Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать угловой редуктор своими руками

Как сделать угловой редуктор своими руками

Одной из основных деталей двигателя мотоблока является редуктор. Если понять его устройство и владеть элементарными навыками слесаря, то этот блок можно соорудить самостоятельно.

Что это такое?

Для начала следует разобраться, что же такое редуктор. Он представляет собой механизм, обеспечивающий движение мотокультиватора. Редуктор для мотоблока преобразует крутящий момент в движущую силу. Иногда устройство называют преобразователем. От него зависит эксплуатационный срок мотоблоков, поэтому очень важно обращать внимание на качество деталей при выборе.

Размеры редуктора зависят от габаритов механизированной мототехники.

Комплектация

Преобразователь бывает разборный и неразборный. Как правило, последним вариантом оснащают бюджетные модификации мотоблоков. Их отличие в менее дорогих деталях, которые не подлежат замене. При поломке придется менять весь редуктор. Производители определяют срок службы таких моделей от одного до двух сезонов, не более, при условии правильного использования аппарата.

Более дорогая техника оборудуется разборным редуктором, который можно ремонтировать, заменяя вышедшие из строя комплектующие. Поэтому срок службы увеличивается в разы.

В комплектацию преобразователя входят следующие элементы.

  • Корпус. В зависимости от типа редуктора, он может быть разборным или нет.
  • Роторный вал, который обеспечивает крутящий момент.
  • Шестерни разных размеров.
  • Цепь или ремень в зависимости от вида редуктора.
  • При цепной передаче движение осуществляется с помощью звездочек – зубчатых дисков.
  • При ременной передаче механизм оснащают шкивами, на которые надевается ремень.
  • Подшипники. Поскольку все детали вращаются, необходимо уменьшить трение и обеспечить свободное вращение элементов. С этой задачей призван справиться подшипник.

Все детали находятся внутри корпуса. Кроме стандартного набора комплектующих, внутрь устройства могут быть добавлены элементы для смазки подшипников, например, масляный насос либо аппарат охлаждения.

Устройство бортового редуктора

Устройство бортового редуктора настолько простое, что его можно собрать своими руками. Основа механизма – шестеренка, которая надевается на шлицы стандартного привода. Вторая, ведомая шестерня приводит во вращение колесо. Для того чтобы направление вращения не поменялось, устанавливаются промежуточные (паразитные) шестерни.

Обычно ведомая шестерня имеет больше зубьев, чем ведущая. Это позволяет увеличить передаточное число и при желании оснастить автомобиль шинами большего диаметра.

По тому же принципу устроены тяжёлые тракторные редукторы типа Т 170 или грузовые, которыми оснащаются коммерческие автомобили КамАЗ или МАЗ. Единственное отличие состоит в том, что для гусеничных тракторов и другой техники крутящий момент передаётся не на ступицу колеса, а на звёздочку гусеницы.

Ремонт бортового редуктора при необходимости может быть выполнен собственными руками. В большинстве случаев для устранения шумов и вибраций достаточно заменить вспомогательные элементы: сальники, плавающие уплотнения, подшипники и пр.

В зависимости от типа передачи, используемой в редукторе, преобразователи делятся на несколько видов. Разные устройства применяются в механизмах разных сфер деятельности.

Цепной

Название обусловлено конструкцией редуктора, имеющей в своей основе цепь, как передающий элемент. В одном устройстве она может быть не одна. Движение обеспечивается звездочками, маленькая – ведущая, большая – ведомая. Принцип схож с действием системы на велосипеде. Производительность и надежность существенно зависят от качества материалов, используемых для производства основных движущих деталей.

Среди отрицательных моментов следует выделить необходимость регулярного технического обслуживания: подтяжку цепи, смазку. В отличие от ременной передачи цепная не допускает пробуксовки и служит дольше.

Читайте так же:
Чем заменить динистор db3

С реверсом

Реверсивный механизм обеспечивает технику возможностью заднего хода. В этом случае муфта обратного вращения устанавливается между коническими шестернями, которые размещены на главном валу.

К сожалению, реверс-редуктор не приспособлен для воспроизведения большой скорости.

Ременный

Самый простой из имеющихся на рынке редукторов относится к ременному типу. Как правило, бюджетные модели редукторов используют именно такое устройство. Ремень служит передающим элементом, который крепится на шкивы. При больших нагрузках ремень проскальзывает либо рвется.

Проскальзывание можно устранить посредством установки зубчатых шкивов и аналогичного ремня.

Ременные преобразователи снижают агрессивное действие на силовую установку, уменьшая рывки. Кроме того, их устройство просто, а ремонт легок.

Среди минусов, к сожалению, факторов больше.

  • При высоких температурах ремень растягивается. Именно это снижает сцепление.
  • Быстрый износ (истирается).
  • Разрыв ременной передачи вследствие перегибов или скруток.
  • При увеличении оборотов ремень начинает проскальзывать.
  • Шкивы должны находиться в одной плоскости.

Шестеренчатый

Шестеренчатые редукторы чаще всего употребляются в двигателях тяжелой техники. Трансмиссия при этом состоит из коробки передач, дифференциалов и регулятора, шестеренок и ремней. Конструкция устройства простая.

Шестеренчатая трансмиссия содержит конические или цилиндрические шестеренки. Благодаря тому, что их на одном валу можно расположить сразу несколько, габариты преобразователя уменьшаются.

Внутри передаточной коробки шестерни работают попарно, поэтому следует соблюдать соотношение количество зубчиков на ведущей и ведомой деталях. Поскольку необходима свобода вращательных элементов, шестеренчатый редуктор требует регулярной смазки и наличия масла.

Среди достоинств можно также выделить бесшумность двигателя на указанном типе редуктора.

Червячный

Преобразователь с червячной передачей характеризуется длительным сроком службы и высокой степенью надежности. Конструкция считается не очень сложной, требующей квалифицированного обслуживания. Червячный механизм уже является угловым. Кроме того, он имеет реверс, что дает возможность технике двигаться не только вперед, но и назад.

Свое название редуктор получил по наличию в своем составе специального червячного зубчатого колеса, которое двигается по винту, имеющему трапецеидальную четырех или двухзаходную резьбу. Варьируя количество зубьев, можно менять вращательную скорость. Все комплектующие изготавливаются из антифрикционной стали, которая характеризуется повышенной прочностью.

Преобразователь состоит всего из двух основных комплектующих. Кроме того, он малошумный и плавноходный.

Пользователи ценят его за эффективность, длительный эксплуатационный период. Червячный редуктор обладает уникальной способностью, характерной только для него, не передавать вращение от устройства исполнения к двигателю.

Угловой

Один из самых эффективных и надежных редукторов. Поэтому его используют для оснащения производственных машин и техники, работающей под большими нагрузками. В автомобилестроении также активно используется данный тип преобразователя.

Угловой редуктор обеспечивает соединение двигателя с трансмиссией, которая рассчитана под цепную передачу. Следует обратить внимание, что величина нагрузки будет зависеть от качества смазочных материалов и температурного режима.

Понижающий

Задача понижающего редуктора – снизить количество оборотов, увеличивая при этом мощность. Добиваются этого путем использования шестеренчатой системы. Как правило, современные преобразователи подобного типа оснащают воздушной охлаждающей системой.

Двигатели на их основе надежные, многофункциональные и выдерживают значительные нагрузки. Поэтому их устанавливают на мотоблоки, используемые для работы на тяжелых грунтах.

Угловой редуктор из сателлитов

Модератор: User buggy

Угловой редуктор из сателлитов

Сообщение метео » Сб мар 28, 2020 6:19 am

Читайте так же:
Разделка витой пары по цветам

Re: Угловой редуктор из сателлитов

Сообщение ed24ru » Сб мар 28, 2020 7:01 am

Re: Угловой редуктор из сателлитов

Сообщение метео » Сб мар 28, 2020 7:29 am

Re: Угловой редуктор из сателлитов

Сообщение метео » Сб мар 28, 2020 7:31 am

Re: Угловой редуктор из сателлитов

Сообщение RusWin » Сб мар 28, 2020 9:53 am

Re: Угловой редуктор из сателлитов

Сообщение метео » Сб мар 28, 2020 7:04 pm

Re: Угловой редуктор из сателлитов

Сообщение mmcl200 » Пн мар 30, 2020 3:30 pm

Re: Угловой редуктор из сателлитов

Сообщение Ivan66 » Пн мар 30, 2020 8:38 pm

Re: Угловой редуктор из сателлитов

Сообщение Black_Arrow » Пт апр 03, 2020 11:13 am

Re: Угловой редуктор из сателлитов

Сообщение polk » Сб сен 19, 2020 11:51 am

Может не так что то сделали. Я вчера сделал опытный образец из шестерен дифференциала ВАЗ 2108. Пробовал крутнуть на выходном валу 1600 об/мин на входном 2670 об/мин результат хороший, сверлильный станок шумит сильнее

Редуктор для мотоблока

переходник для мотоблока

Редуктор-переходник ПМБ-1 является навесным механизмом к мотоблокам Агро и МТЗ Беларус — 09Н.

Приобретая редуктор-перходник ПМБ-1, Вы расширяете возможности использования ваших мотоблоков Агро и Беларус-09Н. Переходник позволяет сцеплять мотоблоки тяжелого класса с различными навесными орудиями, предназначенными для Нева, Салют, Каскад и других мотоблоков среднего класса.

При помощи редуктора для мотоблока ПМБ-1 можно пользоваться:

    и картофелекопалкой КК-1Б;
  • навесной роторной косилкой КН-1.1;
  • роторной косилкой «Заря»;
  • водяным насосом;
  • кормодробилкой;
  • строгальным станком.

Выгодная цена — 9 400 руб. Розничный прайс-лист

Оптовикам — специальное предложение. Оптовый прайс-лист

Технические характеристики редуктора для мотоблока

Комплектующие редуктора для мотоблока ПМБ-1 изготовлены из следующих материалов:

  • Весь агрегат изготовлен из проката от 55 до 200 мм ГОСТ 2590-88 сталь 20, сталь 3, сталь 35, сталь 40Х.
  • Защитный кожух — лист 1,2 мм.

Как купить редуктор для мотоблока

Если Вы хотите купить редуктор для мотоблока и другое навесное оборудование производства СММ, заполните, пожалуйста, Форму заказа на нашем сайте. Специалисты отдела продаж подготовят для вас подробный расчет со стоимостью доставки, подберут оптимальный вариант грузоперевозки и ответят на все Ваши вопросы.

С дополнительной информацией о процедуре покупки Вы можете ознакомиться на странице Как купить.

Фотографии редуктора для мотоблока ПМБ-1

Редуктор для мотоблокаРедуктор для мотоблока Редуктор для мотоблока Редуктор для мотоблокаРедуктор для мотоблока

Паспорт и инструкция по применению на редуктор для мотоблока:

Гарантийный срок эксплуатации редуктора для мотоблока — 12 месяцев со дня продажи.

Купившие этот товар также покупают

Картофелесажалка КС-1

Картофелесажалка малогабаритная однорядная применяется для посадки семенного картофеля в почву при помощи мотоблоков средней и тяжелой серий.

Картофелекопалка КК-1А на Агро

Данная модель картофелекопалки предназначена специально для сцепки с мотоблоком Агро.

Картофелекопалка КК-1Б на МТЗ Беларус-09Н

Данная модель картофелекопалки агрегатируется с мотоблоком МТЗ Беларус — 09Н.

Грунтозацепы на Агро и МТЗ Беларус — 09Н

Грунтозацепы Ø 600 мм для сцепки с мотоблоками Агро и МТЗ Беларус-09Н.

Грабли для мотоблока ГПМ-1

Грабли поперечные для мотоблока ГПМ-1 предназначены для сгребания скошенной массы трав шириной захвата 2 метра.

Окучник для мотоблока

Окучник предназначен для сцепки с мотоблоками Агро, МТЗ Беларус — 09Н, Каскад, Нева и другими мотоблоками с аналогичной сцепкой.

Читайте так же:
Момент затяжки болтов м10

Новое оборудование

Сеялка для мотоблока

Сеялка для мотоблока предназначена для использования с мотоблоками средней (Нева, Салют, Каскад) и тяжелой серий (Агро, Беларус – 09Н).

Скоба для роторной косилки

Скоба для роторной косилки применяется для агрегатирования роторной косилки с адаптером и мотоблок. Подходит для мотоблоков Агро и Беларус-09Н.

Новости и события

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Переходник ПМБ-1 входит в стоимость картофелекопалки или продается отдельно? Можно ли доставить копалку в Архангельскую обл.?

Ответ: Переходник ПМБ-1 входит в стоимость картофелекопалок КК-1А и КК-1Б. Доставка в г. Архангельск возможна через транспортные компании. Читать дальше

Вопрос: Хочу купить у вас картофелесажалку для мотоблока Нева. Какая модель мне подойдет и сколько это будет стоить?

Ответ: Вам подойдет картофелесажалка КС-1. Она универсальна и может агрегатироваться с мотоблоками. Читать дальше

Вопрос: Осуществляете ли вы доставку в Тюменскую область и сколько это будет стоить?

Ответ: Да, мы осуществляем поставки по всей России грузоперевозочными компаниями. Что касается стоимости доставки, то она напрямую зависит от цен грузоперевозчика. С ценами на доставку в основные регионы. Читать дальше

Цепной редуктор: устройство и принцип работы

Цепной редуктор – один из самых популярных видов, для применения в мотоблоке. Как его сделать своими руками, и по каким критериям производится расчёт.

Редуктор представляет собой неотъемлемую часть мотоблоков, культиваторов и прочей садовой техники. Это сложный механизм, который является передаточным звеном, что расположено промеж устройствами вращения электрического двигателя или двигателя внутреннего сгорания к конечному рабочему агрегату. Из главных показателей, которыми обладает цепной редуктор, можно выделить:

  • Передаваемую мощность;
  • Коэффициент полезного действия;
  • Число ведущих и ведомых валов вращения.

На вращательные устройства крепят зубчатые передачи, что передают, понижают и регулирует движение привода цепного конвейера.

Особенности

Цепные редукторы могут быть разными, однако в основном они разборные, то бишь имеют болтовое соединение. Это даёт возможность проводить лёгкую визуальную диагностику, вовремя выявлять любые отклонения в шестерёнках и цепях, а также смазка будет удобно наноситься на механизм.

Из главных преимуществ цепных редукторов можно выделить:

  • Наличие функции реверса;
  • Простую эксплуатацию;
  • Высокий уровень надёжности транспортера.

Наиболее частые поломки цепных редукторов связаны с разрывом цепи или с её растяжением. Эти неисправности очень легко устраняются даже людьми, не имеющими особых технических навыков. Это большой плюс, так как ремонт цепного редуктора не требует обращения к специалисту.

Редуктор имеет достаточно простое строение. Из его составляющих можно отметить цепь и две звёздочки, верхней и нижней. Нижняя звёздочка расположена на рабочем валу, за счёт чего происходит работа механизма, в котором для уменьшения его износа используется смазка. По такому же принципу работает ручной цепной редуктор. Имеющееся передаточное число на звёздах, позволяет увеличить усилие на фрезах. В данном варианте имеется тонкий корпус, так как за счёт этого происходит максимальное заглубление фрез. Корпус оснащён отверстиями с подшипниками, на них и расположены валы. Ниже будет описан процесс, как сделать самостоятельно сборку цепного редуктора и провести расчет.

Подготовительные работы

Чтобы сделать самодельный шестеренчато цепной редуктор, требуется следующие инструменты и материалы, а в частности наличие:

  • Звёзд, с продуманным числом зубцов, дабы обеспечить нужное передаточное число;
  • Ведомого вала;
  • Подшипников нужного размера, чтобы установить ведущий и ведомый вал;
  • Цепи нужного размера;
  • Уголки из металла, чтобы закрепить картер;
  • Картер.
Читайте так же:
Плазменное напыление порошковых материалов

Прежде чем приступить к процессу изготовления нужно сделать определённый расчет, который будут указывать оценку:

  • Передаточного числа;
  • Типа редуктора;
  • Величин нагрузки на валы;
  • Габаритных размеров передаточных механизмов, что будет зависеть от выбранного типа редукторов.

Когда расчет закончен, можно приступать к сборке.

Процесс сборки

Будет лучше начать делать самодельный редуктор с установки ведущей звезды первой ступени редуктора на выходной вал. Крепить звезду можно по-разному, в каждой конструкции индивидуально. Можно зафиксировать шпонкой, фланцем, а также точечной сваркой. Сборка ведомого вала производится при помощи 2 полуосей. На их концах требуется наличие ответных фланцев. Между фланцами, на своё место нужно установить ведомую звёздочку 2 ступени, после чего можно собирать полуоси в целую конструкцию, используя соединение болтом.

Чтобы организовать защиту цепной передачи, блок 2 степени редуктора ограждают защитным корпусом. Помимо защитной функции, он выполняет функцию резервуара, в котором находится жидкость. Она способна обеспечивать плавную работу и способствовать снижению износа деталей при трении.

В корпусе нужно предусмотреть наличие соосных посадочных гнёзд, куда происходит установка подшипников, что служат валовой опорой. Чтобы установить ведомый вал, требуются обычные шарикоподшипники, имеющие цилиндрический корпус.

За счёт конструктивной особенности, эксцентрик способен изменять местоположение на угол в гнезде, до 15°. Вместе с ним меняется и расположение ведущего редукторного вала, что позволяет производить регулировку величины натяжки цепи.

При работе механизма соблюдается такой расчет, что зубцы ведомой звёзды 2 ступени погружаются в находящееся в ёмкости масло, чтобы получилась смазка. За счёт вращения, смазка равномерно распределяется по всем узлам передачи цепи.

Можно создать герметизацию кожуха. Для этого требуется установить на подшипниковые посадочные места и на разъёмную линию корпуса, стандартные герметизирующие прокладки и сальники. Подбираются они без особого труда, потому что все размеры в конструкции имеют стандарты.

Чтобы сделанный редуктор своими руками имел герметичный корпус, придётся приложить больше усилий. Когда используется нестандартные изделия или оболочки устаревших типов, то найти на них уплотнители будет сложнее. Для этих целей можно применять специальные маслостойкие герметики.

Заключение

Если расчет и сборка деталей прошла правильно, то самодельный редуктор не будет хуже заводских моделей. При своевременной смазке и контролю состояния срок службы может оказаться очень высоким.

Мотоблок на базе двигателя Иж, это реально

Эргономика это вещь.. даже в самоделке, просто самодел к этому идёт интуитивно, и не всегда удачно. Но это вопрос времени и средств. Пусти эту модель с завода, внешне тоже бы смотрелась интереснее. А качество.. двиг известен, редуктор тоже, остальное не такое и сложное. Если мощность и транспортный плюс этой конструкции сравнить с тяжёлыми мотоблоками, то какую цену загнул бы производитель. Хотя поставить тот же Лифан даже 6,5 сил и к нему коробку передач, вариант был бы поинтересней в экономическом плане.*

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Радоснег написал :
Слово пилот мотоблока считаю

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Радоснег написал :
же Лифан даже 6,5 сил и к нему коробку передач,

Коробка передач вещь конечно хорошая,но без полноценного моста все таки не то.Вот и получается,что ни строй а выйдешь на МТЗ,МоторСич и Агро.Не важно с каким двигателем.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Приставка к электродрели лобзик ссср

Ну это несколько грубовато и не точно конечно. Лично я и члены моей семьи на протяжении 27лет лопату в руки не брали, все стараюсь делать мотопомощником, их у меня 3, два, на сегодняшний момент, действующих.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Pavel003 написал :
Коробка передач вещь конечно хорошая,но без полноценного моста все таки не то.Вот и получается,что ни строй а выйдешь на МТЗ,МоторСич и Агро.Не важно с каким двигателем.

Что значит в вашем понятии полноценный мост? И для каких целей он нужен?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

cimon написал :
Что значит в вашем понятии полноценный мост? И для каких целей?

Я перечислил МБ.Это передачи вперед нескоько,передачи назад не менньше двух и блокировка.Для работы само собой.Пилот конечно уместнее,но камикадзе звучит красивее.Уже весь форум знает у меня 4 плюс двигатель от Крота.ВСе рабочее.Плюс еще пол сарая.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Pavel003 написал :
но камикадзе звучит красивее

Я вам скажу просто, если бы не изготовил в свое время мотокультиватор, то еще лет 25 назад бросил бы эту "дачу" нахрен.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

cimon написал :
Что значит в вашем понятии полноценный мост? И для каких целей он нужен?

В качестве полноценного моста можно использовать роздатку от Невы! а в промежутке-мост от муравя (реверс). 4 повышенных в перед! 4 повышенных назад! 4 пониженных в перед и 4 пониженных назад, плюс полная блокировка!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Nikolya написал :
В качестве полноценного моста можно использовать роздатку от Невы! а в промежутке-мост от муравя (реверс). 4 повышенных в перед! 4 повышенных назад! 4 пониженных в перед и 4 пониженных назад, плюс полная блокировка!

Вы это о чем? О "комбайне" говорите? Короче, мужики, тему читать становится не интересно, голые теоретические рассуждения, где конкретные, новые конструкции?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А Вы о комбайне читаете? Вы уже не в той ветке!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

cimon написал :
Я вам скажу просто, если бы не изготовил в свое время мотокультиватор, то еще лет 25 назад бросил бы эту "дачу" нахрен.

Примите мое сочувствие.Я очень хорошо знаю,что лучше быть богатым и здоровым,чем нищим и больным.Я так понимаю есть проблемы с чувством юмора.Вобщем то мы тоже ждем новых идей и конструкций.В этой пятилетке обязуемся открыть новую частицу.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Nikolya написал :
В качестве полноценного моста можно использовать роздатку от Невы! а в промежутке-мост от муравя (реверс). 4 повышенных в перед! 4 повышенных назад! 4 пониженных в перед и 4 пониженных назад, плюс полная блокировка!

Не ну это уже перебор.Полная блокировка она есть на практически любом фрезере,нет как раз разблокировки колес,чтобы можно было управлять нормально.У Невы просто коробка,не очень кстати удачная.Осталось все это собрать,чтобы посоревноваться с Зурабом Церетели.А если это все еще купить по ценам маркета будет полный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector