Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что не поднимешь домкратом

Что не поднимешь домкратом

Речь пойдёт о домкрате, который входил в комплект поставки машины. Это **** — короче это песня.
Надо было поддомкратить заднее колесо. Для начала я его главный винт (который крутится рычагом) выкрутил до конца — а колесо всё ещё стоит на земле. Ладно. Опустил. Выкрутил меньший винт (который выдвигает пяту) при полностью закрученном основном винте — типа чтоб максимальный подъём был. Поднимаю. Дело доходит до момента начала отрыва колеса — усилие на воротке возрастает очень прилично. Штатный вороток представляет собой трубку диаметром около 10мм (меньше даже наверное). Короче эта трубка гнётся с одной стороны. Перевернул — погнулась и с другой стороны так и не оторвав колеса от земли. Ну как ЭТИМ можно комплектовать машину.

Вот теперь думаю — либо новый цельный вороток, либо новый домкрат.

Речь пойдёт о домкрате, который входил в комплект поставки машины. Это **** — короче это песня.
Надо было поддомкратить заднее колесо. Для начала я его главный винт (который крутится рычагом) выкрутил до конца — а колесо всё ещё стоит на земле. Ладно. Опустил. Выкрутил меньший винт (который выдвигает пяту) при полностью закрученном основном винте — типа чтоб максимальный подъём был. Поднимаю. Дело доходит до момента начала отрыва колеса — усилие на воротке возрастает очень прилично. Штатный вороток представляет собой трубку диаметром около 10мм (меньше даже наверное). Короче эта трубка гнётся с одной стороны. Перевернул — погнулась и с другой стороны так и не оторвав колеса от земли. Ну как ЭТИМ можно комплектовать машину.

Вот теперь думаю — либо новый цельный вороток, либо новый домкрат.
Я ни когда не выворачиваю винты из домкрата перед подъемом машины. А высоту подъема увеличиваю при помощи деревянной подкладки необходимой толщины. По поводу большого усилия — возможно пришло время просто смазать почистить и смазать винты. А штатного воротка вполне хватает поднять-опустить машину.

Я так понимаю разговор об этом домкрате:

Для начала я его главный винт (который крутится рычагом) выкрутил до конца — а колесо всё ещё стоит на земле. Ладно. Опустил. Выкрутил меньший винт (который выдвигает пяту) при полностью закрученном основном винте — типа чтоб максимальный подъём был.
это и было ошибкой. при работе такого домкрата оба эти винта работают одновременно, соотвественно под машину домкрат нужно подгонять выворачивая оба винта одновременно.

штатный волговский домкрат — это одно из немногих удачных газовских решений: он имеет небольшую массу и хороший ход, позволяет поднимать машину даже со спущеного колеса

По поводу большого усилия — возможно пришло время просто смазать почистить и смазать винты.

Да всё там смазано. Я первый раз в жизни этот домкрат юзал.

Добавлено через 21 секунду
А штатного воротка вполне хватает поднять-опустить машину.

Я так понимаю разговор об этом домкрате:

Да — очень похож.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
это и было ошибкой. при работе такого домкрата оба эти винта работают одновременно

Можно по-подробнее? Каким образом они "работают одновременно"?? Насколько я понимаю при движении воротком выезжает только основной винт?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
меня простой , ромбический прилагался.

Вот таким старым простым ромбическим в итоге и подняли машину.

Пользуюсь штатным винтовым (3110 у меня), поднимает отлично, ничего нигде ещё не вывернул.

А дешёвые гидравлические имеют свойство замерзать и машину уже не поднимешь, зимой проблематично, сам с этим сталкивался, поднимать начал после горячей ванны 🙂

У меня простой , ромбический прилагался.
У меня однажды, после 5 подъёмов Жигуля, ромбовый упал (гайка слизалась), с тех пор купил УАЗовский двухвинтовой (и спокойно поднимал машину чуть ли не к небесам.

Пользуюсь штатным винтовым (3110 у меня), поднимает отлично, ничего нигде ещё не вывернул.
Тоже штатным двухвинтовым пользуюсь — ещё ни разу не подвёл, а если смазать, то усилий по подъёму практически не больше чем на гидравлическом. Единственное что в нём не нравится, так это то, что подошва тоненькая и гнётся. Жаль что УАЗовский высоковат малость, не влезает под машину.

Читайте так же:
Сталь 40х гост 1050 88

Сегодня видел ромбический домкрат для нивы — и по грузоподъёмности и тем более по высоте подъёма подойдёт на Волгу. Резиновая пята с щелью (которую можно направить на шов штатного места на пороге) тоже присутствует.
Замен штатного воротка нигде нет — вернее есть, но короткие. Может поеду в строймаг и арматурину такую куплю, хотя может не подойти из-за мягкости.

Если отмести всё это — я так понял, что многие пользуются чем угодно. А всё таки как насчёт того, что на пороге место для пяты домкрата хитровычурное. Не навредит ли абы-какой домкрат порогу? Кто что посоветует?

Да никакое оно не вычурное, оно именно под ромбический.

Кхе-кхе. У штатного пята похожа в профиль на букву S, а у ромбических — просто плоская пята со щелью посередине.

1). Фотки сделать?
Фото чего? Согнутого воротка? Я уверен , что вороток был согнут по причине не правильного использования или не исправности домкрата. Домкрата?
2). Можно по-подробнее? Каким образом они "работают одновременно"?? Насколько я понимаю при движении воротком выезжает только основной винт?
Одновременно винты работают за счет того, что на одном винте резьба левая, а на другом правая. При движении воротком двигаются два винта одновременно.
3). Цитата:
Сообщение от Анатолий Александрович
разговор об этом домкрате:

Такими (реечными) домкратами
Читаем название домкрата: "Домкрат стоечный винтовой". У меня в заводской комплектации машины с ноября 2006 года.
4). Пользуюсь штатным винтовым (3110 у меня), поднимает отлично, ничего нигде ещё не вывернул.
Полностью подписываюсь под этими словами.

5). Винтовой стоечный домкрат самый надежный в эксплуатации. Т.к.
гидравлические имеют свойство замерзать и машину уже не поднимешь А также если у гидравлических домкратов не исправны клапана, то они могут или не поднять машину на нужную высоту ли просто опуститься (сложиться) под весом машины.

ромбовый упал (гайка слизалась)
или неправильно выставляют под машиной. Верхний и нижний упор такого домкрата должны строго находится в одной вертикальной плоскости.
6). а надувными никто не пользовался? тем, что от выхлопа надувается.
Не использовал. Личное мнение такое, что крупный и не всегда возможно его применение в стесненных условиях и на игольчатом основании (например гравийное покрытие). А также обязательно должен присутствовать работающий источник воздуха (ДВС, компрессор). Из плюсов вижу то, что машину можно поднять даже лежащюю на днище.

P.S.: 1. Когда научимся читать РЭ, инструкции перед применением и использованием . (вместо точек каждый для себя пусть подставит своё). Так глядишь и неисправностей будет меньше.
2. Все выше сказанное сугубо моё личное мнение и ни каким образом ни кого из форумчан не хотел обидеть.

Я уверен , что вороток был согнут по причине не правильного использования или не исправности домкрата. Домкрата?

Домкрат новый. Использовался первый раз. Смазаный с завода ещё. Использовался по назначению.

Одновременно винты работают за счет того, что на одном винте резьба левая, а на другом правая. При движении воротком двигаются два винта одновременно.

Вот не было такого эффекта. Ни при 1-ой попытке, ни при 2-ой.

Когда научимся читать РЭ, инструкции перед применением и использованием . (вместо точек каждый для себя пусть подставит своё). Так глядишь и неисправностей будет меньше.

Сам заинтересовался. Там РЭ, насколько я бегло видел, выполнено в виде наклейки на самом домкрате. Надо почитать таки, вдруг какая фича есть. Изначально не читал, тк был в запаре и думал, что такие вещи должны быть простыми и интуитивно понятными + с подобным домкратом работал ещё в детстве.

Читайте так же:
Фреза для мотоблока мтз своими руками

Цитата:
Сообщение от Анатолий Александрович
Одновременно винты работают за счет того, что на одном винте резьба левая, а на другом правая. При движении воротком двигаются два винта одновременно.

Вот не было такого эффекта. Ни при 1-ой попытке, ни при 2-ой.
Так обе попытки были неверными, т.е. не надо было не вывёртывать винты по отдельности.
Сам заинтересовался. Там РЭ, насколько я бегло видел, выполнено в виде наклейки на самом домкрате. Надо почитать таки, вдруг какая фича есть?
Вот это правильное решение.

Клуб Suzuki Vitara

Из впечатлений после нескольких посещений салона нашел следующие для себя основные минусы :
1. небольшое пространство для ног у задних пассажиров
2. неудобный вход и выход из машины для заднего пассажира (высокий порог и не слишком большой угол открытия двери)
3. пластиковая вставка в торпедо, которая блестит и выглядит игрушечной
4. туннель на полу в заднем ряду.
5. нет штатного подлокотника как в New SX4
6. легкие двери
7. легкий руль во время вождения

Что касается п.5 — решается покупкой в качестве доп.аксессуара.

Что касается п.6 — в дверях установлены специальные балки или ребра жесткости (не уверен что так это называется).
И cудя по успешной сдачи Euro NCAP (причем по новым более жестким требованиям), в плане безопасности проблем не должно быть.

Что касается п.7 — в New SX4 была такая же проблема, но кажется производитель частично решил с помощью прошивки.

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

  • Цитата

Сообщение admin » 05 июн 2015, 14:31

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

  • Цитата

Сообщение Byzgan » 05 июн 2015, 15:44

Имеете ввиду между каким комплектациями ? Вообще-то уже выбрал и дал аванс.
Я выбирал между GL+ и GLX, но из-за своей нерасторопности в следующей поставке (в начале августа) с теми характеристиками которые я хотел (автомат и светлого цвета),
осталась только одна модель GLX сеербристого цвета, причем с пакетом Rugged и решеткой White. Спасибо дилеру что сделали хорошую скидку, но и то получается совсем впритык
с учетом всех доступных источников финансирования.

Насколько я понял дилер дает заводу конкретные комлектации для следующей поставки. Соответственно если нет заявок от клиентов, то он сам выбирает.
В этот раз как мне сказали выбор сделали с максимально разными характеристиками, т.к. до этого ввозили только GL на механике, c передним и полным приводом и в однотонном цвете (без персонализации).
Наверное хотели разные варианты "пощупать".
Кстати, наиболее популярным у нас оказался бирюзовый цвет и поэтому многие машины для след. поставки дилер выбрал этого цвета, но я сам хотел белого цвета.

В августе венгерский завод уходит в отпуск и следующая поставка будет только во 2-й половине сентября, что для меня уже слишком поздно. Так что пришлось брать GLX.

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

  • Цитата

Сообщение igrid » 06 июн 2015, 12:13

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

  • Цитата

Сообщение Byzgan » 06 июн 2015, 17:45

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

  • Цитата

Сообщение Byzgan » 23 июл 2015, 11:12

На днях наш официальный дилер Сузуки получил первые Витары в комлектации GL+ и в том числе с коробкой автомат. Несмотря на то, что я уже дал аванс и уже
скоро привезут мою машину, наш дилер предложил мне сделать тест-драйв. Так что вчера был на небольшом тест-драйве бензиновой Витары с автоматической коробкой
и моноприводом. Поездили с менеджером салона где-то около получаса. Конечно по причине того что я начинающий водитель, то уверен что на многие аспекты
не обратил внимание, но постараюсь описать свои впечатления.

В целом самим тест-драйвом остался очень доволен. Как от машины, так и от коробки автомат. Для меня главной задачей этого тест-драйва была ознакомительная
езда и, в особенности, знакомство с коробкой автомат. Максимальная скорость по дороге была окола 80 км/ч. Во время езды рывков при переключении передач в
коробке никаких не было и сами моменты переключений коробки я не ощущал.

Читайте так же:
Полупрофессиональные направляющие для любых типов сверл

К сожалению забыл попросить в начале тест-драйва сбросить показания компьютера, чтобы узнать средний расход за время теста. При возвращении в салон компьютер
показал средний расход 9.5 литров и среднюю скорость 21 км/ч. Следует сказать, что во время теста менеджер показал насколько слышен мотор при резком ускорении.
Учитывая что машина совсем новая, думаю что после обкатки для Витары с передним приводом расход бензина в городе при спокойней езде составит около 8 литров.

Единственное что хотелось бы улучшить, так это мягкость подвески на плохой дороге. Во время теста участок асфальтированной дороги был достаточно сильно
разбитый и при проезде этого участка немного встряхивало. Но насколько я понял из прочитанного материала в интернете при большом клиренсе нельзя иметь
хорошую управляемость и при этом очень мягкую подвеску. Поэтому думаю, что это не является проблемой.

Хочу отметить очень хорошее ощущение руля в городе. Для себя сделал окончательный вывод о предпочтении электрического усилителя руля перед гидравлическим.
До этого едил (когда учился) на Toyota Aygo, а затем немного ездил на Dacia Logan (близнец Renault Logan). На Логане обратил внимание на меньшее удобство руления
и особенно на небольших скоростях (при парковке и развороте) из-за гидроусилителя. Поэтому с этой точки зрения я доволен что не выбрал Дастер с гидроусилитем
руля, который изначально был также претендентом для выбора.

Вживую увидил удобство парковки с использованием камеры заднего вида, и в особенности понравилось что на в камеру попадает край заднего бампера.

Домкраты

Легенда гласит, что один из первых домкратов придумали в древности и использовали его в военном деле — ломали ворота в осаждённом городе. Около века назад, в 1925 году, Питер Лунати (автомобильный мастер) зашёл в парикмахерскую и увидел, как с лёгкостью поднимают кресло с человеком на нужную высоту. Тогда то и зародилась идея создания первого автомобильного гидравлического подъёмника. В наше время домкрат — это обыденный инструмент, который знаком не только автомобилистам, но и мастерам из других областей. В каждой машине, где есть «запаска», в комплектацию с завода входит домкрат для замены колеса. Но они не всегда надёжны или не так удобны и безопасны в использовании. Тогда и встаёт выбор, какой домкрат купить на замену заводского. Мало того, есть люди, кто самостоятельно меняет колеса с зимы на лето. В таком случае, можно рассмотреть вариант подкатного домкрата, что используют на шиномонтаже.

Ромбические

Одни из самых популярных домкратов. Его конструкция проста и надёжна, а стоимость такого домкрата не высока. Компактные размеры такого помощника позволяют перевозить его с собой в автомобиле каждый день. Смазанный винт не будет пачкать обшивку багажника, ведь в сложенном состоянии он спрятан внутри рамы. Основное усилие такого вида домкратов находится в диапазоне от 1 до 2 тонн, что достаточно для работ как с легковушкой, так и с минивэном или кроссовером. Минимальная высота подъёма бывает от 75 мм, такой домкрат подлезет даже под «заниженную тачку», а максимальной высоты в 395 мм хватит для кроссовера. Ромбовидная конструкция также рассчитана и на применении гидравлики в работе таких домкратов, но не так популярна.

Из основных недостатков стоит отметить, что в работе с таким оборудованием необходимо применять дополнительные подставки, работа с длительным поддержанием автомобиля на весу запрещена. При превышении максимальных нагрузок существует вероятность деформации рамы или растяжка резьбы винта. Работы необходимо проводить на ровной и твёрдой поверхности — небольшая площадь опоры домкрата не может защитить его от погружения в грунт. А при небольшом перекосе существует вероятность соскальзывания и падения автомобиля.

Читайте так же:
Поделки из ясеня на токарном станке

Бутылочные гидравлические

Такие домкраты отличаются компактность конструкции, простотой обслуживания и надёжностью в эксплуатации. За счёт высокого переда­точного отношения между площадями поперечного сечения цилиндра и плунжера насоса обеспечивается плавность хода при минимальных затрачиваемых усилиях.

Применение гидравлики позволяет изготавливать домкраты с усилием от 1 до 50 тонн, за что они получили распространение в других областях. Например, с таким домкратом можно изготовить гидравлический пресс. Высота подъёма доходит до 600 мм и более у телескопических, но отсюда вытекает и минус — минимальная высота, в лучшем случае, 180 мм. Машину с низким клиренсом уже не поднимешь. Площадь основания таких домкратов, как правило, больше, чем у ромбических, но всё равно не достаточная, чтобы им можно было работать на неровной и неустойчивой поверхности. Эти домкраты также могут уйти под грунт. Действие сил вертикальное, конструкция домкрата неподвижна в горизонтальном положении, а при подъёме автомобиля точка опоры смещается относительно горизонта, и домкрат может встать на перекос. Малая поверхность верхней опорной части не способствует надёжному удержанию автомобиля, особенно при наклоне. В работе со старыми автомобилями есть вероятность, что такой домкрат продавит порог, пол или раму.

Хранить бутылочный домкрат следует в вертикальном положении, во избежание утечек масла через манжету штока. Также необходимо периодическое обслуживание. Да и вес у них побольше, чем у ромбовидных.

Подкатные домкраты

Основание таких домкратов — это массивная рама на четырех колесах, к которой прикреплён гидравлический насос, приводимый в движение за счёт наклона ручки домкрата. Насос же воздействует на подъёмный рычаг, к которому прикреплены возвратные пружины. Вращение ручки открывает или закрывает клапан на насосе, у некоторых моделей клапан выведен отдельно, но также приводится в движение с помощью ручки. Как и все домкраты, подкатные капризны к поверхности, на которой они стоят — она должна быть ровной и твердой. Но за счёт большой рамы и четырёх точек опоры, такие домкраты стоят надёжнее. Большой плюс таких домкратов, что при подъёме автомобиля и горизонтального перемещения точки опоры, он движется в сторону смещения автомобиля и поэтому не происходит перекос. Такие домкраты массивные и тяжелые, усилие подъёма от 2-3 тонн и доходит до 20 тонн. Высота подхвата от 75 мм у «низкопрофильных» и часто уходит за полметра. В основном, нашли своё применение на СТО или шиномонтаже, зачастую их можно увидеть в частном гараже, а вот в багажнике профессиональный домкрат не повозишь.

Но на этот случай есть небольшие, непрофессиональные подкатные домкраты. Конструкция и особенности те же, но размер поменьше. Они не такие сильные и быстрые, но со своей работой справляются, как и профессиональные — некоторые модели также способные оторвать от земли оба колеса по одному борту. Усилие подъёма от 1 тонны до 3,5 тонн, высота подхвата от 130 мм до 400 мм. Ручка насоса у домкрата съёмная, что позволяет разместить его в удобном пластиковом кейсе, который не повредит обшивку багажника автомобиля. Гидравлика насоса требует периодического обслуживания, а манжеты со временем ссыхаются и начинают протекать. Большинство моделей ремонтопригодны и их всегда можно «подлечить».

Реечные Hi Jack (Хай Джек)

Первый реечный домкрат был изобретен в 1905 году американским инженером Филиппом Джоном Харра для применения в авиации или на железной дороге. Конструкция — это рейка на станине с закрепленным на ней подъёмным механизмом и ручка рычага, отвечающая за его перемещение. Надёжная, простая и универсальная конструкция приглянулась любителям Off-Road. Подхват от 130 мм до 1600 мм, а сила подъёма от 2 до 3 тонн позволяют поднять автомобиль даже из грязной колеи. За счёт своей конструкции его можно использовать как лебёдку. А его простота позволяет не тратить много сил и времени на его обслуживание — достаточно почистить и смазать. А вот размеры домкрата побольше некоторых багажников (даже у «джипов»). С собой его так просто не повозишь, поэтому большого распространения такие домкраты не получили.

Читайте так же:
Плотность металлов таблица по возрастанию

Домкрат (штатный) на ФФ1

Всю голову сломал себе как им поднять мою машину — Фокус Седан.
В инструкции описаны точки куда его прилаживать, но не ясно следующее когда его подкатываешь под порог для поднятия заднего колеса то лапка домкрата порог просто царапает.

Посоветуйте какую лучше прокладочку использовать чтобы все было дорошо!
Диаметр лапки домкрата 5см.

домкрат, поддомкратить, замена колеса, поднять, балонный ключ, упор, пороги, шиномонтаж
цитата:
Это проверено собственным опытом или так кажется?
Еще обо что упирать домкрат при поднятии переда, на схеме мануала заштрихованы какие-то детали под машиной как их опознать?
С уважением Алексей.

На сколько я понимаю, верхняя опора домкрата — плоский круг (получается
аналог подъемника). В этом случае на эту опору кладем брусок (например,
150х100х50, выравниваем так, чтобы ребро — середина бруска — середина
опоры были сооосны) и аккуратно поднимаем ("сыграть" не должно, т.к.
диаметр верхней опоры сантиметров 10 -12).
Можно в бруске (поперек волокон) сделать пропил под ребро порога.
В этом случае брусок будет упираться непосредственно в порог (внутреннюю
часть). Домкрат надо при этом сместить чуть внутрь. Далее поднимать и
глядеть, как получается. Т.к. плоскость большая — ставим конструкцию
приблизительно как в мануале (по-моему, спереди 15 см от начала
порога, сзади где-то 35 см.)

цитата:
Посоветуйте какую лучше прокладочку использовать чтобы все было дорошо!
Диаметр лапки домкрата 5см.

шайба хоккейная. Для фиксации на лапке можно доработать напильником
11 июня 2012

цитата:
У меня такая вот сегодня фигня приключилась — домкрат выскочил и помял порог , когда я правое переднее колесо менял . выскочил так как стоял на льду , а отъехать оттуда было уже невозможно , потому-что колесо пропорол кусок арматуры очень толстой, торчащий во дворе из под снега и в колесе застрял так, что машина ни туда и ни сюда! Короче надо где-то подкраску теперь искать цвета Deep Navy .
Кто красил уже сам? — подскажите технологию пожалуйста! И где краска есть в наличии? Так же нужно видимо другой домкрат купить — этот ,что в комплекте — говно полнейшее оказывается! Какой домкрат кто юзает?

у меня такой же баг случился на почти свежашей еще машинке. помяло не сильно. я взял карску обычную красную что осталась от москвича красного, и подкрасил кисточкой. почти незаметно.

цитата:
Так же нужно видимо другой домкрат купить — этот ,что в комплекте — говно полнейшее оказывается! Какой домкрат кто юзает?

Куплю штатный, у меня недокомплект

цитата:
И где краска есть в наличии?

Вы издеваетесь над нами ? А ФАК на что ??

За подкраской в exist.ru

цитата:
Уважаемый, не ругайтесь.
Я бы посоветовал купить долларов за 50 т.н. профессиональный домкрат — на колесиках, с площадочкой для подъема авто. Тут такие где-то обсуждали, пошукайте посиком. Места в багажнике займет немного, а удобнее-то насколько станет!

Макс, не совсем понял цену данного чуда.
А вообще, пользовался несколько раз штатным — эмоции вполне нормальные, главное продумать, что машина может откатиться и всё в порядке.

Штатный домкрат — изврат.

Очень сложно заставить его захватить ребро жесткости на кузове. Подпружиненные верхняя и нижняя опоры домкрата делают эту процедуру весьма трудоемкой.
На рыхлом снегу домкратил передок, так тоже сорвался домкрат. Благо — внутрь, но его там заклинило. Пришлось взять домкрат от 99-й и прекрасненько, спокойненько поднял машину. У ВАЗовского домкрата тоже предусмотрено углубление для ребра жесткости, да и сам домкрат посерьезнее. Подумываю о замене (домкрата).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector