Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO)

ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO)

Открытое акционерное общество «Сахалинское морское пароходство» (SASCO) – одна из крупнейших судоходных компаний России. Флот компании, большинство судов которой имеет ледовый класс, способен перевозить самый широкий спектр грузов: контейнера, генеральные грузы, технику, насыпные и навалочные грузы, лес и продукты деревообработки. SASCO – единственная компания, обеспечивающая действительно круглогодичные перевозки из портов Де-Кастри, Ванино и Советская Гавань.SASCO является основным российским каботажным перевозчиком: к 2000г. судами ОАО “Сахалинское морское пароходство” осуществлялось две трети всех морских каботажных перевозок России. При этом, по объему экспортно-импортных перевозок SASCO остается одним из крупнейших на российском Дальнем Востоке. Суда SASCO побывали практически в каждом порту Азиатско-Тихоокеанского региона.Приоритетной задачей SASCO в настоящее время является предоставление клиентуре максимально удобных маршрутов и условий доставки груза. Для этого функционируют контейнерные и паромные линии SASCO: Пусан-Корсаков-Ванино, Ванино-Магадан, Ванино-Петропавловск, Ванино-Холмск и Отару-Холмск. Привлечение к работе экспедиторских компаний и заключение договоров с крупнейшими мировыми океанскими перевозчиками позволяет SASCO предоставить своим клиентам доставку грузов “от дверей до дверей” по всему миру.Паромный флот SASCO осуществляет перевозки железнодорожных вагонов и автотранспорта. Паромы участвуют в комбинированных перевозках, экономящих время и деньги грузовладельца за счет отказа от перевалок груза.

SASCO является членом Балтийского и международного морского совета (Baltic and International Maritime Council, BIMCO) и Союза российских судовладельцев (СОРОСС).

Внедренная SASCO Система управления безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения полностью соответствует требованиям МКУБ и сертифицирована Российским морского Регистром судоходства.

Вся деятельность SASCO построена на заботе о нуждах клиента. Обеспечить сохранность груза, максимально сократить сроки его доставки, облегчить клиенту совершение всех неизбежных формальностей – главная задача SASCO.

Основной принцип всей нашей работы: ВАШ ГРУЗ – ЭТО НАШИ ЗАБОТЫ.
Линейные перевозки:

Ванино-Холмск

Ванино-Магадан

Ванино-Петропавловск

Отару-Сахалин-Ванино

Пусан-Корсаков-Ванино

Пассажирские перевозки

SASCO осуществляет пассажирские перевозки паромами, работающими на линии Ванино-Холмск. Перевозка пассажиров осуществляется паромами “Сахалин-7”, “Сахалин-8” и “Сахалин-9”.В среднем в течение года по линии перевозится более 60.000 пассажиров. По пассажирообороту между Сахалином и материком SASCO является третьим по величине перевозчиком, уступая только авиакомпаниям САТ и Домодедово.Время движения парома между портами Ванино и Холмск составляет не более 18 часов.Проезд пассажиров осуществляется на верхней палубе в двухместных, четырехместных каютах и каютах “люкс”, и на пассажирской палубе в двухместных, четырехместных и восьмиместных каютах. В летний период (с 15 мая по 15 октября) допускается также проезд пассажиров на сидячих местах на верхней палубе.В течение всего рейса к услугам пассажиров пассажирские кафе, видеосалоны и душевые (каюты “люкс” оборудованы отдельными душевыми). В стоимость проезда включено одноразовое горячее питание пассажиров.На берегу к услугам пассажиров морской вокзал в Холмске и железнодорожный вокзал в Ванино. Морской вокзал расположен буквально в 100 метрах от места стоянки паромов в порту Холмск, и соединен с паромным причалом специальной эстакадой. Между железнодорожным вокзалом и паромным причалом в порту Ванино курсирует специальный автобус.Обслуживание пассажиров как на борту паромов, так и на берегу, осуществляется компанией САНЭС.

Шельфовые проекты

Освоение нефтяных и газовых месторождений шельфа Сахалина, осуществляемое на основе Соглашений о разделе продукции крупнейшими мировыми нефтегазовыми компаниями стало мощным стимулом развития всей экономики дальневосточного региона России. SASCO активно принимает участие в реализации шельфовых проектов.Для их осуществления SASCO готово предоставить для нужд операторов и подрядчиков проектов свои регулярно работающие линии:

  • Паромная линия Ванино-Холмск и Ro-Lo линия Ванино-Сахалин уже сейчас активно используются для доставки на Сахалин шельфовых грузов из России.
  • Линия Отару-Сахалин-Ванино специализируется на перевозке подвижной техники и генеральных грузов из Японии, поставляемых для осуществления шельфовых проектов.
  • Линия Пусан-Корсаков-Ванино за счет соглашений SASCO с крупнейшими мировыми перевозчиками доставляет для шельфовых проектов генеральные и контейнерные грузы со всего мира.
Читайте так же:
Супер клей на пальцах рук как удалить

Использованием регулярных линий участие SASCO в освоении шельфа не исчерпывается. В настоящее время завершаются переговоры по созданию специализированных линий по перевозке на Сахалин магистральных труб из материковых портов Дальнего Востока. SASCO в настоящее время участвует в нескольких тендерах, объявленных операторами проектов, и касающихся морского судоходства.К участию в проектах привлечены и постоянные партнеры SASCO. В частности, под эгидой SASCO готовы оказывать содействие операторам и подрядчикам проектов компании “СахалинВнешТрансСервис” (судовой и портовый агент, экспедитор), “ТЭК “Дальтранссервис” (экспедитор наземных и морских перевозок) и “СахМорТЭК” (экспедитор железнодорожных и морских перевозок).Участие в шельфовых проектах является для SASCO приоритетной задачей, и наша компания с готовностью изучит все предложения, связанные с этими проектами.

Трамповые перевозки

Разовые перевозки могут быть осуществлены любым из судов SASCO, не занятых на линии. Для трамповых перевозок, таким образом, могут быть использованы суда, рассчитанные на перевозку примерно 3.000 тонн грузов (четыре судна типов Крымск и Мирный), 5.000 тонн (семь судов типов Беломорсклес, Василий Шукшин, Петрозаводск и Пионер Москвы) и 12.000 тонн (два судна типа Влас Ничков).Все суда приспособлены для перевозки практически любых генеральных и навалочных грузов.При планировании перевозок с участием SASCO необходимо учитывать, что наша компания в течение последних нескольких лет проводит политику, направленную в первую очередь на упрочение статуса SASCO в качестве регионального перевозчика. В связи с этим, SASCO отдает предпочтение перевозкам, осуществляемым в пределах Дальнего Востока (Российский Дальний Восток, Япония, Корея, Китай), однако всегда готово предложить своим клиентам полноценный сервис по организации эффективных перевозок между любыми портами мира и обладает многолетним успешным опытом организации таких перевозок.

Контакты

За более подробной информацией Вы можете обратиться в отдел трамповых перевозок SASCO:

Сахалинское морское пароходство отмечает 70-летие

Сегодня сотрудники ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO) принимают поздравления — компании исполнилось 70 лет. Постановление Совета народных комиссаров СССР о создании пароходства было подписано 27 октября 1945 года.

SASCO — одна из крупнейших судоходных компаний России. На сегодняшний день ее флот насчитывает 14 единиц вместе с паромами. Все суда имеют ледоходный класс.

Сахалинское морское пароходство является основным российским каботажным перевозчиком. Его судами осуществляется две трети всех морских каботажных перевозок в России: Приморье, Магадан, Петропавловск-Камчатский… Суда SASCO регулярно курсируют между Шанхаем и Владивостоком, Пусаном и Корсаковом. В летний период выполняются рейсы по Северному морскому пути.

Ветераны Сахалинского морского пароходства помнят времена, когда флот компании насчитывал не менее 85 судов. Но лучше не сравнивать показатели дней сегодняшних с прошедшим временем, а посмотреть на соседние регионы, в которых пароходств больше нет вообще.

— Многие пароходства уже не существуют, например, камчатское, — рассказал корреспонденту ИА Sakh.com заместитель генерального директора SASCO по безопасности мореплавания Сергей Лопухов. — А мы живы и здоровы, работаем, развиваемся. Обновляем флот — это самое главное. В среднем покупаем по одному судну в год. В декабре 2014 и в марте этого года приобрели два контейнеровоза — «Саско Авача» и «Саско Анива». В первом полугодии 2016 года планируем купить еще одно судно. Средний возраст наших судов — 15-20 лет.

Сергей Лопухов работает в Сахалинском морском пароходстве с 1983 года. Был свидетелем всех процессов, которые происходили в SASCO. Может многое рассказать о перепрофилировании флота (если раньше в основном возили лес и уголь, то теперь основной акцент делается на контейнерные перевозки), о модернизации паромов, работающих на линии Ванино — Холмск и замене двигателей на более экономичные.

Читайте так же:
Самодельная направляющая шина для дисковой пилы

Сегодня в управлении SASCO трудятся примерно 200 человек, на флоте — еще около 500. Поскольку все современные суда максимально автоматизированы, нет необходимости в больших экипажах. Там, где раньше нужны были 26 человек, сегодня справляются 11. Конечно, повысились и требования к профессионализму работников.

Если говорить о ветеранах компании, стоит упомянуть о Юрии Шадрине — капитане теплохода «Алдан». Совсем недавно он спас старшего механика с грузового судна «Парамушир», затонувшего у берегов Шумшу, и это не единственный спасенный на его счету.

Еще один опытный и преданный пароходству человек — Ренат Гиниятуллин, капитан парома «Сахалин-10». У него непростая работа — за сутки нужно выполнить несколько швартовок. С этой и другими задачами капитан справляется отлично.

Сложно перечислить всех, кто вносит вклад в деятельность Сахалинского морского пароходства, но каждому руководство компании благодарно за труд. Именно ценой их усилий SASCO ежедневно обеспечивает транспортную безопасность области.

Сахалинское морское пароходство

Сахалинское морское пароходство (официально — Открытое акционерное общество «Сахалинское морское пароходство», также Sakhalin Shipping Company, сокращённо — ОАО «СахМП», SASCO) — одна из крупнейших российских судоходных компаний, расположено в городе Холмске Сахалинской области.

SASCO является основным российским каботажным перевозчиком: к 2008 году судами пароходства осуществлялось две трети всех морских каботажных перевозок России. При этом, по объёму экспортно-импортных перевозок SASCO остаётся одним из крупнейших на российском Дальнем Востоке. Суда SASCO побывали практически в каждом порту Азиатско-Тихоокеанского региона [1] .

Содержание

История

1940-е

Созданный в ходе индустриализации промышленный центр в Комсомольске-на-Амуре нуждался в постоянном транспортном коридоре для осуществления экспортно-импортных перевозок. В июне 1939 года в Николаевске-на-Амуре было создано Николаевское-на-Амуре государственное морское пароходство (НГМП). Пароходство осуществляло перевозки в порты Западной Европы и США, а также осуществляло каботажные перевозки в Александровск-Сахалинский.

После окончания войны Советскому Союзу были возвращены отторгнутые Японией у Российской Империи юг Сахалина и Курильские острова. Восстановление их хозяйства требовало создания постоянного транспортного пути, географическое положение диктовало необходимость их снабжения исключительно морским транспортом. По этим причинам 27 октября 1945 года было принято Постановление Совета народных комиссаров СССР о создании на базе НГМП Сахалинского морского пароходства с местонахождением в городе Маока.

В состав пароходства вошли 11 грузовых и 2 грузопассажирских парохода бывшего НГМП. Средний возраст судов составлял 25 лет. Из них лишь два были отечественной постройки, остальные построены на различных верфях по всему миру (в США, Англии, Голландии, Германии, Швеции и Норвегии). Дедвейт крупнейшего из судов не превышал 3000 тонн. Все суда работали на угле, ни на одном из них не было ни радиолокаторов, ни гирокомпасов, ни эхолотов. Их скорость не превышала 7 узлов [2] .

1950-е

Середина XX века стала периодом становления пароходства. Впервые стали поступать новые суда, параллельно велись работы по модернизации существующего флота. Суда оснащались современным радиолокационным и навигационным оборудованием, новыми грузовыми устройствами. Часть судов была переведена с твердого на жидкое топливо. В это же время судами пароходства начаты перевозки контейнерных и пакетированных грузов. К концу 1950-х годов относится и начало линейных перевозок судами пароходства [2] .

1960-е

К 1960-м годам флот пароходства был полностью обновлен. Постоянно осваивались новые маршруты перевозок. В частности, в этот период пароходство стало одним из основных перевозчиков грузов для сражающегося народа Вьетнама [2] .

1970-е

1970-е годы стали фундаментом для партнёрских отношений между пароходством и железными дорогами. Порт Ванино, являвшийся основным пунктом перевалки грузов на Крайний Север Дальнего Востока, в те годы фактически был сезонным портом, поскольку железная дорога до Хабаровска практически не функционировала в зимний период, когда льды на реке Амур препятствовали работы паромной переправы Комсомольск — Пивань. По инициативе Сахалинского морского пароходства на зимний период в Амур заводились ледоколы пароходства, обеспечивавшие круглосуточную работу парома и превратившие порт Ванино в действительно круглогодичный порт. За период работы было перевезено более 11 тысяч вагонов с более чем 4 млн тонн грузов. «Амурская переправа» продолжала работать до пуска в 1975 года железнодорожного моста через Амур.

Читайте так же:
Формула расчета массы через плотность

Продолжением этого опыта стало крупнейшее в 1970-х годах событие для Сахалинского морского пароходства — запуск в 1973 году морской паромной переправы Ванино — Холмск. Новаторское для того времени решение о перевозке морем не грузов, ранее шедших по железной дороге, а собственно железнодорожных вагонов, позволило максимально упростить перевозку.

Транспортные суда, ранее перевозившие грузы с материковой части России на Сахалин, стали осваивать новые направления, именно в этот период начались линейные перевозки на Магадан. Автоматизация и научная организация труда позволили значительно сократить экипажи судов и повысить производительность труда. В этот же период впервые был задействован транспортный коридор между Японией и СССР: возвращающиеся из Японии лесовозы пароходства доставляли в Холмск импортные грузы, которые переваливались на железнодорожные вагоны и через паромную переправу следовали далее к получателям в СССР и Европе [2] .

1980-е

Начало 1980-х годов было отмечено ещё одной уникальной операцией Сахалинского морского пароходства. В 1980 году паромом «Сахалин-6» в порт Магадан был доставлен трансформатор ТЦ-250000 для первого энергоблока строящейся Колымской ГЭС. Судно успешно преодолело льды Охотского моря. Экипаж проявили поистинне виртуозную сноровку при выгрузке огромного агрегата в порту. Этот рейс наглядно показал, что потенциал паромов типа «Сахалин» далеко выходит за рамки запроектированных накатки и выкатки железнодорожных вагонов со специализированных причалов.

Середина 1980-х годов стали началом самостоятельной работы Сахалинского морского пароходства на мировом судоходном рынке. Конечно, суда пароходства уже более сорока лет ходили в загранплавание, но только во второй половине 1980-х годов, перестав работать через ВАО «СовФрахт» вышло на мировой рынок самостоятельно. Именно в эти годы многочисленные российские и иностранные грузовладельцы познакомились с маркой SASCO и многие из них стали постоянными клиентами компании [2] .

В конце 1980 — начале 1990-х годов Сахалинское морское пароходство переживало расцвет. По данным на 1992 год пароходство располагало 77 судами 15 типов общим дедвейтом 383 тысячи тонн. Ежегодные объёмы перевозок пароходства составляли 13 млн тонн, из них 5,8 млн тонн — паромной переправой Ванино – Холмск и 2,4 млн тонн — в заграничных плаваниях [3] .

1990-е

Конец XX века стал для Сахалинского морского пароходства, преобразованного в 1992 году в акционерное общество, также как и для всей России, серьёзным испытанием. Крах Советского Союза и развал плановой экономики вызвали жесточайший кризис по всей России. Не избежало проблем и ОАО «Сахалинское морское пароходство». Падение жизненного уровня населения России, развал сложившихся хозяйственных связей значительно сократили каботажные грузопотоки. По времени это совпало с обвалом мировых фрахтовых ставок. SASCO было вынуждено значительно сократить свой флот, отказаться от целого ряда традиционных маршрутов и транспортных схем. Временами казалось, что ситуация просто безвыходная. Однако, напряжение усилий всего коллектива, внедрение новых методов управления перевозочным процессом позволили к концу 1990-х годов в целом преодолеть сложившийся кризис. Пароходство возобновило работу регулярной линии на Магадан, открыло новые линии Пусан — Корсаков — Ванино и Отару — Холмск [2] .

2000-е

В новое тысячелетие SASCO вступило обновлённой компанией. За последние годы производительность труда выросла многократно. Все суда полностью соответствуют современным конвенционным требованиям. Постоянно осваиваются новые виды перевозок. Паромная переправа Ванино — Холмск перестала быть только железнодорожной с началом массовых перевозок паромами автотрейлеров с грузами для Сахалина. SASCO стало третьим по пассажиропотоку перевозчиком пассажиров с Сахалина, составляя серьезную конкуренцию традиционному для пассажирских перевозок воздушному транспорту. Линия Отару — Холмск, ещё совсем недавно перевозившая из Японии только пользованные легковые машины, всё более акцентируется на перевозках тяжелой и специальной техники. Линии Пусан — Корсаков — Ванино и Ванино — Магадан работают теперь по жёсткому расписанию [2] .

Читайте так же:
Разъем ext miniscart rgb

Деятельность

Основным видом услуг пароходства являются морские перевозки насыпных, навалочных и генеральных грузов и пассажиров между Сахалинской областью (включая Курильские острова), Хабаровским краем, Приморским краем, Магаданской областью, Камчатским краем, Чукотским автономным округом, Южной Кореей, Японией и Китаем. По состоянию на конец 2011 года штатная численность сотрудников общества составила 888 человек.

Перевозки грузов организуются как на регулярной основе в форме регулярных паромных и контейнерных линий, так и на разовой — в форме трамповых перевозок. Перевозки пассажиров в настоящее время осуществляются, в основном, по регулярной паромной линии Ванино — Холмск. Все суда SASCO покрыты клубным P&I страхованием, что является дополнительным обеспечением соблюдения интересов грузовладельцев и пассажиров.

Функционирование регулярных линий в настоящее время является приоритетной задачей SASCO, поскольку такой механизм работы позволяет удовлетворять спрос многочисленных мелких и средних предпринимателей, объёмы операций, ориентированные на перевозки полных судовых партий грузов. Наличие в составе флота Сахалинского морского пароходства паромов типа «Сахалин» позволяет существенно снизить стоимость и сроки доставки грузов, а также повысить их сохранность за счёт того, что при этом исключается перегрузка грузов из вагонов в трюмы судов, использование услуг морских портов — вагоны и автотранспорт закатываются прямо с грузом на борт паромов. Технология таких операций постоянно совершенствуется. С приобретением пароходством в 2003 и 2004 годах специализированных судов Ro-Lo «Лютога» и «Паромай», опыт подобных перевозок, накопленный паромами, распространился и на другие регулярные линии пароходства. Суда «Лютога» и «Паромай» способны перевозить технику на собственном ходу (включая и специальную для шельфовых проектов) и приспособлены для горизонтальной и вертикальной погрузки, суда экипированы для перевозки любых контейнеров и генеральных грузов.

SASCO обслуживает следующие линии:

    — Нинбо — Владивосток — Восточный (открыта в сентябре 2010 года[4] ) — Владивосток — Находка (открыта 15 марта 2012 года[5] ) — Корсаков (открыта в 1995 году[6] ) — Корсаков (возобновлена в январе 2009 года[7] ) — Магадан (открыта в ноябре 2009 года[8] ) — Петропавловск-Камчатский (открыта в апреле 2011 года[9] ) — Магадан (возобновлена в 1999 году[10] ) — Холмск (действует с 28 июня 1973 года[11] )

Флот пароходства, не занятый на линейных перевозках, ведёт трамповые перевозки. В трамповых перевозках SASCO в настоящее время определилось несколько основных направлений, в том числе экспортные перевозки леса, угля, металлолома, каботажные перевозки угля и иных грузов в рамках «северного завоза», а также перевозки всех видов грузов, необходимых для развития проектов по освоению Сахалинского шельфа в рамках существующих проектов освоения шельфа, в том числе по соглашениям о разделе продукции.

Важнейшие порты Российского Дальнего Востока (Ванино, Владивосток, Магадан, Советская Гавань, Де-Кастри, Корсаков, Холмск, а также угольные порты Сахалина — Бошняково, Углегорск и специализированный угольный причал порта Шахтерск) давно стали для SASCO «домашними» портами [12] .

Флот компании способен перевозить самый широкий спектр грузов: контейнера, генеральные грузы, технику, насыпные и навалочные грузы, лес и продукты деревообработки. Флот компании по состоянию на июнь 2012 года насчитывает 24 судна, в том числе 19 транспортных судов (включая два судна Ro-Lo), 4 парома и портовый буксир, их общий дедвейт 102314 тонн и грузоподъёмность 92423 тонн.Сахалинское морское пароходство является единственным на российском Дальнем Востоке перевозчиком, предоставляющим для регулярных перевозок суда Ro-Lo, приспособленные как для горизонтальной, так и для вертикальной погрузки. В состав флота SASCO, кроме собственных, также входят арендованные суда и суда, принадлежащие дочерним, зависимым и ассоциированным компаниям. В связи с постоянным увеличением на всех направлениях объемов перевозимого груза Сахалинское морское пароходство ведет работу по обновлению транспортного флота. Так, в 2011 году SASCO было куплено 3 судна, которые в настоящее время задействованы на линейных сервисах компании [13] .

Читайте так же:
Схема электрическая функциональная модель зу 18 2н

Холмск. Сахалинское Морское Пароходство (СМП) Ордена трудового красного знамени

Холмск. Сахалинское Морское Пароходство (СМП) Ордена трудового красного знамени Холмск. Сахалинское Морское Пароходство (СМП) Ордена трудового красного знамени

Холмск. Сахалинское Морское Пароходство (СМП) Ордена трудового красного знамени

Холмск — один из двух крупнейших портов Сахалина, крупнейший порт на его западном побережье. Холмск является конечной станцией Сахалинской железной дороги, а также конечным пунктом автомобильного шоссе федерального значения Южно-Сахалинск-Холмск.

Перевозки грузов на Сахалин в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении остаются самым удобным маршрутом. Фактически, отправка грузов по этому маршруту не отличается от ординарной железнодорожной перевозки между двумя российскими железнодорожными станциями. Вам достаточно лишь сдать на ближайшей к Вам железнодорожной станции груз, указав в качестве станции назначения удобную для Вас станцию Сахалинской железной дороги. Далее перевозка и передача груза пройдут практически незаметно для Вас. В принципе, Вам нет необходимости даже связываться с SASCO, поскольку подтверждения на прием грузов к перевозке будут запрашиваться непосредственно органами железнодорожного транспорта. Вам остается лишь оплатить перевозку (на станции отправления будут удержаны сборы за перевозку груза до станции Ванино, морские платежи и сборы за перевозку грузов по Сахалину будут взыскиваться уже на Сахалине с грузополучателя). При этом необходимо учитывать, что SASCO при погрузке отдает приоритет тем грузам, морской фрахт по которым оплачен авансом. Поэтому, для ускорения движения Ваших грузов, рекомендуется заранее связаться с SASCO и оплатить его услуги до поступления грузов в Ванино.

СМП

Открытое акционерное общество «Сахалинское морское пароходство» (SASCO) — одна из крупнейших судоходных компаний России. Флот компании, большинство судов которой имеет ледовый класс, способен перевозить самый широкий спектр грузов: контейнера, генеральные грузы, технику, насыпные и навалочные грузы, лес и продукты деревообработки. SASCO — единственная компания, обеспечивающая действительно круглогодичные перевозки из портов Де-Кастри, Ванино и Советская Гавань.

SASCO является основным российским каботажным перевозчиком: судами ОАО «Сахалинское морское пароходство» осуществляется две трети всех морских каботажных перевозок России. При этом, по объему экспортно-импортных перевозок SASCO остается одним из крупнейших на российском Дальнем Востоке. Суда SASCO побывали практически в каждом порту Азиатско-Тихоокеанского региона.

Приоритетной задачей SASCO в настоящее время является предоставление клиентуре максимально удобных маршрутов и условий доставки груза. Для этого функционируют контейнерные и паромные линии SASCO: Шанхай — Нинбо — Владивосток — Восточный, Пусан — Находка, Пусан — Корсаков, Ванино — Магадан, Владивосток — Магадан, Владивосток — Петропавловск-Камчатский, Владивосток — Корсаков, Ванино — Холмск. Привлечение к работе экспедиторских компаний и заключение договоров с крупнейшими мировыми океанскими перевозчиками позволяет SASCO предоставить своим клиентам доставку грузов «от дверей до дверей» по всему миру.

Паромный флот SASCO осуществляет перевозки железнодорожных вагонов и автотранспорта. Паромы участвуют в комбинированных перевозках, экономящих время и деньги грузовладельца за счет отказа от перевалок груза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector