Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каким сварочным аппаратом варить алюминий

Каким сварочным аппаратом варить алюминий

В быту используются изделия из алюминиевых сплавов, которые изредка нуждаются в ремонте.

Возможна ли сварка алюминия в домашних условиях инвертором? Да, с помощью специальных электродов домашние мастера сваривают треснувшие или новые изделия.

Как варить алюминий инвертором без аргона

Сначала приобретаются специальные электроды по алюминию для электродуговой сварки. В этой статье, вы можете познакомится с плавящимися стержнями для соединения алюминиевых сплавов.

Сварка алюминия инвертором выполняется на постоянном токе обратной полярности (+ на электрододержателе). Для ходового электрода диаметром 3,2 мм, сварочный ток на аппарате выставляется в 80-100 А.

При соединении алюминиевых сплавов держак с электродом ставится под прямым углом (90 градусов). Технология выполняется короткой дугой.

Учтите : электроды по алюминию сгорают быстрее обычных в 3 раза, поддерживайте правильную скорость.

Толстый металл более 5 мм нуждается в разделке кромок. V-образная фаска вырезается со скосом 45-60 градусов.

Перед сваркой, заготовки для просушки нагревают газовой горелкой до 150-200 градусов. А электроды прокалывают в печи согласно инструкции завода-производителя.

Без подогрева алюминиевых изделий и просушки плавящихся стержней, соединение не получится.

В процессе нагрева заготовки, вы увидите, как вода выступит на поверхности и испарится.

Далее, изделия устанавливаются с технологическим зазором между ними 1-2,5 мм в зависимости от толщины пластин.

Металлической нержавеющей щеткой удаляется оксидная пленка (абразивные инструменты не рекомендуется применять, частицы абразива создадут дефекты соединения).

После приготовлений, выполняется сварка алюминия инвертором. После каждого прохода, при толстом металле, молотком удаляется шлак. Сварка по шлаку не производится. Электроды для алюминиевых сплавов при продолжении процесса нуждаются в очистке кончика.

Видео:

Алюминиевые сплавы подразделяются на трудно и легко свариваемые. Таблица поможет определится с характеристиками свариваемости.

Сварочный инвертор для сварки алюминия

Инверторные сварочные аппараты для сварки алюминия приобретаются разных марок и модификаций. Мы рассмотрели применение электродуговых аппаратов. Ещё на практике используются полуавтоматы и приставки для соединения в среде защитных газов.

В этой статье рассказывается, как научиться сварке алюминия с помощью аргона.

Видео:

Соединение проводов сваркой

Как происходит сварка алюминиевых проводов инвертором? Суть технологии простая:

  • снять с проводов изоляцию;
  • сделать скрутку;
  • подрезать скрутку (провода на одном уровне, длина более 30 мм);
  • нанести флюс для удаления оксидной пленки.

Для соединения приобретают графитовые или угольные электроды и флюс. Флюс — белый порошок, разводится водой до сметанного состояния и наносится на скрутки кистью или погружением. Флюс убирает оксидную пленку и предотвращает прилипание угольного электрода.

Соединение выполняется без дуги, простым подносом электрода к скрутке на 1-2 секунды. На инверторном аппарате силу тока выставляют 20 А.

Кончик электрода нужно иногда очищать от шлаков и окалины. Перед ответственными работами лучше потренироваться на заготовках.

После работы, алюминиевые соединения протереть растворителем, нанести лак и заизолировать.

Видео:

Рассмотрю все доступное сварочное оборудование для сварки алюминия. Начнем с ручной дуговой сварки. Необходим хороший сварочный аппарат. Не важно инвертор или трансформаторный. Главное ток с обратной полярностью. Чистый алюминий редко кому придется варить есть его сплавы. Дюралюминий, силумин, алюминиево- марганцевые, магний с алюминием и тому подобное. Естественно надо знать какой сплав вы варите. Берем нужные электроды диаметром от 2,5 мм. К примеру ESAB Al Mn 1. В основном покрытие у них солевое. Зачищаем поверхность будущего шва. До 5 мм разделка кромок не обязательна. Обязательно обезжирить поверхность ацетоном или другими средствами. Сваривать лучше в нижнем положении или в лодочку. Обязательно делаем ток обратной полярностью. Ток выставляем требованиям электрода. Держать и вести медленно без колебательных движений на короткой дуге. Электрод должен быть вертикально плоскости. Сгорает очень быстро по этому лучше с начало попробовать на куске металла и приноровится. Брызги разлетаются в разные стороны. После как проварили обязательно прочистите шов и промойте теплой водой. толстый металл свыше одного сантиметра прогреть горелкой до 200 градусов. Если вы ремонтируете картер, поддон. Остатки солей со временем растворят шов, произойдет разрушение. Именно эти соли при расплавлении металла вступают в химическую реакцию с оксидной пленкой и растворяют ее.

Читайте так же:
Можно ли разбирать микроволновку

Не заменимая вещь для тонкого алюминия и листов сварка AC TIG. Думаю самая универсальная по сравнению с другими. При использовании аргона можно проваривать от 05 мм до 8 мм алюминий, без подогрева. Электроды чистый вольфрам используются белого или зеленого цвета. Сила тока подбирается от диаметра электрода. Заточка должна быть по длине электрода от 1го до 5ти диаметров самого электрода. В нашем варианте лучше 5. Это дает преимущество в концентрации дуги, глубокого проваривания металла. Две части свариваемым элементов алюминия с обратной стороны снимется фаска 1мм. С лицевой стороны расплавленный алюминий дойдет до корня и будет хорошо смачивать края снятой фаски с другой стороны. Держатель электрода вести углом вперед с наклоном 60-80 градусов относительно плоскости. Подавать присадочный материал спереди под углом 10-20 градусов под дугу для плавления. К примеру присадочный материал возьмем TIG ER 5183. Или без присадочного с отбортовкой но при этом угол наклона должен быть 75-80 градусов.

Преимущество AC TIG в том что дуга зажигается в нулевом цикле 100 раз при частоте 50 Гц. Когда на алюминии минус он нагревается а когда плюс с него удаляется оксидная пленка и присадочного материала. В идеале 50% плюса и минуса. Настройки некоторых аппаратов позволяют смещать этот процент как в положительную так и в отрицательную сторону. При этом изменяют длину плюса в меньшую сторону а отрицательную увеличивают по длине. Что понятней стало скажу так плюс к примеру существует 5секунд а минус 7 секунд вместе 12 секунд, это один цикл. Такая цикличность позволяет хорошо разогревать металл, использовать большой ток и меньший диаметр электрода. Если использовать DC TIG то она не удаляет оксидную пленку а пробивает ее. И сварка происходит на короткой дуге в 1мм. Это требует больших навыков и применяется редко. Единственное такой вид сварки не дает плотности шва. Что касается толстого металла алюминия то применяют смесь гелия и аргона.

Перейдем к сварке алюминиевых сплавов полуавтоматом. К этим агрегатам добавляется только механическая подача присадочного материала проволоки. Особенности которые нужно учесть при использовании алюминиевой проволоки. Начнем с роликов подачи. Нужно четыре штуки U образной формы и заменить обычный канал на тефлоновый. Шланг не более 3 метра.Скручивания изгибы сильные не допускаются. На выходе диаметр наконечника чуть больше обычного. Когда проволока будет проходить весь этот путь она не застрянет. Использовать оборудования лучше на 380 вольт подключения. Не будет нагружать сеть. Можно будет варить толстый металл сплавов алюминия. Приобретать лучше с регулировкой фазы импульса как по частоте так и по длине плюса и минуса со смещением нулевой отметки зажигания дуги. Об этом написано выше. При сварке алюминия все та же процедура что при использовании AC TIG сварки. Добавляется вылет проволоки, он должен составлять 12-15 мм и прямой угол как при сварке ММА.

Как выбрать и на что нужно опираться при выборе сварочного оборудования максимально описано в этой статье. Главным элементом на котором была основана эта статья алюминий.

При сваривании алюминием существует несколько факторов, которые могут усложнять процесс сваривания алюминия и алюминиевых сплавов:

На поверхности свариваемого алюминия может появляться тугоплавкая пленка алюминиевой окиси, которая имеет большую плотность, чем сам свариваемый металл. Пленка, которая образовывается на поверхности металла, убирается механическими или химическими методами. Образовавшуюся пленку можно удалять с помощью катодного распылителя при сваривании или же использовать флюсы, которые разрушали и превращали ее в летучие соединения.

Читайте так же:
Преобразователь 12 220 1000вт своими руками

При повышении температуры металла при сваривании его прочность значительно понижается. Твердый металл, который не расплавился при сваривании, может поддаться разрушению под давлением массы сварочной ванны. Контролировать размер сварочной ванны при сваривании алюминия может быть сложно, потому что его цвет не изменяется при нагреве. Для того чтобы избегать прожогов металла применяют керамические прокладки или же прокладки из более тугоплавкого металла.

Алюминий можно сваривать с помощью инвертора в среде инертных газов, то есть с применением аргона и неплавящихся электродов. Все, кто интересуется свариванием в домашних условиях, должны знать, что при длительной работе вольфрамового электрода могут скапливаться наросты его окислов, что будет значительно снижать качество сваривания.

Для того чтобы удалить такие наросты электрод затачивают с помощью твердого мелкозернистого диска. Такой инструмент позволяет предохранить рабочую поверхность электрода от образования бороздок или заусенцев. Диск, которым Вы затачивали сварочный электрод, не нужно использовать для работы с другими предметами металлами. Уменьшить возможность появления наростов можно благодаря интенсивному охлаждению электрода и обеспечению сварочной ванны эффективной газовой защитой.

При аргонодуговом сваривании горение электрической дуги происходит между поверхностью свариваемого металла и самим электродом. Сварочный электрод расположен в горелке, через которую с помощью сопла подается инертный газ для защиты сварочного процесса. В качестве расходного материала и дополнительной добавки металла в сварочную ванну может использоваться присадочная проволока, которая подается вручную или с помощью автоматизированных методов.

Перед тем как сваривать алюминий аргоном, нужно определиться, какую марку присадочной проволоки Вы будете использовать. Ваш выбор должен зависеть от химического состава свариваемого металла. Для работы с техническим алюминием профессионалы рекомендуют использовать проволоку таких марок, как АО, АД, или АК. Диаметр проволоки от 2 до 5 миллиметров. При проведении сварочных работ со сплавами алюминия с магнием можно применять аналогичные марки проволоки. При этом содержание магния в ней должно быть более высоким и быть способным компенсировать угар металла при проведении сварочных работ.

3 аппарата для сварки алюминия полуавтоматом

Сварка алюминия полуавтоматом

Сварочные работы – острая необходимость на каждом без исключения предприятии, производстве.

Также пригодится сварочный аппарат для удовлетворения бытовых целей – дома, на даче или в гараже.

Однако как поступить в том случае, если имеется необходимость в создания неразъемного соединения двух алюминиевых деталей?

В этом вопросе целесообразно ознакомление с работой полуавтоматическим инверторным аппаратом.

Технология сварки алюминия полуавтоматом

Техника сварочного процесса

Техника сварочного процесса полуавтоматом в случае с обработкой алюминия представляет собой весьма любопытную работу.

Имея полуавтомат для сварки алюминия, а также транспортер с присадочной проволокой, работник может всего за один час накладывать сварочный шов протяженностью до 40 метров, при этом качество шва будет зависеть от качества применяемого материала, инструмента и профессионализма сварщика.

Любопытна технология соединения алюминиевых деталей, а поэтому считается целесообразным её рассмотрение.

Технология алюминиевой сварки:

  • Полуавтоматическая сварка алюминия производится с заправки бобины с расходным материалом (проволокой) в устройство, после чего проволока протягивается сквозь систему подачи к горелке;
  • Сварка алюминия полуавтоматом подразумевает следующее: настраивается на обратный режим подачи электроэнергии, то есть минусовая клемма кладется на деталь, а плюс – на электрод;
  • К оборудованию подключается аргонно-гелиевый или аргоновый баллоны (отметим, что аргонно-гелиевый баллон нужно использовать для сварки толстостенных деталей алюминия);
  • Следующим этапом подготавливается деталь, которую собираются обрабатывать полуавтоматом. Её необходимо обезжирить и очистить;
  • Работа начинается с проплавления кратера ванн участке стыка алюминиевых деталей, после чего должно следовать планомерное заполнение получившегося кратера расплавленным материалов;
  • Кратер производится путем вмешательства импульсного тока, вырабатываемого полуавтоматом;
  • Затем сварка алюминия на полуавтомате выполняется так: перемещая горелку, смещается кратер и производится его заполнение потоком алюминия в расплавленном виде;
Читайте так же:
Рукав воздушный для компрессора

Сварка алюминия

  • Во время работы стоит следить за тем, чтобы расстояние между электродом и рабочей поверхностью было в пределах 12-15 миллиметров (чтобы не прожечь поверхность алюминия дугой);
  • В конце шов завершается кратером, который заполняется расплавленным алюминием;
  • Финальная точка сварочного шва обдувается аргоном (для предотвращения образования оксидной пленки на поверхности алюминиевой детали).

Как выбрать и использовать инверторный сварочный аппарат

Сварочный инвертор на сегодняшний день вполне успешно может справиться с монтажом и демонтажем во время строительных работ и ремонте автомобилей. Смотрите статью о том, как выбрать и использовать инверторный сварочный аппарат.

Чрезвычайно похожая на аргонную, плазменная сварка, происходит при помощи потока плазменной дуги. Более детально тут.

Сварка алюминия полуавтоматом без аргона

флюсовая проволока

Технологически сварка алюминия полуавтоматом без аргона возможна.

Несмотря на широкое распространение аргонодуговой сварки алюминия, применяется также сварка рассматриваемого цветного металла без участия газа. Таким образом, предоставляется возможность использования флюсовой проволоки.

Также флюсовая проволока именуется порошковой.

Состоит проволока из стальной трубки диаметром, соответствующим применяемой в обычной сварке посредством газа.

Внутренняя часть проволоки имеет флюс, который после нагревания до определенной температуры сгорает, образовывая при этом на участке сварки облако защитного газа.

Сварка алюминия полуавтоматом без аргона

Держатель должен соответствовать минусу, в то время как на изделии должен присутствовать плюс. Данное подключение именуется прямым.

Как уже упоминалось, при использовании аргона во время сварки алюминиевых деталей используется обратное подключение.

В конце концов, на вопрос о том, как сваривать алюминий полуавтоматом, ответ выбирается лично каждым сварщиком.

Сварка металлов, классификация видов сварки по техническим признакам

По характеристике процесса: сварка может осуществляться непрерывно единым швом или короткими швами по 4-5 сантиметров. Узнайте все о классификации видов сварки по техническим признакам.

Аргонодуговые сварочные аппараты представляют собой баласные инверторы(инвертор аргонодуговой сварки) с замкнутой схемой и контуром: горелка — электрод — осциллограф. Подробности здесь.

Инверторные полуавтоматы для сварки алюминием

Патон ПСИ-L-350PD

Сегодня сварочные полуавтоматы для сварки алюминия представлены на рынке электротехнических товаров широким разнообразием, и стоит ознакомиться с техническими характеристиками некоторых из них.

Стоит рассмотреть несколько популярных моделей полуавтоматического сварочного оборудования, после чего узнать о технической стороне предлагаемого оборудования.

Модели полуавтоматов для сварки алюминия:

  • Патон ПСИ-L-350PD;
  • Awelco Mig One;
  • DECA DECASTAR 150E;
  • Telwin TechnoMig 225 Pulse.

Сварка алюминия

Использование сварочного оборудования для сварки алюминия должно учитывать, что при высокой теплопроводности, металл имеет низкую температуру плавления, а значит его легко можно прожечь насквозь. Узнайте все детали о сварке алюминия различными видами сварочных аппаратов.

Новые технологии в строительстве позволили значительно упростить прокладку канализационных и водопроводных труб. Смотрите статью о аппаратах для сварки полипропиленовых труб здесь.

Telwin TechnoMig 225 Pulse для сварки алюминия полуавтоматом

Telwin TechnoMig 225 Pulse: описание и характеристики

Данный сварочный полуавтомат инверторного типа оснащен современным микропроцессорным управлением.

Устройство предназначено для соединительных работ посредством порошковой проволоки, MIG-MAG, MMA, TIG-DC LIFT, а также пайки металла.

Примечательно то, что аппарат рассматриваемой модели предоставляет возможность своему владельцу производить неразъемные соединения без участия газа.

Технология сварки алюминия полуавтоматом требует от оборудования стабильные характеристики.

Telwin TechnoMig 225 Pulse характеристики

Характеристики:

  • Напряжение на входе – 230 В;
  • Потребляемая мощность оборудования при 60% – 6 кВт;
  • Напряжение на холостом ходу – 65 В;
  • Диапазон регулируемого тока – 5-200 А;
  • Класс защиты – IP23;
  • Режимы работы – 15 программ стандартной сварки металлов, а также 10 индивидуальных программ;
  • Рабочие диаметры применяемой проволоки – 0,6-1,2 миллиметра;
  • Защита от перегрева – имеется;
  • Габариты – 505х250х430 миллиметров;
  • Масса оборудования – 26 килограммов;
  • Производитель – Telwin (Италия).

Так Вам дастся производить качественные, долговечные и неразъемные соединения алюминия.

Как варить алюминий инвертором без аргона. Соединение алюминиевых проводов

В быту используются изделия из алюминиевых сплавов, которые изредка нуждаются в ремонте.

Читайте так же:
Провод для потолочных светильников

Возможна ли сварка алюминия в домашних условиях инвертором? Да, с помощью специальных электродов домашние мастера сваривают треснувшие или новые изделия.

Как варить алюминий инвертором без аргона

Сначала приобретаются специальные электроды по алюминию для электродуговой сварки. В этой статье, вы можете познакомится с плавящимися стержнями для соединения алюминиевых сплавов.

Сварка алюминия инвертором выполняется на постоянном токе обратной полярности (+ на электрододержателе). Для ходового электрода диаметром 3,2 мм, сварочный ток на аппарате выставляется в 80-100 А.

При соединении алюминиевых сплавов держак с электродом ставится под прямым углом (90 градусов). Технология выполняется короткой дугой.

как держать держак

Учтите : электроды по алюминию сгорают быстрее обычных в 3 раза, поддерживайте правильную скорость.

Толстый металл более 5 мм нуждается в разделке кромок. V-образная фаска вырезается со скосом 45-60 градусов.

угол разделки металла

Перед сваркой, заготовки для просушки нагревают газовой горелкой до 150-200 градусов. А электроды прокалывают в печи согласно инструкции завода-производителя.

Без подогрева алюминиевых изделий и просушки плавящихся стержней, соединение не получится.

В процессе нагрева заготовки, вы увидите, как вода выступит на поверхности и испарится.

Далее, изделия устанавливаются с технологическим зазором между ними 1-2,5 мм в зависимости от толщины пластин.

зазор между элементов

Металлической нержавеющей щеткой удаляется оксидная пленка (абразивные инструменты не рекомендуется применять, частицы абразива создадут дефекты соединения).

После приготовлений, выполняется сварка алюминия инвертором. После каждого прохода, при толстом металле, молотком удаляется шлак. Сварка по шлаку не производится. Электроды для алюминиевых сплавов при продолжении процесса нуждаются в очистке кончика.

Видео:

Алюминиевые сплавы подразделяются на трудно и легко свариваемые. Таблица поможет определится с характеристиками свариваемости.

таблица

Сварочный инвертор для сварки алюминия

Инверторные сварочные аппараты для сварки алюминия приобретаются разных марок и модификаций. Мы рассмотрели применение электродуговых аппаратов. Ещё на практике используются полуавтоматы и приставки для соединения в среде защитных газов.

В этой статье рассказывается, как научиться сварке алюминия с помощью аргона.

Видео:

Соединение проводов сваркой

Как происходит сварка алюминиевых проводов инвертором? Суть технологии простая:

  • снять с проводов изоляцию;
  • сделать скрутку;
  • подрезать скрутку (провода на одном уровне, длина более 30 мм);
  • нанести флюс для удаления оксидной пленки.

провода и скрутки фото

Для соединения приобретают графитовые или угольные электроды и флюс. Флюс — белый порошок, разводится водой до сметанного состояния и наносится на скрутки кистью или погружением. Флюс убирает оксидную пленку и предотвращает прилипание угольного электрода.

Соединение выполняется без дуги, простым подносом электрода к скрутке на 1-2 секунды. На инверторном аппарате силу тока выставляют 20 А.

Кончик электрода нужно иногда очищать от шлаков и окалины. Перед ответственными работами лучше потренироваться на заготовках.

После работы, алюминиевые соединения протереть растворителем, нанести лак и заизолировать.

Видео:

Алюминий плавится, но не варится

  • Участник
  • Cообщений: 49

Всем привет. Недавно пополнили с коллегой ряды сварщиков. Купили аппарат Jasic TIG 200p ACDC.

Сразу отмечу, что много из Статейвидео мануалов, почему-то отличаются друг от друга по ТИГу.

Некоторые советую электрод для алюминия точить как карандаш. Некоторые под конус. Пока остановился на «Шарике»

Сталюку аппарат варит на отлично. Но с Алюминием пока беда.

Лантанированый электрод 1.6 мм.

Технический аргон 15 лм.

кусок алюминия 6 мм (10х2 см)

Настройки аппарата: Переменный ток, НЕ пульс, Ток 40 А, продувка аргоном 1с. Баланс 50 %, пост газ 5 с. Заварка кратера 0с.

Перед поваркой — чистим алюм. Начинаю варить. Образуется ванночка. Тыкаю пруток. Буквально через 2-3 см шва Брусок алюминия начинает плавится и какбы проваливается образуя огромный кратер. Причем на разных настройках. На пульсе аналогично. Края спаять вообще не реально. Пробовал делать меньше ток но тогда ванны сварочной невидать. В чем косяк коллеги?

Читайте так же:
Сверло не сверлит бетон

#2 Георгий 11

Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Город: Орел

#3 grisom

  • Участник
  • Cообщений: 49

У меня проблема именно с тем, что плавится брусок начинает спустя 2-3 см отличного шва. Чем плохо много аргона?

#4 marat

  • Участник
  • Cообщений: 269
  • Город: Можга, Удмуртия

возьмите люмишку побольше размерами, 30-40 ампер на 1 мм толщины, баланс часов на 10, вольфрам минимум 2.4(я точу под конус с небольшим притуплением), заварку кратера хотя бы 2-3 сек.(если перегревать начинаете — кнопкой играйте)

#5 круазик

  • Мастер
  • Cообщений: 4 307
  • Город: Алматы

grisom,Возьмите плиту площадью побольше,баланс 40%,ток от 80а и выше.У Вас,на данный момент, происходит полное плавление пластины.Добивайтесь образования ванны через 2 сек.

  • 2

#6 grisom

  • Участник
  • Cообщений: 49

grisom,

а как тогда варят такие маленькие детальки?

Сообщение отредактировал grisom: 30 Январь 2015 21:06

#7 marat

  • Участник
  • Cообщений: 269
  • Город: Можга, Удмуртия

grisom, не торопите события, а то аппарат купили, а варить не купили.

  • 6

#8 круазик

  • Мастер
  • Cообщений: 4 307
  • Город: Алматы

Вы сперва посмотрите как он варится,когда надо присадку подать,когда приостановиться.Один из Форумчан варит радиаторы на 280амп.Это просто ,для информации о умении.

Сообщение отредактировал круазик: 30 Январь 2015 21:15

#9 grisom

  • Участник
  • Cообщений: 49

Я понимаю, что опыт самое главное. Вопрос даже не в сварке, а просто шов провести без прутка. токи минимальные и так, А он плавится

#10 круазик

  • Мастер
  • Cообщений: 4 307
  • Город: Алматы

grisom,Вы прогрели полностью металл,и он потёк.Мы и советуем взять пластину больше площадью,можно 3-4мм. тренируйтесь.На Вашей пластине 10х2см.хорошо проверять качество на пятно.

  • 1

#11 grisom

  • Участник
  • Cообщений: 49

Правильно ли я понял, что такие маленькие алюминиевые куски (детали) варить нужно очень осторожно? То есть контролировать температуру постоянно и включать- выключать дугу так чтобы изделие не потекло?

  • 3

#12 selco

Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Город: Электросталь

grisom, Да правильно поняли, можно току поменьше поставить и не обязательно включать — выключать дугу, это тоже не очень хорошо есть.

New0004.jpg

Ток подбирается не только от толщины материала , но и от её массы.

  • 4

#13 dimas77

  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город: РОСТОВ -НА-ДОНУ

Всем привет. Недавно пополнили с коллегой ряды сварщиков. Купили аппарат Jasic TIG 200p ACDC.

Сразу отмечу, что много из Статейвидео мануалов, почему-то отличаются друг от друга по ТИГу.

Некоторые советую электрод для алюминия точить как карандаш. Некоторые под конус. Пока остановился на «Шарике»

Сталюку аппарат варит на отлично. Но с Алюминием пока беда.

Дано:

Лантанированый электрод 1.6 мм.

Технический аргон 15 лм.

кусок алюминия 6 мм (10х2 см)

Пруток

Настройки аппарата: Переменный ток, НЕ пульс, Ток 40 А, продувка аргоном 1с. Баланс 50 %, пост газ 5 с. Заварка кратера 0с.

Перед поваркой — чистим алюм. Начинаю варить. Образуется ванночка. Тыкаю пруток. Буквально через 2-3 см шва Брусок алюминия начинает плавится и какбы проваливается образуя огромный кратер. Причем на разных настройках. На пульсе аналогично. Края спаять вообще не реально. Пробовал делать меньше ток но тогда ванны сварочной невидать. В чем косяк коллеги?

Косяк в том, что слишком долго держишь на одном месте! баланс-примерно с 9 до 11 часов. ток можно и 50-60 А, быстрее ванночка появится и вперед, не останавливайся! Просто передерживаешь. Диаметр керамики какой? Я бы использовал 7, аргон 10 литров хватит, со временем поймешь, когда мало а когда много.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector