Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель лучше для гриндера: советы специалистов

Какой двигатель лучше для гриндера: советы специалистов

Самодельных конструкций гриндера много. Кто-то делает из запчастей от стиралки, другие применяют двигатели дрели, шуруповерта. Величина конструкции отлична, но все обладают одними и теми же сходными техническими условиями. В самом начале при изготовлении возникает вопрос мощности, длины абразива, прочих технических параметров. Главные — диаметр ведущего вала, мощность движка, достаточная для бесперебойной работы. Параметры определения этих двух главных технических особенностей рассмотрим в нашей статье.

Как определиться с диаметром ведущего шкива

Расчет шкива зависит от многих значений. Например, мощности, оборотистости мотора. На самоделки идут моторы, изначально не рассчитанные на скорость или нагрузки для гриндера.

Мощности движка должно быть достаточно для прокручивания абразива со скоростью до 20—30 м/с. Обычно в расчеты принимаются обороты вращения вала 2200—3000 об/мин. Расчет зависит от толщины, прочности ленты, обрабатываемого материала. Мягкий материал потребует низкой скорости движения ленты. Твердый — высокой.

За основу возьмем один из распространенных моторов мощностью 2,2 кВт с оборотами 2830 об/мин. Темп движения зависит только от диаметра шкива и оборотов движителя. Остальные ролики влияние на быстроту не оказывают и являются натяжными.

Самый простой расчет — это когда приводной ролик надет на вал двигателя. Но так никогда не делается. Поэтому рассчитываем разницу между шкивом приводного вала гриндера и аналогичного изделия на электромоторе.

Например, необходимо получить скорость ленточки на приводном ролике 20 м/с. Для этого считаем длину окружности приводных шкивов гриндера и ведущего изделия двигателя. При величине ролика в 170 мм длина окружности составит 533,8 мм. Тогда 20 метров за секунду абразив «пробежит» при оборотах 2220 об/мин. Для этой скорости разница окружности между валами должна составлять 28%.

Длину поверхности шкива на валу двигателя и на гриндере можно сделать одинаковыми. В итоге скорость движения ведущего вала будет равна скорости двигателя. Чтобы уменьшить или увеличить на определенное число процентов, надо, соответственно, уменьшить или увеличить диаметр шкива на устройстве на соответствующее число.

Какая мощность двигателя будет достаточной

Так где же «золотое сечение» скорости и мощности? Что важнее? Какой мощности хватит?

Оптимальным решением для домашнего хозяйства считается темп движения ленты 5—10 м/с при мощности от 0,5—2 кВт для непрофессионалов или до 35 м/с с мощными движками от 2 кВт для серьезных мастерских.

Для обработки дерева мягких пород достаточно скорости ленты до 7 м/с и мощности 500 Вт. Твердые породы потребуют повышенных характеристик.

Для металла, в зависимости от твердости, чистоты обработки, ленточка должна вращаться со скоростью 12—30 м/с. Двигатель — от 1 кВт.

Иногда вместо гриндера используют шлифмашинки. Но инструмент должно использовать по назначению. Удел ЛШМ — стены, паркет. Для металла они подходят мало. Ленты не обязательно покупать фирменные — можно распускать широко распространенные в продаже размером 610 мм на тонкие по 5 см.

Построить гриндер несложно: нужен лишь плохонький сварщик, токарь, немного денег, терпения. А стоимость не превысит цены хорошей шлифмашины. Работать же гораздо удобнее.

Специалисты, занимающиеся изготовлением ножей, советуют для хорошей стали использовать 2 гриндера:

  1. Один низкооборотистый для обработки кожи, рукояти.
  2. Другой — для клинка. При съеме спусков вполне достаточно 1,1 кВт.

Допустимо для разных работ использовать один и тот же инструмент со сменой скорости с помощью частотника. Ибо регулировка только напряжением приводит к потере мощности, что зачастую недопустимо.

Гриндер: Ленточно-шлифовальный станок

В последнее время в сети Интернет появилось достаточно много самодельных конструкций ленточно-шлифовальных станков, называемых в простонародье «гриндер». Вот и я решил не отклоняться от тенденции и сделать себе в мастерскую подобный станок. После изготовления этого станка он превзошел все мои ожидания.

Про превзошедшие ожидания, конечно, громко сказано, но получившийся станок действительно показал хорошие результаты, хоть и сравнить особо было не с чем, разве что с теми, которые самоделки показывали на YouTube.

Сам по себе станок довольно универсальный и может обрабатывать различные материалы (дерево, пластик, металл) с очень хорошей скоростью и поверхностной чистотой.

В основе станка лежит шлифовальная лента, в моем случае она имеет размеры 50х900-1300 мм. Лента приводится в движение через шкив диаметром 128мм, установленный на вал асинхронного двигателя мощностью 1,1 кВт и максимальной частотой вращения 2980 об/мин. Исходя из этих данных можно рассчитать максимальную линейную скорость движения ленты, которая составит 1200 м/мин. Она ограничивается при помощи частотного преобразователя, подключенного к двигателю.

Читайте так же:
Прибор который ищет провода в стене

Конструкция

Конструкция станка довольно простая, и при этом очень жесткая за счет своей массивности, так как в ее основу заложен лист толщиной 12 мм. Из него выполнено основание под асинхронный двигатель, к фланцу которого в свою очередь прикручена плита, образующая несущую раму всего станка. Чтобы хоть немного разгрузить фланец электродвигателя, основание и несущая рама связаны друг с другом через деталь — направляющую штанги. Далее в нее вставляется сама штанга, на один из концов которой крепится пластина, несущая на себе деталь в виде «полумесяца», а также направляющую для механизма установки рабочего столика. На концах «полумесяца» имеются два ролика, а через центр проходит ось, позволяющая поворачивать эту сборочную единицу под разными углами. Еще в состав сборочной единицы – «полумесяца», входит направляющий упор для шлифовальной ленты.

На несущей раме через ось закреплен рычаг с роликом для центрирования шлифовальной ленты. Этот рычаг так же играет роль натяжителя, в виду того, что между ним и рамой установлен газлифт.

Рабочие поверхности ведущего шкива и натяжного ролика имеют полукруглый усеченный профиль для лучшего удержания ленты на их поверхности.

Механизм крепления рабочего столика имеет несколько степеней свободы, это делает его позиционирование очень удобным для последующей работы.

Изготовление и сборка

Проектирование этого станка продолжалось довольно долгое время. Все как я люблю – смоделировал в CAD программе, и раскидал деталировку с чертежами. Механической обработки получилось много, ее отдал другу – он занимается металлообработкой. Кроме токарных и фрезерных работ, требовалось изготовить еще ряд деталей из листового железа. Как вы уже, наверное, догадались, эти детали заказал на лазерной резке. В итоге, через некоторое время у меня в мастерской появился увесистый ящик с железом. И тут я смекнул: — «Если толком ничего не заработает, то при нынешних ценах на металл, сдам все в чермет и выйду в нули» (шутка конечно). Некоторые детали дорабатывал сам: сверлил отверстия, нарезал резьбы, сваривал, даже немного фрезеровал на своем СФ – 16 (но это отдельная история, так как опыта и знаний маловато). В общем, всю слесарную работу делал сам. Двигатель был куплен заранее.

Началась сборка. Так как все было сделано по чертежам, то в целом собиралось хорошо — кайфанул. Но и без проблемных мест не обошлось, я все же человек, а людям, как известно, свойственно ошибаться. В паре деталях ошибся с размерами, в моделях, конечно, сразу все поправил, а вот с железом пришлось немного потрудиться, но и с ним все решилось.

После предварительной сборки и пробного пуска, последовала разборка и покраска. Красить сам не стал, отдал «специалистам», все детали были отпескоструены и разделены на те, которые надо покрасить и на те, которые надо покрыть хим. оксидом. Покрасил уже традиционно в синий глянец, полимерной порошковой краской.

Работа и настройка

Так как у меня имелся частотный преобразователь на 1,5 кВт, то настройка упростилась. Вся настройка сводится к тому, чтобы при раскручивании ленты она не слетала с роликов и находилась всегда в одном и том же положении при прикладывании к ленте обрабатываемой детали.

Для того чтобы ленту отцентровать, запустил вращение на малых оборотах и установочным винтом отрегулировал положение натяжного ролика. Далее постепенно увеличивал скорость вращения, чтобы убедиться, что лента отцентрована во всем диапазоне скоростей.

Приступил к испытаниям. После прикладывания обрабатываемой детали к ленте, она начала смещаться в сторону. Отрегулировал положение направляющего упора между двумя роликами, расположенными на детали в виде «полумесяца». Ролики и направляющий упор должны находиться в одной плоскости, для этого даже пришлось отфрезеровать упор в угол, так как после сварки его немного повело.

На этом основная настройка закончена, и можно приступать к работе. Тут многое зависит от обрабатываемого материала и требуемой шероховатости, которую необходимо получить, а, следовательно, для этого надо подбирать зернистость ленты и скорость ее вращения.

Работать на этом станке еще только предстоит учиться, но уже кое-какой опыт получен.

Выводы и рекомендации

В ходе эксплуатации также обнаружился пока один, но довольно весомый недостаток конструкции: не хватает мощности. Решения два: поставить мотор мощнее или уменьшить диаметр ведущего шкива. Второй вариант пока более предпочтителен, но с диаметром еще не определился.

Возможно, в будущем переделаю немного основание для того чтобы была возможность поворачивать рабочую часть в горизонтальное положение. А в остальном пока все устраивает. Вариантов доработки конечно много, это и магнитный столик на каретке для шлифовки плоскости и всевозможные приспособы для удержания заготовок, установка дополнительных роликов и колёс различного диаметра и т.д.

Читайте так же:
Что означает сталь 40х

Вопрос цены

Гриндер получился не из бюджетной категории. Подобного по качеству изготовления из того, что продается в Интернет-магазинах, я не видел. Местами можно конструкцию немного облегчить и тем самым удешевить, но не вижу особого смысла, так как станок изначально делался для себя. То, что продается в основном слеплено из листа заниженной толщины, нарезанного чпу лазером, все рассчитано на низкую себестоимость. Но самое главное то, что все они работоспособные и не важно, сколько металла в них заложено.

Расчет гриндера на наждачную ленту 200 мм.

Была поставлена задача разработать гриндер для наждачной ленты шириной 200 мм. Данная страница будет отчетом о проделанной работе. За замечания и комментарии будем благодарны.

1.Расчет мощности двигателя.
(P=frac<1000timeseta>😉 (1.1)

​ ( q ) ​ — давление заготовки на рабочую поверхность безконечной наждачной ленты, не должна превышать​ ( q=0,7-0,8 кгс/см^2 ) ​;

( S ) ​ — площадь соприкосновения заготовки с наждачной лентой ​ ( см^2 ) ​; ( S=134,98 см^2 ) см. рис 1.1;

( K ) ​ — коэффициент рабочей поверхности наждачной ленты по отношению к обрабатываемой поверхности ( K=0,2div0,8 ) ​;​

к — коэффициент трения обратной стороны ленты по упорной рабочей поверхности к=0,4 ​;​

( V ) ​ — скорость линейного перемещения ленты, по техническим характеристикам лент от производителя V=28-32 мс; ​

(eta ) — КПД системы =0,96 (ременная передача).

С учетом необходимого запаса мощности при возможных кратковременных перегрузках проектируемого механизма принимаем P=4 кВт.

Рисунок 1.1 Определение площади соприкосновения детали с наждачной лентой.

2. Расчет диаметра ведущего шкива.
(R=frac) ,(2.1)

R — Радиус шкива, м;

(omega) — угловая скорость, рад/с; принимая обороты двигателя 2850(3000) имеем (omega=frac<30>=frac<3,14times 2850><30>=298,3 рад/с)

V — скорость линейного перемещения ленты, по техническим характеристикам лент от производителя V=28-32 мс; ​

итого R= 93,9-107 мм. Не нарушая скоростной режим, диаметр шкива выбираем (D_1= 200 мм.) и можем заявить что скорость бесконечной наждачной ленты составляет 29,83 м/с.

3. Расчет подшипников.

Для подбора подшипников требуется рассчитать коэф. работоспособности:

(С=Q(nh)^ <0.3>) ,(3.1)

С — расчетное значение коэффициента работоспособности подшипника;

Q- условная нагрузка, воспринимаемая подшипником; (Q=204.5 кГ) см. п 3.1.

n- число оборотов подшипника; n = 2850 об/мин;

h- срок службы подшипника, часов; принимаем 5000 часов.

(C=204.5 times (3000times 5000)^<0.3>=113.97times 142.17=29076 )

С учетом значения коэффициента работоспособности выбираем подшипник.

3.1 Условная нагрузка на подшипник.

Теперь определим условную нагрузку Q которая определяется по формуле:

(Q=(K_k times R+m times A)times K_б times K_T), (3.2)

(К_к)- кинематический коэффициент, учитывающий, какое кольцо вращается (К_к)=1,1;

(R)- радиальная нагрузка на подшипник, кГ; (R)=113.97 кГ. См. п. 3.1.1;

(m)- коэффициент приведения осевой нагрузки к радиальной; m=3,0;

(А)- осевая нагрузка на подшипник, кГ; (А=45,44 кГ) См. п 3.1.2;

(К_б)- динамический коэффициент, учитывающий характер нагрузки на подшипник (К_б)=1,5;

(К_Т)- температурный коэффициент учитывающий температуру нагрева подшипника. (К_Т)= 1,0.

(Q=(1,1 times 113,97+3 times 45,44) times 1,5 times 1=204,5 кГ)

3.1.1 Радиальная нагрузка на подшипник.

Радиальная нагрузка состоит из сил натяжения ветвей ремня, ведущей (S_1) и ведомой (S_2) см рис.3.1.

Рисунок 3.1 Радиальная нагрузка на подшипник гриндера.

(S_1=S_0+0,5F), (3.3)
(S_2=S_0-0,5F), (3.4)

(S_0)- сила натяжения ремня; (S_0)=80 кГ см.п 3.1.1

(F)- окружная сила на ведущем шкиве или полезная нагрузка ремня. (F)=21,9 кГ см.п 3.1.2.

Далее определим R из треугольника сил:

(R =frac=frac<90,95><0.798>=113.97 кГ).
3.1.1.1 Сила натяжения ремня.
(S_0=A_ <сеч. рем>timessigma_0), (3.5)

(A_<сеч. рем>)- площадь поперечного сечения , (см^2).Ширина ремня по тех.заданию 20 см. толщина 0,2 см , F=20×0.2=4(см^2);

(sigma_0)- начальное напряжение в ремне, (sigma_0=20 кГ/см^2).

3.1.1.2 Окружная сила на ведущем шкиве.
(F=frac<102times K_Dtimes P>).(3.6)

(K_D)- коэффициент динамичности нагрузки, для условий гриндера (K_D)=1,6;

(P)= мощность (P)=4 кВт.;

(V)= скорость линейного перемещения ленты см. п2. V=29,83м/с.

3.1.2 Осевая нагрузка на подшипник

Осевая нагрузка А на подшипник определяется с учетом осевой составляющей радиального воздействия

(А=еtimes R), кГ (3.7)

е-коэффициент нагружения по оси, при угле контакта в подшипнике ( alfa=10^circ) принимаем 0,4 (Анурьев В.И том 2 1978г. табл. 52).

Какие обороты двигателя нужны для гриндера

Преобразователь частоты для гриндера Преобразователь частоты для гриндера

Конструкций самодельных гриндеров множество. Кто-то делает их с применением двигателя от старой стиральной машины, кто-то делает из старой болгарки или дрели, но объединяет все эти модели одни и те же технические детали. Разберём их подробнее.

Габаритные размеры и конструкция

Каких-то конкретных размеров одинаковых для всех гриндеров не существует, они могут быть сугубо индивидуальные в каждом конкретном случае. При выборе габаритных размеров и конструкции ленточно-шлифовального станка нужно руководствоваться свободным пространством в вашей мастерской и правилом, чем длиннее лента, тем более стойкой к истиранию она будет и соответственно реже ее придется менять. Если вы собираетесь приобретать готовые уже склеенные ленты для гриндера, то станок нужно конструировать с учетом размера этих лент. Если же вы собираетесь клеить ленты сами, то размеры станка могут быть произвольные, но лучше всего придерживаться стандартных размеров лент.

Абразивные ленты для гриндера по ширине выпускаются двух типоразмеров: 50 и 100м. Длина таких лент может быть 610, 915, 1230, 1600, 1800, 2000 миллиметров.

Лучше всего если у вас в наличии будет абразивная лента нужной длины, тогда под нее легче будет подгонять размеры гриндера.

Основные узлы гриндера – это каркас станка с рабочим столиком и прижимом для ленты, электродвигатель с приводным роликом, натяжной ролик, бочкообразный ролик и при необходимости дополнительные ведомые ролики. Бочкообразный ролик может быть одновременно и натяжным роликом.

Самый компактный гриндер можно сделать всего с двумя роликами, один приводной на валу электродвигателя, а второй натяжной бочкообразной формы.

Если гриндер будет работать с длинными абразивными лентами, то без дополнительных ведомых роликов не обойтись.

Зачем нужен ролик бочкообразной формы? При сборке станка практически невозможно выдержать идеальную параллельность осей всех роликов. По этой причине лента стремиться сойти с роликов. Чтобы устранить этот недостаток, применяется бочкообразный ролик. Регулируя наклон его оси, можно “заставить” абразивную ленту остаться на месте.

Для регулировки оси бочкообразного ролика можно использовать принцип обычной дверной петли. Ось ролика приваривается на подвижную часть петли, а регулировка производится с помощью болта. Который упирается в подвижную часть петли.

Механизм натяжения абразивной ленты можно сделать несколькими способами. Самый распространенный-это с помощью пружины, второй – это с помощью мебельного газового амортизатора и третий с помощью обычной резины, например от велосипедной камеры. Если будет использоваться мебельный газовый амортизатор, то нужно знать, что при низких температурах он плохо работает.

Упор для ленты рекомендуется сделать двухслойным. Основу упора выполнить из металлического листа и наклеить на нее гладкую керамогранитную плитку. Таким образом упор практически не будет греться при интенсивной работе на гриндере. Также керамогранитная плитка изнашивается намного медленнее, чем металл. Ее можно будет удобно заменять по мере износа, нужно будет только прогреть строительным феном соединение, и она отклеиться. Клеить можно на обычный силиконовый герметик для мрамора, например Silirub MA фирмы Soudal.

Упор должен иметь возможность регулировки относительно ленты. Его необходимо подвинуть к ленте по касательной к ней или с небольшим вылетом до 0.5мм. Такой вылет не вызывает чрезмерного износа ленты, зато позволяет продольно шлифовать длинные полоски и не задевать за выпуклые части роликов.

Как рассчитать диаметр приводного ролика.

Чтобы рассчитать диаметр приводного ролика, нужно знать скорость ленты, с которой будет работать гриндер и количество оборотов двигателя.

Формула для расчета скорости ленты:

V ленты (м/с)= (3.14* D * N) / 60000,

где D-диаметр приводного колеса в мм, N-обороты двигателя в минуту.

Формула для расчета диаметра приводного ролика:

Пример расчета. Нужно рассчитать диаметр приводного ролика для обработки стали (22-25 м/с). Электродвигатель 2800 обмин.

Скорость оборотов ленты под разные материалы можно регулировать изменением диаметра приводного ролика или регулированием оборотов двигателя. Также следует понимать, что с увеличением диаметра приводного ролика растет нагрузка на двигатель и если он небольшой мощности, например, от стиральной машины, то он будет часто останавливаться даже от незначительной нагрузки.

Какой выбрать двигатель для гриндера.

Ниже приведена формула расчета мощности двигателя для гриндера.

Формула расчета мощности двигателя:

где D-диаметр приводного колеса в мм, N-обороты двигателя в минуту.

Если применяется двигатель трёхфазный, но включенный в однофазной сети 220В, то его расчетная мощность при подключении треугольником с рабочим конденсатором примерно в 1.5…1.6 раз ниже от номинала. Это необходимо учитывать. Например, по расчету необходим электродвигатель мощностью 800 ватт, и двигатель будет использоваться трёхфазный, но в сети 220В. Тогда необходимая мощность такого двигателя будет равна: 800*1.6=1280ватт.

Оптимальный выбор — это однофазный двигатель с оборотами не менее 2800-3000 и мощностью не менее 800 ватт. С таким электродвигателем можно будет обрабатывать на гриндере каленые стали, а не только затачивать “карандаши.”

Если в изготовлении ленточно-шлифовального станка будет применяться двигатель открытого типа, как на стиральных машинах, то следует задуматься о его защите от абразива и металлической пыли. Такую защиту можно сделать из пластиковой бутылки емкость 5 литров или какой-либо другой пластиковой тары.

Как сделать ролики для ленточно — шлифовального станка

Если у вас есть знакомый токарь, то у вас не должен возникать подобный вопрос. Ну а если подобных знакомств нет, то данная информация будет вам полезна.

Существует несколько способов сделать ролики.

Приводной ролик удобно изготавливать из листа фанеры. Сначала размечаются круги нужного диаметра, затем они вырезаются с помощью электролобзика. После этого фанерные круги склеиваются между собой.

После склейки центральное отверстие ролика рассверливается под диаметр вала электродвигателя. Теперь необходимо сделать шпоночный паз в отверстии. Его легко сделать с помощью напильника.

После одеваем ролик на электродвигатель и обтачиваем его с помощью стамески, крупного напильника или УШМ (болгарки) с зачистным кругом.

Чтобы приводной ролик меньше проскальзывал, его можно обработать жидкой канифолью.

Самый простой способ сделать ведомые ролики — это просто набрать их из подшипников подходящего диаметра на каком-либо валу. В качестве вала можно использовать болты с неполной резьбой. Подшипники нужны закрытые, иначе они будут быстро забиваться пылью и выходить из строя.

В качестве роликов можно использовать ролики от ГРМ автомобиля, но не покупать новые, а спросить их на любом СТО. Только желательно, чтобы ролики были плоские без буртиков. Такие буртики могут резать края ленты.

Еще один способ — это нарезать ролики коронкой из листа фанеры и склеить полученные шайбы между собой. Можно дополнительно их закрепить саморезами. После внутри ролика необходимо просверлить два отверстия с двух сторон ролика под подшипники. Глубина таких отверстий должна равняться ширине подшипников. Такие отверстия удобно сверлить с помощью перьевого сверла по дереву. Когда отверстия будут готовы, то сверлим по центру ролика сквозное отверстие под ось ролика. Диаметр этого отверстия должен быть немного больше диаметра внутренней обоймы подшипника, иначе подшипник будет подклинивать внутри ролика.

После этого ролик практически готов, осталось только отшлифовать его по наружи и придать ему нужную форму, если это будет бочкообразный ролик.

Ролики можно сделать из круглого капролона или другое название этого материала полиамид-6. Процесс изготовления ролика не отличается от предыдущих. Отрезаем заготовку нужной длины, сверлим отверстия перьевым сверлом под подшипники и обтачиваем по наружи с помощью болгарки.

Вопрос по мощности двигателя для гриндера

Доброго здоровья, уважаемые мастера!

У меня к вам вопрос. Есть у меня гриндер сделанный по чертежам KMG. Но приводное колесо больше, чем на оригинале — 210 мм (довольно внушителная штуковина). Двигатель трёхфазный 1,5 кВт — 1500 об/мин. Ременная передача. Запустил, и обнаружил, что при прижимании ленты к рабочей площадке, сильно падает скорость. В другой теме мне Алексей Юрьевич подсказал, чтобы я посмотрел, не проскальзывает ли ремень. Я проверил, натянут нормально, не скользит. Допускакю, что двигатель слабоват для такой задачи. Подумываю сменить его на более мощный трёхтысячник с частотником, и сделать прямую передачу. Не нравятся мне эти ремни. Но сначала хотел поинтересоваться у уважаемого собрания, почему лыжи не едут. Может я что-то неправильно делаю/сделал? Заранее благодарен.

Вот таким образом подключен двигатель

видимо что-то нето либо с двигателем или с клиноременкой (на токарнике ВТ16 стоит 550Вт через ремень — хватает -0,1-0,2 за проход)

Опа!? я эту темку только что в барахолке видел. Если не трудно , снимите крышку движка , сфоткайте подключку ,если кондеи , то и их, и фоты в студию. А тут уж понасоветываем ? Скорей всего у вас «звездой» подключено Здесь когдато темку затеял , а она досих пор плавает , мож сгодится https://guns.allzip.org/topic/97/674424.html

из банального — столик слишком выдвинут вперед и ленту протягивает по его углам что и дает трение, вещь какбы очевидная но..

по подключению слушайте Oberts, он правильно скажет, там тоже можно фантазию проявить.

Несколько уточняющих: 1. Диаметры шкивов ременной передачи 2. Трехфазник в какую сеть подключен 3. Если в 220 то номинал кондера и фото подключки двигателя.

Двигатель трёхфазный 1,5 кВт — 1500 об/мин.

что с ремённой передачей? на двигателе малый маховик, на приводном ролике большой?? тогда крутящий момент движка считай надо разделиить на соотношение диаметров маховиков.

в итоге. покажи фото передачи ременной, фото подключения движка.

если сеть используемая в 220В,, то выкинь свой двигун на помойку и поставь двигатель АИР71В2, мощность 1100 Вт, питание 220В, оборотов там под 3000. на лапах он и с фланцем. будет счастье.

Serjant

поставь двигатель АИР71В2, мощность 1100 Вт, питание 220В, оборотов там под 3000.

если быть более точным то аирЕ 71 С2 https://www.motor23.vdnh.ru/1125235968 что, мягко говоря экзотика и несколько проблемная акция в плане качества изготовления

лучше следующего 80 габарита, но короткий, мощность таже, проблем меньше

Несколько уточняющих: 1. Диаметры шкивов ременной передачи

Завтра буду в мастерской, всё отфотографирую, измеряю, и покажу.

2. Трехфазник в какую сеть подключен

что с ремённой передачей? на двигателе малый маховик, на приводном ролике большой??

На двигатле и на ролике по три шкива. Перепробовал все комбинации. Практически один и тот же эффект.

Спасибо за ответы.

апосля обеда смотаюсь в гараж, сфоткаю двигун. мабуть что и напутал в маркировке. но точно помню покупал киловатники и на 3000 оборотов.

KNIFEMAKING.RU

Двигатель трёхфазный 1,5 кВт — 1500 об/мин

KNIFEMAKING.RU

Подумываю сменить его на более мощный трёхтысячник с частотником, и сделать прямую передачу

Я в апреле брал АИР71В2, звезда 380в, 1,1kw 2850об/мин без возможности переключения на треугольник, пришлось разбирать, перепаивать и ставить другую клеммную колодку(сам виноват не посмотрел подробную спецификацию, но в прайсе где брал её НЕТ)Разные они В2, у меня В2У3 как оказалось, а в прай се ни слова. Дома только увидел(( С частотником нужен треугольник. При покупке движка нужно смотреть шильдик ну или с пристрастием пытать продавца. Эт мож кому пригодится на будущее. С уважением, Николай.

К вопросу минимального диаметра шкива на валу двигателя: Наивыгоднейшей скоростью клиноременной передачи считается (при максимальном к.п.д.) v = 20 м/сек.

Скорости, меньшие v = 5 м/сек, нерациональны и не допускаются. и еще: Однако при выборе минимального диаметра шкива следует еще учитывать линейную скорость движения ремня, которая не должна превышать 25. 30 м/с, а лучше (для большей долговечности ремня), чтобы эта скорость находилась в пределах 8. 12 м/с. Немного посчитав: для двигла 1500 об/мин оптимальный диаметр шкива на валу двигателя (по КПД) 250мм, минимально допустимый 63мм. Что и подтверждается:

С частотником нужен треугольник.

Двигатель для гриндера, подойдет или нет

Всем доброго времени. Вопрос в шапке, подойдет ли двигатель. Нужен на гриндер, балконный вариант, длина ленты 610 и 915мм, диаметр приводного шкива 80 и 125мм соответственно. Этот двигатель понравился габаритами и весом, маленький культурный. Но, если подключать на 220в через треугольник, большая потеря. Если подключать через конденсатор то потеря меньше, но через 5мин нагревается вал, сильно. Есть смысл покупать однофазный двигатель на 220в на 1.1квт или лучше купить Владикавказский частотник 220в на 380в. Не могу определится, может кто что подскажет.

Если есть возможность, конечно лучше частотник.

Эмм, тут у вас присутствует попытка смешать теплое с мягким. Двигатель трехфазный, в однофазную сеть напрямую его нужно включать треугольником с фазосдвигающим конденсатором из расчета примерно 7мкф на 100вт мощности. В этом случае его мощность составит примерно 70% от номинала. Если есть деньги, то частотник плюс трехфазник на порядок интереснее однофазника такой же мощности.

sergVs

Эмм, тут у вас присутствует попытка смешать теплое с мягким.

sergVs

Если есть деньги, то частотник плюс трехфазник на порядок интереснее однофазника такой же мощности.

moroz05

Ну я бы не сказал, пробовали от 70мкф до 84мкф подымать.

sergVs

Если крутить без нагрузки, то таки может греться из за несимметричности токов в обмотках для расчетной емкости конденсатора.

Мастер Виля

но при съёме спусков мощи маловато. 1,1 кило хватит вполне

Народ, есть вопрос глупый, но никак не дает покоя). У самого знания по электрической части на зачаточном уровне, спрашивал более опытных, но тоже вразумительного ответа не получил. Почему нельзя сделать более простую систему для регулировки оборотов, нежели частотник, к примеру семисторный регулятор, или он только для моторов с щетками подходит? Что-то ценник на эти частотники, какой-то не гуманный.

Для асинхронных бессмысленно. Частота вращения жестко задается частотой питающего напряжения и конструкцией статора. Регулировка напряжением только для синхронников да и то без обратной связи с падением мощности, что не всегда допустимо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector