Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем растворить фиксатор резьбы

Чем растворить фиксатор резьбы

Постоянно раскручивалась регулировка тормозной ручки — зафигачил туда фиксатор красный, не думал я,что он намертво все посадит. Тормоза RX.
Теперь вопрос такой: как этот болтик выкрутить?

Слышал, что если прокипетить фиксатор, то он теряет свои свойства. Как считаете, резинки в ручке не умрут, если их до 100градусов нагреть?

120-250 градусов по Цельсию
Это Вам шар желаний подсказал?

Циакрин растворяется в ацетоне, ниторметане, отвержденный клей размягчается (в зависимочти от марки) при температуре 90—150° С. Клей химически инертен к природе перемеленных клеевых веществ. (http://art-con.ru/node/1758)

К сожалению спомощью силы не открутить — тут маленький шестигранник.

Ацитон стоит пробывать?

Полезные советы: Для разборки соединения нагрейте его до 200 °C

обычно красный — недемонтируемый. Образует с деталями монолит. Синий разрушается при откручивании инструментом, зелёный — после нагрева.

Не, если Loctite то красный только нагрев. А синий, смотря какой болт или винт. Помню винты роторов выкручивали после нагрева свечкой, под рукой потому что было только это. Шляпка винтов под звёздочку была, выкручиваешь а её тупо срезает хотя был синий фиксатор

Затягивать надо торированным ключем усилие в 1,5-4 Нм. Это затяг отверткой.

Да ну?! А ну ка промажь на ночь фиксатором винт на всю длину и закрути например в 0,7 а потом утром попробуй отвернуть

———- Добавлено в 01:47 ———- Предыдущее сообщение было в 01:45 ———-

Такой вопрос автору,а где ты фиксатор нашел, у меня как-то не получилось найти.
на крайняк Ebay (http://www.ebay.com/itm/120936197385?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649)

Да ну?! А ну ка промажь на ночь фиксатором винт на всю длину и закрути например в 0,7 а потом утром попробуй отвернуть
Ну и чего, буквально как с месяц назад снимал старые роторы и ставил новые. Вилсет Фалкрэм RM5, роторы Ашиман, болты титановые и фиксатор для резьбы вот такой:
http://www.aga-automag.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/40f46452f952e5fc844eab2d4a73d9d5.jpg

———- Добавлено в 00:53 ———- Предыдущее сообщение было в 00:51 ———-

на крайняк Ebay
Он в любом магазине запчастей стоит 140-170 рублей :rtfm:

Ну и чего, буквально как с месяц назад снимал старые роторы

Я про фиксатор Loctite говорил выше

1) Да из названия видно что его разбирать нельзя
2) зачем болты ротора им мазать?

1) Кто ж по названию судит? Только сельчане! Ты у гугла спроси про Loctite 242 и 243 для чего и зачем
2) Изготовитель промазал полностью винты а не кончик как обычно, вот и получилось что для шестигранника звёздочкой это сильно

Читайте так же:
Почему стартер сажает аккумулятор

1) Кто ж по названию судит? Только сельчане! Ты у гугла спроси про Loctite 242 и 243 для чего и зачем
2) Изготовитель промазал полностью винты а не кончик как обычно, вот и получилось что для шестигранника звёздочкой это сильно
Что ж такой умный мачо, сразу не сообразил что производитель "дурак"? Вообще ваша история так похожа на очередной бред на веломании. Вообще так интересно как вы узнали чем производитель мазал резьбу. Вы химический анализ провели?

Вообще что значит фраза "для шестигранника звездочкой"? Вы не знаете что такое болт Торкс?

Вообще так интересно как вы узнали чем производитель мазал резьбу. Вы химический анализ провели?

Вообще что значит фраза "для шестигранника звездочкой"? Вы не знаете что такое болт Торкс?

Ну не на краску с паклей изготовитель будет сажать роторы на байке с ценой более 3000$

Мне откуда было знать сколько книжек ты прочитал, вот и написал проще

Ну не на краску с паклей изготовитель будет сажать роторы на байке с ценой более 3000$

Мне откуда было знать сколько книжек ты прочитал, вот и написал проще
Что вообще за бред. Вопрос был конкретный откуда Вы узнали про Loctite 242 и 243 на вашем велосипеде. Зачем-то заклеймили производителя, попутно выпендрились ценой велосипеда. К чему все это?
https://dl.dropbox.com/u/1710604/525767_a-shkolota-skazhet-chto-eto-pedobir.jpg

1) Вопрос был конкретный откуда Вы узнали про Loctite 242 и 243 на вашем велосипеде.
2) выпендрились ценой велосипеда.

1) Открой глаза и напиши где я это утверждал. Я ссыль просто привёл на ebay
2) Щоб не думал, шо байк ашановский

те скока лет? Я что-то запарился всё жевать тебе, товарищ :wacko:

1) Открой глаза и напиши где я это утверждал. Я ссыль просто привёл на ebay
2) Щоб не думал, шо байк ашановский

те скока лет? Я что-то запарился всё жевать тебе, товарищ :wacko:
Что-то вас совсем запутало:

Ну не на краску с паклей изготовитель будет сажать роторы на байке с ценой более 3000$

1) Кто ж по названию судит? Только сельчане! Ты у гугла спроси про Loctite 242 и 243 для чего и зачем
2) Изготовитель промазал полностью винты а не кончик как обычно, вот и получилось что для шестигранника звёздочкой это сильно

Вы ответьте на вопрос, а не юлите, как вы узнали на какой фиксатор производитель посадил
шестигранника звёздочкой. Как выглядит шестигранник звездочкой можно узнать? Серьезно ж интересно.

Читайте так же:
Тиски из профильной трубы своими руками

P.S. Почему Вы разговариваете со мной на ты? Я Вас не знаю, а с незнакомыми люди нужно общаться на вы.

1) Вы ответьте на вопрос, а не юлите, как вы узнали на какой фиксатор производитель посадил .
2) Как выглядит шестигранник звездочкой можно узнать?
3) с незнакомыми люди нужно общаться на вы.

1) Я не знаю на какой фиксатор были посажены винты. Я говорил что если Loctite смазать винт на всю длину, то уже проблематично вывернуть его отвёрткой
2) Малыш, я же тебе уже говорил что не знал сколько ты книг прочитал после азбуки. Видимо не мало, если сам сказал торкс, помнишь?
3) Мощь мыслей и слежение за ней в этой теме, дают мне знать что Вы ещё совсем юны, а это значит что я могу в полне серьёзно назвать Ты

Чем растворить фиксатор резьбы

Те, кто впервые использует анаэробные герметики СантехМастерГель и СтопМастерГель, задают один и тот же вопрос: как и чем удалить их при разборе соединения? Отвечаем: сделать это просто. Сейчас все подробно расскажем.

Теория: отличия в линейке анаэробных герметиков

Герметики СантехМастерГель и СтопМастерГель различают по цветам. Каждому цвету присущи свои характеристики и особенности.

СантехМастерГель Зеленый предназначен для стандартных резьбовых и фланцевых металлических соединений диаметром до 1,5 дюймов. Время полимеризации уплотнителя внутри соединения составляет 20-30 минут. Соединение с этим анаэробным герметиком демонтируются легче остальных. Никаких усилий прилагать не нужно, достаточно несколько раз повернуть сантехнический или гаечный ключ.

СМГ Зеленый подходит для труднодоступных соединений. Если вы заранее знаете, что к системе доступ будет ограничен, воспользуйтесь этим уплотнителем. При разборе вам понадобится один инструмент (ключ) и минимум физического воздействия.

СантехМастерГель Синий уплотняет трубы диаметром до 2 дюймов. Время полимеризации здесь уже сокращено до 10-15 минут, а вот демонтаж, по сути, такой же облегченный, как и в случае герметика «зеленого». Единственное отличие состоит с том, что при разборе соединения усилий необходимо приложить в 1,5-2 раза больше. Из инструментов понадобится тот же сантехнический или гаечный ключ. СтопМастерГель Красный «схватывается» быстрее остальных. Эффект достигается всего за 5 минут. Спустя это короткое время систему можно запускать, не боясь протечек. Густой анаэробный гель образует сверхпрочное соединение, и при демонтаже не обойтись без нагрева. Нагревают участок строительным феном, после чего раскручивают хорошо знакомыми нам инструментами.

Специфику СтопМастерГеля Красного обязательно учитывают при выборе участков для уплотнения. Они должны быть в свободном доступе и располагаться там, где есть возможность подключить фен и провести манипуляции по демонтажу.

Читайте так же:
Подключение генератора в частном доме схема

Итак, при покупке анаэробных герметиков учитывают:
• Диаметр резьбы
• Материал труб — на стальных гель застывает дольше, на латунных быстрее
• Тип системы — водопровод, газ, питьевая вода и т.д.
• Условия около соединения
• Расположение соединения

Когда удалять?

После демонтажа остатки герметика полностью удаляют только тогда, когда сборка нового соединения будет сделана через несколько часов (дней) или при смене расходных материалов (труб, фитингов и др.).

Если же сборка следует сразу же после демонтажа, то удалять герметик и зачищать резьбу не требуется. Просто удалите большие куски застывшего геля и приступайте к работе.

Как и чем удалять?

Для удаления анаэробного уплотнителя подготовьте:
• Ветошь или кисть
• Сухую тканевую салфетку
• Металлическую щетку
• Нож или шило
• Фен или горелку

СантехМастерГель Зеленый превращается при демонтаже в полимерную крошку. Удаляют ее ветошью. Дополнительно обрабатывают резьбу металлической щеткой, а пыль убирают салфеткой. При работе с «зеленым» гелем риск повредить деталь минимальный. Раскрутите соединение — независимо от того, когда оно было собрано и сколько прослужило, очистите от остатков геля, соберите заново. Все очень быстро! СантехМастерГель Синий рассыпается на крошку и полимерные обломки мелкой фракции. Удаляется металлической щеткой и кистью. Разбор и очищение резьбы с «синим» герметиком не вызывает трудностей.

С «красным» герметиком СтопМастерГель придется повозиться. Распадается он на довольно крупные фракции, которые иногда застревают в витках резьбы. Достают их с помощью ножа, шила или отвертки — смотря что есть под рукой. Если «колюще-режущие предметы» не помогли, можно слега нагреть резьбу и подцепить кусочки полимера. Остатки удаляют по аналогичной с другими видами гелей технологии — ветошью или сухой тканевой салфеткой.

Как видите, никаких проблем. На практике вы сами сориентируетесь в способе удаления геля. А мы напомним главные преимущества анаэробных герметиков перед остальными уплотнителями:
• Простая и понятная технология нанесения
• Экономичный расход
• Диапазон рабочих температур от -60 до +150°C
• Работа с системами водоснабжения, газоснабжения, канализации, питьевой воды, отопительными антифризами
• Защита от коррозии
• Устойчивость к гидравлическим ударам, механическому воздействию, перепаду температур
• 20 лет гарантии на соединение

Фиксаторы резьбы: что обязательно надо знать о них до использования

Пусть это будет чисто техническая заметка. Отдельно я писал про курьезную историю, которая произошла из-за неправильного применения фиксатора резьбы — рекомендую ознакомиться. Здесь только техническая информация, пусть и немного. Знания, полученные из заметки смогут обезопасить вас от нецелевого применения такой спец жидкости как фиксатор резьбы.

Читайте так же:
Что можно сделать из клеевого клея

Какие бывают фиксаторы и по какому принципу работают

Фиксаторы резьбы — жидкости достаточно опасные. Неправильное применение фиксатора резьбы гарантированно приведет к нежелательным последствиям.
Фиксаторы резьбы бывают красные и синие (зеленые). Отличаются они по принципу откручивания:

  • Красные (неразъемные) необходимо нагреть до высокой температуры, без этого открутить болт с таким фиксатором не получится. Выдерживают бОльшую температуру. Используются, как правило, на крутящихся и высокотемпературных узлах (к примеру тормоза или болт крепления коренного шкива к коленвалу).
  • Синие (разъемные) откручиваются при помощи большого усилия. Используются на низкотемпературных узлах, где вероятность отвинчивания не велика. Как правило, защищают от отвинчивания при воздействии вибрации (например, крепление кронштейна непосредственно к двигателю).

Классификация не всегда совпадает с цветом, поэтому главным критерием является разъмный/неразъемный. Так же обратите внимание, что в последнее время наряду с разъемностью так же начали выпускаться фиксаторы с разной степенью фиксации, оставаясь при этом разъемными или неразъемными.

Принцип работы прост. На поверхность болта наносится жидкость, которая при высыхании связывает две металлические поверхности. Примитивным фиксатором резьбы может являться обычный лак для ногтей. Но использовать его стоит только там, где откручивание не критично. В критичных узлах используйте только специализированный фиксатор. Его стоимость не высока. Максимум 150 рублей за тюбик, которого хватит на большое количество ремонтов.

Как наносить

Во-первых, надо быть уверенным в том, что на данный болт просто требуется нанесение фиксатора резьбы. Чтобы это узнать, надо найти руководство по ремонту вашего авто, и прочитать. Обычно данная информация пишется в том же разделе, что и моменты затяжки.

Если уверенность есть, то открываете тюбик с фиксатором, и наносите на резьбу, в том месте болта, где будет находиться гайка, полоску примерно в 5 мм (обычно это одна капелька). Когда будете закручивать болт, фиксатор сам распределится по соприкасаемой поверхности.

Как открутить

Синий фиксатор должен откручиваться без проблем. В крайнем случае, можно незначительно нагреть деталь, однако на практике до этого доходит редко.

С красным фиксатором достаточно часто стоит потрудиться. Первая проблема, это узнать о присутствии красного фиксатора. Если вы знаете, что на каких либо узлах, подлежащих ремонту нанесен красный фиксатор резьбы, и вы отдаете автомобиль в автосервис, предупредите мастеров, чтобы они ненароком не свернули голову гайке или болту. Обычно это узнается уже по факту откручивания. Очень сильно помогает справиться с красным фиксатором нагрев детали газовой горелкой. Опасность тут в том, что редко когда рядом с нагреваемой деталью нет ничего пластмассового. Во избежание расплавления чего-либо, изготовьте экран из асбеста, или хотя бы жести, чтобы прямое пламя не попадало за пределы нагреваемой детали. И убедитесь, что к нагреваемой детали не примыкает ничего пластикового. Когда деталь нагрелась, необходимо быстро открутить болт, так как при остывании красный фиксатор может вновь схватиться.

Читайте так же:
Точилка для вольфрамовых электродов

Фум-гель (фиксатор резьбы) анаэробный неразъёмный

KU-H212

Однокомпонентный анаэробный состав предназначен для сильной фиксации и герметизации металлических резьбовых соединений при монтаже и ремонте систем отопления и водоснабжения. Не позволяет резьбовым соединениям ослабнуть и развинтиться. Защищает резьбу от коррозии. Устойчив к воздействию антифриза, бензина и других технических жидкостей.

  • Рекомендуется для труб диаметром от 1/2″ до 2″.
  • Заменяет фум-ленту, нить, лён.
  • Предотвращает самоотвинчивание.
  • При необходимости позволяет разобрать резьбовое соединение ручным инструментом.
  • Устойчив к нагрузкам: готовое соединение можно эксплуатировать при температуре от –60°C до +200°C, предел прочности на сдвиг — 15 МПа.
  • Может применяться для труб с питьевой водой.

Розничная цена от 114 руб. *

Купить в Exist

EMEX

AUTODOC

Купить в Вертикаль

Купить в НЭКС

Купить в НПН

Ставрополь ОптТорг

Купить в МСМ

Купить в Левша

Купить в Ярхимторг

  • Дополнительная информация
  • Применение
  • Вопросы и ответы
  • Документы

Additional Information

эфиры метакриловой кислоты, ингибитор полимеризации, краситель

3 года. При соблюдении правил хранения и сохранении гелеобразной консистенции состав не теряет свои свойства после истечения гарантийного срока хранения.

в герметично закрытой упаковке в сухих вентилируемых помещениях при температуре от –20°C до +35°C. Хранение при температурах вне указанного диапазона может отрицательно сказаться на свойствах продукта.

Применение:
  • Работы рекомендуется проводить при температуре +5…35°C и температуре фум‑геля +15…20°C.
  • Перед нанесением состава очистить и обезжирить поверхности с помощью KU‑9100 «Удалитель силикона». Просушить.
  • Тщательно встряхнуть флакон перед использованием.
  • Равномерно распределить состав по всей поверхности наружной резьбы. Для глухих соединений можно добавить несколько капель непосредственно в резьбовое отверстие.
  • Смонтировать узел и оставить до отверждения. Состав полимеризуется только при контакте с металлом и без доступа воздуха.
  • Излишки продукта удалить ветошью.
  • Начальная прочность достигается через 10‑30 минут (в зависимости от металла, зазора и температуры); время полной полимеризации — 24 часа.
  • Для облегчения демонтажа нагреть соединение до 300–350°C при помощи промышленного фена или паяльной лампы.
Проверка герметичности:
  • Давление до 1 атм — через 20 мин. после достижения начальной прочности.
  • Давление до 10 атм — ещё через 30 мин.
  • Давление до 40 атм — через 24 часа.

Внимание! При проверке герметичности соединения и вводе его в эксплуатацию увеличивать давление плавно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector