Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Червячные редуктора (Италия)

Червячные редуктора (Италия)

Червячный мотор-редуктор RMI и RMU (STM Италия)

Червячный мотор-редуктор RMI и RMU (STM Италия)

Червячные редукторы RMI, RMU, двухступенчатые червячные редукторы CRMI, идеальный отвод тепла, корпуса, рассчитанные на высокие нагрузки, низкий уровень шума при работе – далеко не полный перечень достоинств данной серии общепромышленных редукторов.

Червячные редуктора INNOVARI

Доставка
от 1 до 5 дней

Червячные редуктора INNOVARI

Червячные редуктора Итальянского производства в круглом корпусе широко используются во всевозможных механизмах. Применение съемных лап является известной особенностью компании. Благодаря этому червячные редуктора INNOVARI имеют полную взаимозаменяемость по размерам с редукторами таких производителей как SITI, BONFIGLIOLI, MOTOVARIO, STM, VARVEL, SEW EURODRIVE, LENZE, NORD.

Червячный редуктор CH, CHM (Chiaravalli Италия)

Доставка
от 1 до 5 дней

Червячный редуктор CH, CHM (Chiaravalli Италия)

Червячные мотор-редуктора Итальянского завода Chiaravalli мало распространены в России, но уже успели очень хорошо себя зарекомендовать. Эти редуктора выделяются своим качеством, универсальностью, компактностью и ценой.

Червячный редуктор серии VF и W (Bonfiglioli Италия)

Доставка
от 1 до 5 дней

Червячный редуктор серии VF и W (Bonfiglioli Италия)

Мы предлагаем Вам червячный редуктор Итальянского завода Bonfiglioli Riduttori серии VF и W. Благодаря простоте установки предоставляется широкий выбор вариантов монтажа, конфигурации вала и присоединения двигателя, всё полностью стандартизировано.

Червячный мотор-редуктор NMRV (MOTOVARIO Италия)

Доставка
от 1 до 5 дней

Червячный мотор-редуктор NMRV (MOTOVARIO Италия)

Червячные мотор-редукторы NMRV являются приводами общего назначения и предназначены для изменения крутящего момента и уменьшения частоты вращения различных машин и механизмов.

Червячный мотор-редуктор MU и MI (SITI Италия)

Доставка
от 1 до 5 дней

Червячный мотор-редуктор MU и MI (SITI Италия)

Червячный одноступенчатый мотор-редуктор итальянского редукторного завода SITI серии MI, MU является модернизированной серией, изготавливаемой с использованием технологии литья под давлением.

Червячный мотор-редуктор XF и XC (TRAMEC Италия)

Доставка
от 1 до 5 дней

Червячный мотор-редуктор XF и XC (TRAMEC Италия)

Червячные редукторы успешно используются, так как сочетают в себе высокое качество и приемлемую цену. Большое передаточное число червячной передачи и очень низкий уровень шума при работе делают эти мотор-редукторы практически одним из самых лучших решением при создании простых приводных систем и экономически выгодным.

Червячные редуктора (Италия) купить по цене производителя можно в компании «ИН-ТЕХ» — доставка по России осуществляется с помощью автотранспортных компаний «Деловые линии» или «ПЭК». Для уточнения стоимости оборудования нужно обратиться к менеджерам с помощью онлайн-чата или по телефону 8 (800) 444-24-71

Поможем подобрать аналог к приводу любого производителя

Гибкая система скидок

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Наличие на складе

Оперативная доставка по всей России

Гарантия до 24 месяцев

Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с менеджером

Вы получаете коммерческое предложение в день обращения

Согласовываем состав оборудования и заключаем договор

Мы производим оборудование по Вашему заказу или поставляем из наличия

Доставляем оборудование по указанному адресу

Осуществляем доставку по всем регионам России.

Бесплатно доставляем до терминала автотранспортной компании «Деловые линии» или «ПЭК»

Редуктор червячный одноступенчатый 1Ч-160

Редуктор червячный одноступенчатый 1Ч-160

Редуктор червячный одноступенчатый универсальный 1Ч-160 является редуктором общего назначения и предназначен для изменения крутящего момента и частоты вращения и эксплуатации в микроклиматических районах с умеренным климатом (исполнение У), с сухим и влажным тропическим климатом (исполнение Т) категорий размещения 1, 2, 3, 4 по ГОСТ 15150-69.

Читайте так же:
Оборудование для резки труб

КПД червячного редуктора от 71 до 94%.

Применение:

  • нагрузка постоянная и переменная одного направления и реверсивная
  • работа постоянная и с периодическими остановками
  • вращение валов в любую сторону
  • температура внешней среды — от минус 40 до плюс 50°С
  • внешняя среда — неагрессивная, невзрывоопасная.

Исполнение одноступенчатого червячного редуктора 1Ч-160 с верхней крышкой.

Исполнение редуктора с крышкой-лапой.

Входной вал

Выходной вал

Передаточное

число

номинальное

Частота вращения

вх. вала, об/мин

Крутящий момент

на вых валу, Нм

Подводимая

расчетная

мощность, кВт

Допускаемая

радиальная

нагрузка, Н

ПРИМЕР УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ РЕДУКТОРА ПРИ ЗАКАЗЕ:

• Редуктор 1Ч-160-40-52-11-У3 или 1Ч-160-40-52-22-У3, где:

• 1Ч — типоразмер редуктора;
• 160 — межосевое расстояние, мм.;
• 40 — передаточное число;
• 52 — вариант сборки;
• 11 — вариант исполнения с верхней крышкой; 22 — вариант исполнения с крышкой-лапой;
• У — климатическое исполнение;
• 3 — вариант размещения;

Элементы привода (шкивы, звездочки, шестерни, муфты), устанавливаемые на входной вал должны иметь коническую посадку. Варианты расточки см. в разделе «Металлообработка». Крепление элементов привода на выходной вал рекомендуем производить с помощью втулок тапербуш или быстрозажимных втулок. Производить установку ударами категорически запрещается.

При соединении редуктора с электродвигателем и исполнительным механизмом валы должны быть сцентрированы с точностью, требуемой конструкцией муфт или передач.

Червячный одноступенчатый редуктор серии 7-серия 7Ч-М 70 в Москве

Червячный одноступенчатый редуктор серии 7-серия 7Ч-М 70

Одноступенчатые червячные редукторы серии 7Ч-М изготавливаются из высококачественных материалов и сочетают в себе преимущества европейского качества и российской сборки.
Редукторы с червячной передачей комплектуются накладными лапами, фланцами (входными и выходными), выступающими валами. Синтетическое масло рассчитано на весь срок службы редуктора. Также можно дополнительно заказать комплекты фланцев, накладных лап, выходных валов, реактивные штанги и т.д.<br>
Шесть габаритов (28-40-50-60-70-85) червячных редукторов 7Ч-М представлены в алюминиевых корпусах и три габарита (110-130-150) – в чугунных корпусах, окрашенных серой краской RAL 7012.
130 и 150 габариты редукторов представлены только с полым входным валом. Остальные габариты по умолчанию в муфтовом исполнении, однако по требованию возможно исполнение с полым валом.

Чертеж 1
Чертеж 2
Чертеж 3
Чертеж 4
Чертеж 5
Чертеж 6

Система обозначений
РАСПЕЧАТАТЬ
* — цена без НДС

Обращаем внимание, что информация, размещенная в данном разделе сайта, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Для получения подробной информации, пожалуйста обращайтесь к менеджерам компании.

Червячный редуктор представляет собой часть привода машины, которая производит передачу вращения между валами с помощью винта-червяка и червячного колеса — так называемая червячная передача. Червяк — это винтовое устройство (внешне напоминающее червяка) с трапецеидальной резьбой. Колесо представляет собой зубчатую окружность с зубьями дугообразной формы. Принцип работы такого редуктора основан на том, что энергия, заключенная в высокой скорости и крутящем моменте, преобразуется в результате этой червячной передачи.
Червячные одноступенчатые редукторы – редукторы с одной парой зубчатых колес, оси входного и выходного вала лежат в разных плоскостях и пересекаются перпендикулярно. В червячных одноступенчатых редукторах червяк может располагаться под колесом, над колесом, горизонтально сбоку колеса и вертикально сбоку колеса. Выбор схемы червячного редуктора определяется требованиями компоновки.
Основные достоинства червячных передач:
• возможность реализации больших передаточных чисел в одной ступени;
• плавность и бесшумность в работе;
• возможность самоторможения;
• малые габариты редукторов.
Активное применение червячные редукторы находят в подъёмно-транспортных машинах, в коробках передач станков, машинах с кратковременным и непрерывным режимами работы при относительно низких скоростях.

Читайте так же:
Наружное освещение территории жилого дома

Червячный редуктор: описание.виды.принцип работы,ремонт,фото,видео.

Червячный редуктор нередко считается важною деталью не только в сфере производства автомобилей. Червячная передача считается важной деталью везде, где требуется увеличить крутящий момент и уменьшить количество вращений привода. Такой механизм используется для привода ворот, подъемников, станков для обработки металлов, дерева и других подобных устройств. Практически каждый человек видел червячный редуктор, иногда даже не подозревая об этом.

Дело в том, что нередко такой механизм привода прячут в корпус, чтобы механизм не забивался пылью и прочим мусором, и это существенно продлевает срок службы механизма. Червячный редуктор так часто используется по причине того, что коэффициент полезного действия этого механизм очень высок. Такой механизм может иметь как маленькие размеры, так и большие.

Из-за своих небольших размеров чаще всего червяная передача применяется в производстве автомобилей. Каждый преобразователь имеет свое передаточное число. Такое число зачастую указывается на упаковке прибора, либо на самом корпусе.

Достоинства и недостатки

Червячная передача в силу своих конструктивных особенностей имеет как достоинства, так и недостатки.

Из достоинств стоит отметить плавность хода, эффект самоторможения, низкий уровень шума, большое передаточное отношение с использованием всего двух деталей.

Из недостатков следует обратить внимание на сравнительно низкий КПД, повышенный износ, заедание, большое тепловыделение вследствие сил трения. Низкий КПД обуславливает применение подобных механизмов при передаче относительно небольших мощностей до 100 кВт. Для предотвращения скорого износа и заедания необходимо соблюдать требования к точности сборки и регулировать механизмы. Высокое тепловыделение требует специальных установок для отвода лишнего тепла.

Различие редукторов в основном сводится к различиям червяков и зубчатых колес, из которых собран данный червячный редуктор.

Червяки разделяются на типы по следующим признакам:

  • по количеству заходов резьбы: однозаходные, многозаходные
  • по направлению нарезки резьбы: правые, левые
  • по форме винта, на котором нарезана резьба: цилиндрические, глобоидные
  • по форме профиля резьбы: с конволютным профилем, с архимедовым профилем, с эвольвентным профилем
  • Зубчатые колёса разделяются на типы по следующим признакам:
  • по типу колеса: собственно колесо, зубчатый сектор, вырожденный сектор
  • по профилю зубьев: прямой, вогнутый, роликовый (вместо зубьев используется вращающийся ролик)
Читайте так же:
Подключение светодиодной ленты на кухне через выключатель

Червячные редукторы со встроенным двигателем называются червячными мотор-редукторами. В редукторах чаще всего двигательный вал располагается под прямым углом к движимому. Компоновка червячного редуктора выбирается исходя из конкретных требований к устройствам. Двигатель может располагаться как сверху приводимого в движение колеса, так и снизу и сбоку. При боковом расположении двигатель устанавливается вертикально. Вследствие вертикального расположения усложняется процесс смазки подшипников вала, а также чистки внешних элементов.

Для увеличения передаточного числа используются разные технологии, но наиболее эффективной является применение большего числа ступеней.

Для смягчения сил трения и повышения сопротивления заеданию применяются специальные вязкие смазочные составы или масла. При низких скоростях вращения смазка осуществляется при помощи специальных ванночек с маслом либо использованием специальных устройств, разбрызгивающих смазку в места повышенного трения. Для червячных редукторов, скорость вращения которых высока применение ванночек нецелесообразно, и применяется принудительная смазка охлаждёнными смазочными материалами.

Основные преимущества редуктора червячного перед зубчатыми передачами заключаются в том, что начальный контакт звеньев происходит не в точке, а по линии. Также входной и выходной валы могут скрещиваться под разными углами, но чаще всего этот угол составляет 90 градусов. Также червячная передача занимает гораздо меньше места, чем зубчатая при одинаковом большом передаточном отношении.

Помимо червячного редуктора червячная передача также применяется в системах регулирования и управления различными устройствами. Благодаря самоторможению обеспечивается точная фиксация положения, а большое передаточное отношение (до 1000) позволяет наиболее точно отрегулировать положение, либо использовать маломощные двигатели. Также червячные передачи и червячные редукторы отлично подходят для установки в качестве механизма передачи в подъёмные и лебёдочные механизмы благодаря своим конструктивным особенностям.

Некоторые технические характеристики промышленно производимых и широко распространённых червячных редукторов.

Самыми распространёнными являются одноступенчатые мотор-редукторы.

ТипПередаточное числоЧастота вращения выходного вала об/минНоминальный крутящий момент на выходном валу Нм
редуктормотор-редуктор
Ч-20МЧ-205 — 5028 — 3004
Ч-25МЧ-256
Ч-31,5МЧ-31,58
2Ч-40МЧ-405 — 809,37 — 30028 — 37
Ч-50МЧ-5050 — 70
1Ч-63, 2Ч-63МЧ-635 — 807,5 — 30095 — 135
1Ч-80, 2Ч-80, Ч-80МЧ-80150 — 280
Ч-100МЧ-100315 — 570
Ч-125МЧ-125615 — 1000
Ч-160МЧ-1601100 — 1900
Ч-200МЧ-2001600 — 3100
Ч-250МЧ-2502700 — 5700
Ч-320МЧ-3204400 — 10000
Ч-400МЧ-4006500 — 19000
Ч-500МЧ-5008200 — 33000
РЧН-180МРЧН-18012,5 — 5020 — 901300 — 1800
РЧП-300МРЧП-30016, 25, 5020 — 404200
Читайте так же:
Приемы работы на гидроабразивных станках с чпу

Виды червячных редукторов

Червячные редукторы могут существенно отличаться в зависимости от области применения механизма.

Основные отличия, которые могут использоваться в конструкции:

  • Разное число заходов;
  • Материал детали;
  • Направление резьбы;
  • Профиль резьбы;
  • Типами применяемого винта.

Данные отличия могут присутствовать в различных сочетаниях. Какие виды червячных редукторов использовать решает инженер на стадии проектирования и разработки устройств и механизмов, использующих такие типы передачи крутящего момента.

Проектирование червячного редуктора

Смастерить червячный редуктор своими руками практически невозможно. Расчёт червячного механизма должен осуществляться квалифицированным специалистом. Когда чертёж будет сделан, все детали по нему изготавливаются только из материалов надлежащего качества, иначе зубчатый механизм может выйти из строя после непродолжительной работы. Сборка червячного редуктора, также должна осуществляться опытным мастером. Несоблюдение этого правила может значительно снизить эксплуатационный ресурс детали, ведь кроме правильной установки валов, понадобится тщательная регулировка червячного механизма.

Если необходимо применение червячного редуктора для того чтобы установить самодельный механизм по передаче крутящего момента, то в это случае лучше использовать уже готовые б/у изделия от техники, в которой используется подобный вид передачи крутящего момента. В том случае, когда осуществляется самостоятельная разработка новых устройств, которые будут запатентованы, проектирование червячного редуктора следует заказать в конструкторском бюро, занимающемся подобными разработками.

Принцип работы

Основой всего передаточного механизма является червеобразный ведущий винт, в «честь» которого данные типы редукторов и получили своё название. Червячный винт взаимодействует с шестерней, осевой вал которой расположен под прямым углом. В результате такой сцепки происходит трансформация высокой скорости вращения входного вала с низким крутящим моментом, на вращение выходного вала с небольшой частотой, но значительно большим усилием. Компоновка червячного редуктора может быть различной. Если вал червячного редуктора вращается со скоростью ниже 5 м/с, то червяк располагается снизу, если скорость выше — то устанавливается редуктор с верхним червяком.

Большинство механизмов этого типа используются с одной передаточной ступенью, но иногда для регулирования соотношения может применяться двухступенчатый червячный редуктор.

Если скорость вращения вала более 10 м/с подшипники и гипоидные передачи должны смазываться под давлением. Если мотор тихоходный, то достаточно естественной циркуляции масла при вращении передачи.

Масло для червячных редукторов должно быть высокой вязкости, иначе процесс износа наиболее нагруженных частей редуктора значительно ускорится.

Рулевое управление

Он используется в автомобиле не только в мостах, но и в рулевой системе. На самом деле жидкостный рулевой редуктор – это старейшая система, которая прошла множество изменений, но технический принцип ее остался общим.

Рулевой редуктор в автомобиле служит для того, чтобы было легче крутить руль даже на автомобиле без усилителя руля.

Рулевой редуктор имеет ряд преимуществ, главным из которых является большое отношение передачи энергии. Можно сказать, что к достоинствам относится низкий шум работы редуктора и плавность хода. Рулевой редуктор также обладает и недостатками, главным из которых является быстрый износ цепного механизма и обильное выделение тепла. Приводом для рулевого преобразователя энергии служит рулевое колесо.

Читайте так же:
Светильник дрл 250 технические характеристики

Система смазки редуктора

Каждый такой агрегат автомобиля имеет систему смазки. Масло под давлением подает на подшипники и цепной механизм. Помимо своей прямой обязанности система смазки охлаждает и выносит лишние элементы износа из корпуса редуктора, которые смогут привести в негодность цепные шестеренки. Эти элементы выходят из системы с маслом и задерживаются фильтром.

Чтобы масло не смогло вытекать из корпуса редуктора, требуются специальные сальники. Специальные сальники в автомобиле есть не только в этой системе. Эти сальники есть везде, где требуется герметичность. Для того, чтобы сальники создавали герметичность, сальники нужно правильно установить. Замена сальников является такой же сложной процедурой, как и ремонт редуктора. Первой причиной того, что требуется заменить сальники, является след масла на корпусе.

Ремонт редуктора

Несложный ремонт червячного редуктора можно осуществить собственными силами. Если мотор и привод объединены в одном корпусе, то следует аккуратно разобрать механизм.

Часть общего картера, в которой находится привод, также подлежит разбору. Если конструкция червячного привода изготовлена под высокоскоростной мотор, то, прежде чем приступать к разбору редуктора, необходимо слить трансмиссионное масло из корпуса.

В редукторе этого типа применяются высококачественные подшипники, поэтому наиболее часто необходимость ремонте возникает если шестерня и червяк изношены свыше предельных значений. Рабочая пара всегда подлежит одновременной замене на полный ремкомплект, который прежде чем поступить в торговую сеть, должен быть правильно подобран и испытан на специальном стенде.

Если износ червячной пары незначительный, то зазор можно ликвидировать, используя специальные шайбы-прокладки на ведомом валу.

Конструкция червячного редуктора также позволяет осуществить регулировку зацепления шестерни с червяком без разбора корпуса. Для этой цели используется болт, который встроен в корпус. Если имеется чертёж устройства, то можно без труда определить, где шестерня регулируется. Если чертёж отсутствует, то косвенным признаком регулировочного болта, будет наличие на нём контргайки, которая используется для фиксации отрегулированного зазора между червяком и зубчатым колесом. Крайне редко подшипники редуктора требуют замены. Обычно привод оснащается качественными шарикоподшипниками, которые не требуют замены или ремонта в течение всего эксплуатационного срока детали. Подшипники могут быть испорчены только в том случае, когда привод долгое время использовался без смазки или с применением некачественных смазочных материалов.

В заключении

Прочитав эту статью, можно узнать о том, какие редукторы лучше, как за ними правильно ухаживать. Подробно описаны сальники и то, для чего сальники необходимы в системе, их характеристики, тепловые процессы, происходящие в корпусе, каждая классификация червячных передач, преимущества и недостатки каждой из них.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector