Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MP3 Music Download

Download Тестирую новый хай-джек RedBTR: домкратим, лебедим MP3

Download lagu mp3 Тестирую новый хай-джек RedBTR: домкратим, лебедим for free, fast and easy on MP3 Music Download.

Select one of the working servers :

Server 1 [mp3/Audio]:

Server 2 [mp3/Audio]:

Share It Now:

Share to Facebook Share to Twitter Share to WhatsApp Share to Line

Related Song of Тестирую новый хай-джек RedBTR: домкратим, лебедим

Домкраты: все про домкрат Hi-Lift jack

Домкраты: все про домкрат Hi-Lift jack

13:47 18.93 MB 230,826

Подписывайтесь на наш канал: youtube.com/channel/UCqGuSHhC__y1hhDpWJlN6CA И узнаете, как подготовить автомобиль для путешествий, что взять с.

Реечный домкрат. Инструкция по эксплуатации.

Реечный домкрат. Инструкция по эксплуатации.

27:51 38.25 MB 261,359

Hi-Jack / Домкрат хай джек на бездорожье / как пользоваться хай джеком ( реечный домкрат ) НАПРОЛОМ

Hi-Jack / Домкрат хай джек на бездорожье / как пользоваться хай джеком ( реечный домкрат ) НАПРОЛОМ

14:18 19.64 MB 67,947

Круппа канала НАПРОЛОМ в ВК . vk.com/naprolom64 Видео о том как мы поехали в поле по не известному маршруту на внедорожниках — оговорился -.

РЕЕЧНЫЙ ДОМКРАТ (ХАЙДЖЕК) в качестве ЛЕБЁДКИ

РЕЕЧНЫЙ ДОМКРАТ (ХАЙДЖЕК) в качестве ЛЕБЁДКИ

29:10 40.05 MB 14,236

Hi-Lift Off-Road Jack Break-In and Essential Mods Part 1 of 3

Hi-Lift Off-Road Jack Break-In and Essential Mods Part 1 of 3

16:20 22.43 MB 20,510

In this video we break in a new Hi-Lift Extreme Jack and do essential mods before you hit the tracks. Patreon: .

Самодельный спальник для УАЗа Патриот.

Самодельный спальник для УАЗа Патриот.

12:55 17.74 MB 38,138

Говоря о моделях спальников от Артёма "Лапокрузера" я допустил ошибку, спальники его конструкции не используют для опоры заднее сидение. Прошу.

МЕТАЛЛОКОП. ХАЙ ДЖЕК (домкрат). РЕАЛЬНАЯ НЕОХОДИМОСТЬ ИЛИ,- ОБОЙДЕМСЯ.

МЕТАЛЛОКОП. ХАЙ ДЖЕК (домкрат). РЕАЛЬНАЯ НЕОХОДИМОСТЬ ИЛИ,- ОБОЙДЕМСЯ.

19:33 26.85 MB 2,877

В Америке «Золотая лихорадка». В России «Лихорадка металлолома». Какая страна, такая и «лихорадка». В Америке,- люди подверженные «золотой.

Как вытащить машину из болота. Засадил на пузо Шниву. Хайджек рулит.

Как вытащить машину из болота. Засадил на пузо Шниву. Хайджек рулит.

07:58 10.94 MB 121,899

Сказ о том, как на ровном месте придумать себе проблему, и героически ее решать. Засадил в болото шниву, порвали все троса, дергали стальными -.

За что цеплять лебёдку в поле

За что цеплять лебёдку в поле

18:20 25.18 MB 109,722

Самодельные портальные мосты типа лапландеров с бюджетом 70 тыс.руб: youtube.com/watch?v=qcKZabdbYiQ Помочь проекту — карта сбербанк 5469 4000.

Китайский домкрат против американского. Сравнение Hi-Lift Jack и Farm Jack.

Китайский домкрат против американского. Сравнение Hi-Lift Jack и Farm Jack.

13:08 18.04 MB 25,289

Сравнил два домкрата Farm Jack и Hi-Lift Jack. Высота 120см. Оба равны в своих характеристиках на бумаге. Сравнивал сразу из коробки без какой-то.

Реечный домкрат – как поднять 5 тонн вручную?

У строителей и автомобилистов есть одна общая черта – многие из них являются поклонниками такого механизма, как реечный домкрат. У автомобилистов устройство, конечно, полегче, зато у строителей их агрегаты способны поднять вес в 20 тонн!

Домкрат механический реечный – 5 тонн своими руками поднять на метр!

Подбор и расчет реечного домкрата – практически как выбор парашюта для десантника! От этого устройства зачастую зависит и безопасность рабочего, и скорость работы, и возможности строителя решить многие проблемы без привлечения грузоподъемной техники. Какими же характеристиками должен обладать аппарат, чтобы вы могли быть уверенными в своем выборе на 100%?

  • Грузоподъемность – основной показатель любого домкрата, характеризующий максимальный вес, который приспособление может поднять. Традиционно обозначается в тоннах или килограммах.
  • Опорная площадка – часть домкрата, отвечающая за упор изделия в землю. Важно, чтобы она соответствовала двум требованиям – не скользила в стороны и обеспечивала минимальную просадку инструмента в грунт при максимальной грузоподъемности. И первое, и второе обеспечивается за счет формы площадки.
  • Подхват – эта часть домкрата предназначена для упора в поднимаемый материал. Подхват может выглядеть, как откидной стержень (чаще всего, у реечных и винтовых моделе й ), и как кронштейн, который еще называют подъемной пятой (ромбические, гидравлические).
  • Начальная высота подхвата – то расстояние от опорной площадки к подхвату, которое присуще инструменту в «свернутом» положении.
  • Наибольшая высота подъема – расстояние от опорной площадки к подхвату при наибольшем подъеме груза.
  • Усилие относительно приводной рукоятки – усилие, которое прикладывается оператором во время поднятия груза. Напрямую эта характеристика зависит от возможной массы груза, которая допустима для того или иного механизма.
  • Устойчивость – в основном, характеристика зависит от опорной «пятки» механизма и от того, насколько плотно она состыкована с другими частями изделия. Этот параметр играет большую роль, когда груз под действием тех или иных сил пытается соскользнуть или съехать.
  • Универсальность – возможность применения домкрата в любых ситуациях, с любыми грузами.

От сочетания перечисленных параметров и зависит, какой реечный домкрат лучше. Кстати, изначально устройство предназначалось для поднятия железнодорожных вагонов, но спустя некоторое время его «способности» оценили автомобилисты и строители. В 2014 году домкрат отметил свое 110-летие.

Читайте так же:
Монтажная пила по дереву

Устройство реечного домкрата – как устроен силач?

Принцип работы реечного домкрата заключается во взаимодействии храпового механизма с зубчатой рейкой. Во время поднятия корпус движется по односторонней зубчатой рейке. На корпусе закреплены рычаг для подъема и опоры для груза. Механизм защищен от проникновения грязи и пыли металлическим кожухом. Разработаны два типа реечного механизма – рычажный и зубчатый.

Отличие между ними заключается в способе выдвижения корпуса по рейке – в первом случае это приводной рычаг, а во втором используется рукоятка с шестеренкой. Грузоподъемность строительных домкратов колеблется в рамках 5-8 тонн, тогда как промышленные модели с более сложной конструкцией и несколькими передачами способны осилить вес до 20 тонн, поднимая его на очень внушительную высоту! Одноступенчатые передачи, как правило, рассчитаны на грузы до 6 тонн, двухступенчатые способны осилить до 15 тонн, тогда как трехступенчатые поднимут вес от 15 до 20 тонн!

При этом механизмы устроены таким образом, что могут поднимать груз как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Поднятие и спуск грузов осуществляется путем ручного приложения усилий на механизм выдвижения корпуса. Еще одна особенность реечных домкратов – низкий подхват, позволяющий поднимать грузы практически с земли. К недостаткам таких изделий относят их габариты – например, домкрат на 5 тонн будет весить до 40 кг! Плюс ко всему – солидная длина изделия.

Как пользоваться реечным домкратом – правила безопасности

Казалось бы, что в том, как пользоваться реечным домкратом, может быть сложным? Однако механизм этот достаточно травмоопасен, в чем вы можете убедиться лично, если не будете придерживаться некоторых правил. Начнем с его разворачивания. Итак, вам понадобилось поднять груз – для этого следует «пятку» устройства задвинуть немного глубже, чем требуется на первый взгляд, механизм окажется немного наклоненным в противоположную от груза сторону. Но когда вы начнете выводить груз на нужную высоту, устройство выровняется.

Без этой тонкости вполне возможно, что оно примет наклонное положение в сторону груза, что в свою очередь чревато опасностью сдвига груза.

Когда домкрат для стройплощадки установлен в правильное стартовое положение, необходимо привести в действие единственный переключатель на изделии, который, как правило, располагается слева от реечного механизма, переведя его в верхнее положение. После этого беремся за ручку и тянем за нее вверх, пока «пятка» механизма не упрется как следует в груз. После этого можно приступать непосредственно к подъему.

Для этого встаньте от устройства слева, правой рукой возьмитесь за конец ручки сверху, левой обхватив ее снаружи, при этом прижав большой палец сбоку. Важно, чтобы пальцы не заходили на сторону рейки, обращенную к ручке, а голова держалась подальше от пространства между ручкой и рейкой. Не соблюдая эту простую предосторожность, вы можете «заработать», как минимум, сотрясение мозга с параллельной травмой большого пальца – ручка механизма часто вырывается из непривычных рук и попадает в неприспособленные для этого участки тела.

Усвоив стартовое положение, крепко беретесь за ручку и раскачиваете ее вверх-вниз. Амплитуду «колебаний» достаточно ограничить на моменте щелчка шпонок. В процессе поднятия груза следите, чтобы механизм не перекашивало – если это происходит, лучше начать все сначала, переустановив домкрат в более правильное положение. Когда груз будет поднят на нужную высоту, зафиксируйте ручку согласно инструкции и попробуйте слегка качнуть груз, чтобы убедиться в его устойчивости.

Однако самое опасное еще впереди! Если груз нужно опустить, сделать это нужно еще осторожнее, чем при поднятии. Самое большое количество травм приходится именно на этот процесс – дело в том, что вся та сила, которая была потрачена на последний «рывок», чтобы поднять платформу на нужную высоту, возвращается при выходе верхней шпонки из механизма. Причем происходит это достаточно внезапно – когда вы освободите ручку из фиксатора и переключите режим на спуск, ручка сначала пойдет достаточно легко и без усилий. Вот тут-то и следует вцепиться в нее как можно крепче, поскольку механизм вот-вот сработает. По мере спускания груза ослабеет и нагрузка.

Такой домкрат – достаточно многофункциональное устройство. Силу, способную поднять 5-20 тонн, можно использовать и для выдавливания или раздвигания. Кроме того, если подсоединить к устройству металлический трос, его можно превратить в ручную лебедку. Уход за домкратом совершенно прост. Все, что нужно – время от времени очищать его от грязи, просто сполоснув из ведра или шланга водой. Такое обслуживание может показаться непривычным, и вам захочется, например, смазать его маслом – делать этого как раз нельзя, поскольку масло будет притягивать к себе грязь и пыль. Если же в процессе механизм заклинило, спасает та же вода – достаточно просто полить его.

Читайте так же:
Твердость полиуретана по шору

Как правильно пользоваться реечным домкратом?

  • 16-02-2015
  • 20
  • 2070

Многие знакомы с домкратом только по одной сфере применения, т. е. смене колес автомобиля. Но не каждый осведомлен, что домкраты широко применяются в других областях. Подъемные приспособления нередко используются в строении мостов, прокладывании линий электрической передачи, съеме металлических конструкций, а также в прочих строительных и производственных сферах. При этом зачастую применяются реечные домкраты, поскольку они имеют высокий запас прочности. Прежде чем разобраться в том, как пользоваться домкратом, необходимо рассмотреть его принцип действия.

Реечный домкрат

Реечный домкрат используется не только при смене колеса в машине, но и во многих других промышленных областях, например, при съеме металлических конструкций или строительстве мостов.

Принцип работы подъемного устройства

Сегодня используются 2 основные разновидности домкратов:

  • ручные;
  • электроприводные.

Схема пневматического домкрата

Схема пневматического домкрата.

При этом каждый из них, в зависимости от конструкции, подразделяется на следующие типы:

  • пневматический;
  • гидравлический;
  • винтовой;
  • реечный.

Каждое из вышеперечисленных приспособлений предназначено для лифтования различных грузов с возможностью фиксации на одном уровне (на высоте нескольких метров).

Реечный домкрат считается одним из самых надежных и прочных устройств для подъема грузов. Его применяют даже в промышленности, поскольку он способен поднимать грузы весом до 10-12 т. В основе такого подъемника лежит особая рейка из высокопрочной стали, оснащенная грузовой платформой. Она обеспечивает лифтование. Его главным преимуществом является низкое размещение площадки для грузов. После лифтования до требуемого уровня рейка закрепляется специальным приспособлением для стопора.

Схема устройства гидравлического домкрата

Схема устройства гидравлического домкрата.

Реечное устройство, являющееся основой домкрата, приводится в движение посредством ручки, передающей усиление 3-ступенчатой коробке. Наверху и у основания домкрата предусмотрены особые элементы крепления строп, устанавливающиеся в процессе его эксплуатации.

Домкрат реечного типа пользуется небывалым успехом у любителей бездорожья, поскольку он имеет достаточный запас прочности и надежности, чтобы справляться с тяжеловесными полноприводными грузовиками.

Использование реечных домкратов на внедорожниках

Реечные подъемники были изобретены еще в начале XX века и применялись в качестве приспособлений для лифтования поездов. Сегодня такие устройства чаще всего используются для подъема внедорожников. Это незаменимое устройство, которое не подведет при любых погодных условиях.

Устройство винтового домкрата

Устройство винтового домкрата.

Многим любителям бездорожья реечные домкраты известны под названием Hi-Jack, которое укоренилось уже достаточно давно. Оно является сокращенным вариантом первоначального наименования устройства (Hi-Lift Jack). Учитывая простейшую конструкцию, Hi-Jack обладает несколькими методами применения на бездорожье. Его главным преимуществом является отсутствие необходимости в слежении за чистотой.

Реечные подъемники имеют большую популярность у начинающих любителей бездорожья, но такое устройство всегда должно быть и у опытных водителей внедорожников. Никогда нельзя надеяться на мощность автомобиля и его дополнительное оснащение в виде задних и передних лебедок. Все это может подвести в самый неподходящий момент, именно тогда и понадобится Hi-Jack домкрат.

Разновидности реечных подъемников

Одним из самых популярных хай-джеков в мире является американский Hi-Lift, который представляется на отечественном рынке в двух видах:

Схема реечного домкрата

Схема реечного домкрата.

  • чугунный;
  • стальной.

Обе модели отлично справляются с лифтованием транспортных средств весом до 1,5 т. при высоте, равной длине реечного механизма.

Российский рынок автозапчастей предлагает и отечественную продукцию, а именно домкрат фирмы «Сорокин инструмент». Еще одним распространенным устройством для подъема автомобилей является китайский домкрат FarmJack. На вид эти 2 приспособления практически невозможно различить, оба имеют множество схожих черт с продукцией Hi-Lift. Единственным отличием является цвет: американское устройство – бордовый и темно-красный, российское – светло-красный, а китайское – желтый.

Последние два домкрата стоит приобретать только в случае, если вы будете редко пользоваться устройством. Они хорошо справляются с поставленной задачей, но их цикл применения сильно ограничен. При большом увлечении бездорожья рекомендуется приобрести оригинальное устройство от Hi-Lift. Несмотря на высокую цену, оно имеет отличный запас прочности и прослужит на протяжении нескольких десятилетий.

Читайте так же:
Примитивный ткацкий станок был изобретен в эпоху

Как пользоваться реечным домкратом для внедорожников?

Купив реечный домкрат, не стоит убирать его в багажное отделение или закреплять на рейлингах. Прежде всего, необходимо опробовать новое подъемное устройство и разобраться в принципах пользования им.

Реечных подъемникHi-Lift

Реечных подъемник Hi-Lift может поднять вес до 1,5 тонн.

В первую очередь нужно подобрать равномерную поверхность, припарковать на ней внедорожник, поставить его на ручной тормоз и заблокировать рулевую колонку. Под колеса автомобиля следует заткнуть специальные подпорки. Если таковых не имеется, можно воспользоваться кирпичными блоками или фрагментами досок.

После этого подъемник подставляется либо под бампер для усиления, либо под дверной порог. При этом нижняя часть хай-джека должна быть сдвинута немного внутрь, чтобы образовался небольшой наклон. В процессе лифтования приспособление выровняется естественным путем. Если подставить домкрат в вертикальном положении перпендикулярно к земной поверхности, существует риск помять боковую часть кузова внедорожника. Поэтому наклону подъемника следует уделять особое внимание в процессе лифтования транспортного средства.

Как только реечный домкрат будет размещен в соответствии со всеми правилами, можно переместить контроллер режимов в верхнее положение, вплоть до характерного щелчка. Для этого могут потребоваться определенные физические усилия. Взявшись за рукоятку, нужно потянуть ее вверх. После упора рукоятки в нижнюю часть порога можно приступать к процессу лифтования.

Это выполняется из положения с левой стороны от домкрата. Необходимо взяться за рукоятку правой рукой, а за реечное основание – левой. Стоит помнить, что большой палец левой руки нужно прижимать к боковой части рейки. Если пальцы будут располагаться на стороне реечного механизма, существует риск получения травмы, поскольку нельзя гарантировать надежность домкрата в случае неправильного использования устройства.

При этом не следует забывать, что рукоятка домкрата представляет такую же опасность. Если ручка соскользнет или выскочит из рук в процессе подъема, она может попасть в любую часть тела. По этой причине лучше всего предостерегаться и держать голову подальше от приспособления.

Поднятия внедорожника

Для поднятия внедорожника подъемник подставляется под бампер или под дверной порог.

Убедившись, что все выполняется правильно, необходимо крепко ухватиться за рукоятку и начать ее передвижение по направлению снизу вверх и обратно. Расстояние движений нужно определять, прислушиваясь к характерным щелчкам шпонок.

При лифтовании внедорожника крайне важно прослеживать положение домкрата: его не должно перекосить. После подъема до нужного уровня рукоятку потребуется закрепить в сложенном положении. Не забудьте проверить устойчивость транспортного средства, покачав его легким движением руки.

При смене колеса нельзя находиться в боковой части подъемника, поскольку сорвавшись, он упадет именно в этом направлении. Это может обернуться плачевными последствиями для человека.

По завершении замены колеса внедорожник потребуется опустить, и этот процесс является не менее сложным и опасным, чем процедура подъема. Освободив рукоятку от крепления, нужно начать опускать ее, попутно переключая контроллер режимов в нижнюю позицию. Это действие иногда вызывает трудности, поэтому следует слегка стукнуть по фиксатору, если он не поддается простому нажатию.

Установка домкрата под внедорожник

При установке домкрата его нижняя часть должна быть сдвинута внутрь, что бы не было риска помять кузов внедорожника.

Рукоятку нужно приподнять и опустить. Второе действие дается довольно просто и не требует физических усилий до тех пор, пока шпонка реечного механизма не перекинет нагрузку на вашу руку. Поэтому следует удерживать ее очень крепко. В процессе подъема рукоятки нагрузка ослабнет и уже на половине пути исчезнет совсем.

Крайне важно удерживать рукоятку, пока она опускается. Ослабить усилие можно только тогда, когда она подойдет к реечному механизму.

После полного спуска внедорожника держатель автоматически опустится по реечному механизму. В некоторых случаях он стопорится на месте, поэтому нужно приподнять рукоятку и слегка подергать ее.

Разновидности использования реечного домкрата на бездорожье

Опытным любителям путешествий по бездорожью не понаслышке знакома ситуация, когда автомобиль повисает на межколейке. Вытащить его из такого положения можно при помощи реечного домкрата. Для этого необходимо приподнять внедорожник до уровня, пока не покажется колесо из колеи. Затем нужно подтолкнуть автомобиль сбоку, чтобы он упал с подъемника. Внедорожник передвинется с места, и центральная часть колеи освободится.

Хай-джек считается незаменимым приспособлением при попадании внедорожника в болото. Чтобы подсунуть под колеса сэнд-траки, потребуется приподнять автомобиль. Как известно, реечный домкрат функционирует в любых условиях, поэтому он без особых проблем справится с этой задачей.

Читайте так же:
Принцип работы фена для волос

Устройство подъемника Hi-Lift

Устройство подъемника Hi-Lift.

Нередко внедорожник приходится вытягивать из болотных местностей при помощи лебедочного механизма. В таких ситуациях его колеса или части кузова могут упереться в массивные коряги или другие препятствия, которые невозможно извлечь физическими усилиями человека. В этом положении с задачей поможет справиться реечный домкрат.

Подъемники на реечном механизме – это многофункциональные устройства. При должной сноровке можно перенаправить вес внедорожника, для того чтобы вытеснить ободок покрышки с диска. Это особенно полезно в случаях, когда нет возможности доехать до ближайшего автосервиса, чтобы перебортовать колеса.

Реечный домкрат можно использовать при серьезных авариях, когда кузов автомобиля смялся. Переставив съемную носовую часть и сняв опору у основания подъемника, можно легко раздвигать любой тип кузовного металла без особых усилий.

Существует специальная модель реечного домкрата от Hi-Lift под названием Off-road Kit, которая включает в свой комплект дополнительные атрибуты (цепь с крюками, монтажные скобы и корозащита). При помощи этих приспособлений обычный подъемник можно превратить в полноценную лебедку с ручным управлением.

Помимо вышеуказанных модификаторов, некоторые хай-джеки комплектуются особым устройством под названием Lift-Mate. Оно служит для подъема внедорожника, который не оснащен силовым обвесом. При этом автомобиль, лифтованный таким способом, ограничен в следующих действиях:

  • замена колеса;
  • перестановка внедорожника со сдвигом межколейки;
  • возможность тронуться с места в поднятом положении.

Вытаскивание автомобиля из межколейки

Вытащить автомобиль из межколейки можно при помощи домкрата.

Данный метод лифтования применяется только для подкладывания под колесо каких-либо вспомогательных приспособлений.

Для внедорожников, оснащенных бампером с подкошенным низом, выпускаются специальные модификаторы под названием Bamper Lift. С его помощью можно поднимать автомобиль при помощи реечного домкрата спереди или сзади. Если лифтование приходится осуществлять в условиях мягкого грунта (песок, глина). Незаменимым дополнением станет устройство Off-road Base, которое представляет собой небольшую площадку из пластмассы, устанавливающуюся под основание домкрата.

Уход за реечным подъемником

Как уже упоминалось выше, реечный подъемник не нуждается в особом уходе. По завершении работ можно смахнуть с него грязь или ополоснуть в ближайшей луже, чтобы не сильно запачкать багажник.

Многие люди привыкли оказывать таким устройствам должный уход, поэтому они поддерживают их долговечность при помощи тщательной очистки и смазывания машинным маслом. Реечному домкрату масло принесет только вред, поскольку оно притягивает к себе лишнюю пыль и грязь. Разумеется, подъемник может заклинить из-за попадания мусора внутрь рейки. Для приведения устройства в действие достаточно облить его водой, чтобы внутренние части могли прочиститься.

Хай-джеки рекомендуется хранить на боковой части рейлингов, так как длинное основание не позволит разместить устройство в другом положении. Кроме того, в таком положении подъемник не помешает размещению дополнительных противотуманных фонарей на верхнем багажнике. Нежелательно хранить домкрат внутри салона, поскольку он будет загрязнять его, не говоря о возникновении трудностей при извлечении устройства.

Изготовление усиленного бампера своими руками

Силовой бампер на Шеви Ниву своими руками

«Нива Шевроле» — практичный отечественный внедорожник для любителей «вылазок» на природу. Но те, кто любит покататься по болотистой местности и труднопроходимым местам, часто жалуются на то, что передний бампер «Шеви» не выдерживает всех нагрузок. После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.

Бампер РИФ, передний

Силовой бампер для автомобиля

При монтаже силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которое не будет лишним:

  • лебедки;
  • хай-джек;
  • освещение.

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.

При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Читайте так же:
Расчет сварочного трансформатора для полуавтомата

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

  • Чертеж. Новый силовой бампер на «Шевроле Нива» может быть любой формы и вида, но главное — не нарушать правил ТО и ПДД;

Чертеж переднего усиленного бампера

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;
  • Хай-джек и лебедка на УАЗ и «Шеви». Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы.

Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Силовой бампер РИФ с площадкой под лебедку

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

    Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.

Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Нива шевроле недостатки

Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector