одна пауза. При этом двигатель не нагревается до установленной температуры, а за паузу не остывает;
• возрастание КПД при нагрузках до 150% от номинальных значений. Это приводит к снижению до 50% потребления электроэнергии;
• возрастание пускового момента на 35%;
• снижение уровня шума на 5 дБА;
• уменьшение вдвое пусковых токов, а значит, снижение нагрузки на питающую сеть;
• уменьшение разогрева обмоток статора, а значит, повышение устойчивости двигателя к перегревам;
• повышение надёжности.

Стоимость электродвигателей с намоткой по технологии «Славянка» выше, чем обычных. Это связано с ограниченными объёмами производства и реализации.
С другой стороны, все затраты полностью компенсируются, благодаря экономии электроэнергии.

Перемотка на Славянку не зависит от состояния двигателя, он может быть как в рабочем состоянии, так и в состоянии, требующем перемотки.
Специалисты не рекомендуют проводить модернизацию устойчиво работающего двигателя, так как это экономически невыгодно.
Более рационально проводить модернизацию при плановом ремонте. Это экономит деньги на ремонт и модернизацию.

Все преимущества модернизированных двигателей хорошо видны при использовании в тяжёлых условиях. К ним относятся:
• частые запуски;
• тяжёлые запуски;
• затяжные запуски;
• нестабильное напряжение питающей сети.

Использование технологии «Славянка» решает проблему запуска двигателя без применения частотного регулятора.

Из сказанного следует вывод об ощутимых преимуществах использования перемотки по технологии «Славянка» при ремонте электродвигателя, что в свою очередь подтверждает огромное количество положительных отзывов от довольных клиентов, плюс ко всему доказательства и факты от специалистов , не только компаний работающих в сфере услуг "Ремонт и перемотка электродвигателей" , но и частных умельцев, не имеющих под своим увлечением комерческой основы. Перемотка по данной технологии стоит дешевле, чем приобретение нового электродвигателя, и очень быстро окупается. Делайте правильный выбор и принимайте взвешенные решения.

Компания Elmakrent одна из немногих кто предоставляет гарантию 2 года на перемотку электродвигателя по технологии "Славянка"

С ценами на ремонт электродвигателей , на перемотку по методу Славянка , вы можете ознакомится ЗДЕСЬ.

Либо позвонить нам по телефону 8(966)129-82-62 или связаться по почте в разделе КОНТАКТЫ.

Цены на ремонт электродвигателей

Перемотка электродвигателей финансово – значительно выгоднее, чем приобретение нового двигателя. Кроме этого ремонт экономит не только деньги, но и время, которое вы затратите на поиск и покупку нового двигателя. Технические характеристики электродвигателя, отремонтированного в ООО «ЭРС КРЭД», а также его рабочий ресурс практически не уступают, а при необходимости и превосходят характеристики нового электродвигателя.

Читайте так же:
Плотность кислоты в аккумуляторе

Прейскурант ознакомительных цен ООО «ЭРС КРЭД».

На ремонт статоров электродвигателей (серии 4А, АИР) с всыпной обмоткой. Без НДС 20%

3000 об/мин.1500 об/мин.900 об/мин.750 об/мин.
до 1 кВт1000 р.1400 р.1600 р.2000 р.
3 кВт1900 р.2000 р.2100 р.2200 р.
4 кВт2400 р.2600 р.3700 р.5000 р.
5,5 кВт2500 р.3700 р.5000 р.7200 р.
7,5 кВт3700 р.5000 р.5700 р.8000 р.
11 кВт4500 р.5700 р.7000 р.9700 р.
15 кВт7500 р.8200 р.9700 р.11200 р.
18,5 кВт8200 р.9800 р.11200 р.14800 р.
22 кВт9800 р.11200 р.14800 р.17000 р.
30 кВт11200 р.14800 р.17000 р.20500 р.
37 кВт14800 р.17000 р.20500 р.28500 р.
45 кВт16800 р.20600 р.28600 р.32000 р.
55 кВт20500 р.26200 р.31800 р.38000 р.
75 кВт28500 р.31800 р.37800 р.43000 р.
90 кВт32000 р.38000 р.43500 р.58500 р.
110 кВт38000 р.43200 р.55800 р.61000 р.
132 кВт43200 р.57800 р.61000 р.76200 р.
160 кВт58500 р.61300 р.77000 р.91000 р.
200 кВт61000 р.76000 р.87000 р.98500 р.

Ремонт электродвигателей мощностью свыше 200 кВт производится по договорной цене.
К ценам на ремонт двигателей с «всыпной» обмоткой применять коэффициент 1.2

Цена может меняться в зависимости от сложности работы и стоимости материалов, актуальные цены уточняйте по телефону или электронной почте.

Перемотка электродвигателя по методу совмещенных обмоток «Славянка»1,5
Частичный ремонт (разборка, сушка, пропитка, испытание)0,5
Срочный ремонт: за 1 день – 2,0; за 3 дня – 1,5; за 5 дней – 1,3
Ремонт двигателя импортного производства1,4
Ремонт электродвигателей серии (5А, 6А, А (ELDIN), АД)1,3
Ремонт электродвигателей с секционной обмоткой1,3
Ремонт двухскоростных, однофазных электродвигателей, точила2
Ремонт 3-х, 4-х скоростных двигателей3
Ремонт взрывозащищенных электродвигателей1,6
Ремонт мотор-барабана, мотор-компрессора, тельфера3 – 5
Ремонт статора мотор-барабана, мотор-компрессора, тельфера1,3
Ремонт крановых электродвигателей, генераторов синхронных2
Ремонт гидротолкателей, вибраторов, помпы1,5 – 2
Ремонт электродвигателя тали, тельфера1,5
Ремонт вентиляторов, вытяжек (ракушка)1,5 – 2
Ремонт тали электрической5
Ремонт электродвигателей серий А, АО, АО2, АОЛ снятых с производства1,3
Отсутствие меди в статоре1,3
Увеличение температурного режима1,2
Восстановление вала ротора и подшипниковых щитов, лап крепления1,2
Выявление дефектов без ремонта электродвигателя0,1

При наличии в сдаваемых в ремонт электродвигателях нескольких конструктивных отличий коэффициенты перемножаются.
Для частот менее 375 об/мин. — см. столбец табл. 750 об/мин. с учетом коэффициента — 1,3
Для частот менее 600 об/мин. – см. столбец табл. 750 об/мин. с учетом коэффициента — 1,2
Ремонт электродвигателя без подписания договора с закзчиком — 1,1
Комплектация недостающими элементами (кожух, вентилятор, барно) – по цене в зависимости от габаритов.
Стоимость подшипников добавляется к стоимости ремонта.
Постоянным клиентам предоставляются скидки.
По согласованию с заказчиком доставка электрооборудования в ремонт и из ремонта может производиться транспортом исполнителя.
Проводим балансировку любых роторов. Цена – по согласованию.
Гарантия на ремонт электродвигателей семь месяцев. Возможно продление до двенадцати месяцев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector